Это аксиома. Пременимо к старой Ку7 и Новым 200 и 570. Новая КУ7 не обсуждается ввиду того что она мягко говоря не очень (((((
Когда придет время стружки в топливной системе. Или еще какой беды, как ты заговоришь мне интересно. У меня Тойота(100-ка) была с пробегом в 300.000тыс и ничего не надо было делать и продал я ее за столько , за сколько ты свой 3.0 TDI аналогичного года продал бы за пол ее цены. Беспонтовый мотор по вашим высказываниям сделан для того чтобы он ходил. А не требовал замены цепей ГРМ к 120.000 тыс.км. с демонтажом двигателя. Которая процедура тянет минимум на 100000 тыс. руб МИНИМУМ! Я не хочу хвалить Тойту, сам езжу на Q7. Но не надо тут умничать и переворачивать с ног на голову. Занимаюсь профессионально с кожевенным сырьем, не надо говорить что там , а что тут, кожа хороша везде. Только в Q7-два компонента(кожа и кож\зам) , а на тойотах 3-и(3-йи компаньон синтетическое дерьмо которое такое же как и основной материал цвета) , но используетс на дверных картах,торцах подголовников. Я вам много могу написать, не стройте из себя умнее всех!
Можно влезу? Если бы мне сказали, что завтра конец света и надо ехать на хз скока км, а на выбор дали бы ку7 и ТЛЦ100/200, то я бы взял крузак, причем сотку лучше, ясен пень. Фишка в том, что на кушках не катают по 300 ккм, от них кайфуют до 100-150 тык и потом продают Машины разного назначения... почему-то в РФ считают крузак люксовым внедорожником... Во всем мире на нем фермеры и повстанцы ездят.
"Ё.....ый прогресс, надо было ведро с болтами Тойота брать и ездить, ездить, ездить пусть как чмошник, зато без проблем" - сказал бы вслух на встрече клуба любителей Япии, а потом подумал бы "мамкины ноги, а ведь моё говнище Японское угнать могут, его часто угоняют")))))))))))))))) Не беда что человек который его проектировал в молодом возрасте, умер от старости уже))))) Где у меня кожзам? Сидения С-лайн Кожа/Алькантара Так давай, чего же ты ждёшь?!
Ты бухой? Тебя заеб....и пробки? Еба....ные будни московской окраины? Ты чо кому доказать хочешь? Иди спать тебе завтра на работу! У тебя самые 2-е хорошие тачки в подмосковье.
Данный поток сознания мне не понятен, но будем считать, что ты слился, жаль П.с. Забыл, нет я не бухой)))) П.п.с. Не забывайся Рязаномэн!!!
Да, ну что вы, я бы с радостью пересел и на другую марку. Просто Ауди по соотношению цена\качество пока для меня зе бест. Я в теме А5 описывал выбор межжу 428 бмв и А5 в конце прошлого года. С радостью пересадил бы жену с детьмина на каен, если бы не его цена, но пришлось опять брать ку7 Продолжительное время катался на куикс56 послднем - отличная тачка, но чувствуется качество отделки, которое ниже, чем у немцев. Мой статус лишь означает, что я в текущий момент - я пользователь ауди.
Вы московские и подмосковные фанатики с кучей бабла, который имеют по 2-е премиум класса машине. И понятия не имеете что и как живет за вашими границами сознания. И то что дороги могут быть не такие как на МКАДе , ва тоже явно не понимаете своим умом. И что содержать авто подобного плана да еще и по 2-а, куда более накладней чем иметь авто(в данном случае Крузак) мене посещаемый сервисом и менее дорогими железками и интервалом их замены. Про замены цепей с демонтажом двигла-никто не пишет, про конские цены на з\п тоже, НО Я ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОПЛЫЛ. Я просто не имею желания с мажорами вроде Вас вести диалог в котором вы ничего не понимаете. Я привес Все ФАКТЫ своей точки зрения. Вы не привели ни одного ФАКТА своей точки зрения, о чем я с вами должен дальше общаться. А писать мазню вроде вашей не подкрепленной ни одним фактом не намерен с вами. Я лишь хочу довести до человека, который задает тон темы, что есть авто более надежные и не прихотливее с похожими характеристиками.
Вот без обид. В чем Лексус, именно Лексус 570 и не какой другой, лучше Кузи? Двигателем? Не факт, двигатели Ауди очень часто берут мировые призы, про Лексус не знаю. Отделкой? Даже не смешно, качество отделки Ауди в разы лучше и это признанно во всем мире. Акпп? У Ауди предыдущая коробка бывало летела, ремонт 60 тыс.руб. Тойота и Лексус только менять. Вы не задумывались почему именно мировая тройка лидеров автостроения есть и она вся немецкая? Тойоты там нет. Меньше в ремонте Лексус проводит, не факт, что Рх, что Лх очень частые гости там были. И Ауди тоже ломается, но множество проблем и внеплановых ремонтов можно избежать своевременным обслуживанием. Наверное есть авто сопоставимые с Кузей, но либо цена выше, либо еще что-то. Никто не говорит, что в Москве все супер-пупер и на ремонт авто денег нам не жалко, посмотрите сколько клубней в регионах и никто не жалуется.
Все требует обслуживания. Пригонял себе MB Sprinter и MB Atego из Германии в 2011г. Там машины ходят очень большие пробеги и продаются потом свободно и легко. Я спрашиваю нах. кому нужен GL с пробегом под 350.000 за 4-ре года и откуда такой пробег на нем взялся за это время, он чо такси? GL? Мне говорят, вот немец работает в Штутгарте , а живет в пригороде другого города и до места работы ему херачить 240км. Бред вроде. Но ! Он доедет по автобану на круизе в 200км\ч за 1.4 часа без пробок, а в Москве можно проехать 14км. Туда -сюда и пробег набегает. Для любителей посчитать цифры, я взял их из головы, но суть выдержана. Нужно допустим поменять масляный насос по регламенту допустим в 150.000 тыс.км. пробега, там(в Европе) его поменяют без каких либо думок, потому что НАДО! В Японии в их отечественных авто дела обстоят наверно так же (не был там). НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В России эти интервалы мягко говоря переносят на след. владельца машины. И при одних и тех же пробегах не официально обслуженных машинах они требуют разных сумм. Я видел Q7 с протертыми до дыр подголовниками при пробеге 450.000 тыс.км в Германии. Машину продавали и пробег не вызывал опасения ни у кого. К чему я все это развел? К тому ,что если машина обслуживается должный образом, то и проблем не должно с ней быть. А заменить ГРМ в Крузаке и цепь в Ауди эт разные вещи! Сузил конечно концовку ,спать хочу. Америкосскиое знатное издание публикуе след.данные. http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i3013796/
Парни хорош письками мерятся!!! Скажу как пользователь Q7 три литра и сейчас в данный момент имею тойоту хайлендер 3,5 литра зебин, качество отделки салона и функциональность на OOOO выше на 200% чем у янопцев, да скучаю по Ауди есть такие мелочи продуманные которых нет в японце. По надежности могу сказать что если эксплуатировать с умом Ауди то она очень долго тоже проходит.
по мнению большинства окружающих в мАськве - я - мажор, потому что у меня ку7 есть. пофиг что старый. пофиг что по цене октавии. мажор и все. так что вы, рязань странно как то прибедняетесь. особенно для рязани. или там все на крузаки пересели? ну ценники на зч да - конские. особенно на фоне одревеневшего в очередной раз рубля. ну не все показатели авто соответствуют премиумности. это просто машина. Машина для тех у кого есть деньги. не в кредит на последние, а именно деньги есть. И есть время и желание с ней заниматься. Мне она только после 140 начинает нравиться так, что прет, а в обычных режимах есть дофига до чего докопаться. Но я идеалист законченый.
Кто на что учился, хотя я не мажор. Тебе надо прочитать название темы и затем проникнуться, "Что после Ку7", тема именно о замене Ку7! Не запарожца и лексуса с вазиком, а Ауди Ку!
Да. Был диско3 с 2.7 дизель и РР 4.4 бензин. Перед глазами РР 4.4 дизель. Давайте уже перейдём к конкретике. Что Вас пугает в РР? Сколько встречаю людей, которых интересуют РР, одни и те же вопросы: как часто ломается, дорого ли его обслуживать итд. Ломается не чаще Ауди или Мерса а то может и реже. Врождённых болячек хватает у всех современных автомобилей. Пневма у РР гораздо живучей. Расценки на ремонт и ТО в дилерских центрах одинаковы, поэтому проще ехать в независимые сервисы. Фильтра и масло покупать на Экзисте или в любом другом магазине. Межсервисные пробеги пробеги тоже примерно одинаковы. Сравнивать отделку салона У Ку7 и РР бессмысленно. У Ренжа повеселей. Зато можно сравнить с Дискарём. Посадка и высадка из Ку7 меня просто убивает. После больших машин в Кушку приходится втискиваться и с непривычки биться головой об стойку. Уважаемый! Смысл моего поста адресованного Вам заключался в том, что не хорошо мерить людей тачками. Извиняюсь что так сложно излагал. Относительно выбора машины, побоюсь давать Вам, какие либо советы. Каен окажется маленьким а Ренж унылым говном. Если Вы не видите альтернативы Кушке, это же хорошо. Вы нашли именно тот автомобиль который Вас полностью устраивает, так зачем испытывать судьбу. Наслаждайтесь!
Я не из Москвы и не мажор, больших лишних денег нет, но следующая машина будет точно НЕ японская, жду выхода Q8/Q9. Если брать в расчет только практичность, то нужно покупать только Рено Логан. Лексус по сравнению с Логаном голимый понт, ибо нифига не надежнее, и заметно дороже в обслуживании, особенно для тех, кто живет "за вашими границами сознания" и не имеет возможности "содержать авто подобного плана, да еще и по 2-а". Если же средства позволяют и покупка нового ТНВД не вызывает шок, то тогда и приходит время тех машин, которые помимо перемещения из точки А в точку В, дарят определенное удовольствие от этого перемещения и подчеркивают некий уровень статуса. . А вот если средств мало, то для этого в мире и существует масса других машин, способная не опустошать кошелек человека. У них чуть более древние двигатели, чуть менее наворотов в электрика и качестве отделки, НО они тоже ездят, и на невысоких скоростях ездят отлично, за меньшие деньги! И всё ведь хорошо. Только вот зачем купив авто из этой группы, лезть с советами к другим и пытаться доказывать недоказуемое???