рр для меня= УГ. список поломок за первый год. 1. Трапеция стеклоочистителя. 2. На пробеге 15000 два клапана пневмы. 3. лампочки просто не считал ну и т.д. я никогда не мерял людей тачками. каждому свое. много раз повторял, что сейчас не вижу альтернативы ауди в принципе (в семье а4, ку7, Ку5), но ку5 больше точно не возьму. Появились аналоги поинтереснее. Вы еще про ГЭЭл забыли. мне он тоже не нравится в принципе. С дуру между ку7 пересел на туарег. За что такие деньги? Реально не понимаю. Надо понимать общее отношение к машине. Мои критерии; 1. Дизель. 2. до 250 л.с. 3. Полный привод (хотя кватра как раз) 4. Высокий. 5. Пневма. 6. Большой багажник. 7. Невысокие эксплуатационные расходы. 8. Возможность установки колес 20-22. 9. Хорошие комплектации. Вот и получается - ку7. У меня большие пробеги, ОД у нас только ФВ и тойота. Я не готов на машину работать. Мне не надо ломовой динамики. Хочу каждый день садиться в авто и ехать хоть за 1000 км (такое тоже бывает). Я новые машины больше не беру. При продаже кузи после почти 4-х лет эксплуатации не потерял ни копейки. Спорить больше не буду. Особенно со знатоками кож и дерьмантинов. С такими доводами место на драйве. Там таких любят.
шок у меня вызвала покупка НОВОГО мотора на двухлетнем 212 МБ. пробег был 109000. Причем не сумма, а сам факт (платила контора) На дилерских авто вопрос со стружкой менее проблемен, по крайней мере на Туареге я сам его решал с ОД.
Это единичные случаи. У моего бывшего соседа на авенсисе меняли коробку после 3000 км. пробега. Заводской брак есть у всех.
Кстати. Знаю про случай замены мотора на Тойоте Карине после 95 000 км пробега. Только там хозяин масло в двс вообще никогда не менял.))))
что это Вас понесло? Внимательней читайте плиз. Пост адресован не сто процентов вам, поэтому, можно было на вторую часть не отвечать. По поводу дермонтиновыхкожзамов, вообще без комментариев. Спорить действительно нет смысла. Сколько людей, столько и мнений, кто то впухает на первых тысячах, кто то катается без проблем. Сказать что я много вбухал на Кушку...нет не скажу но на РР и того не потратил. Мне кажется, что все современные автомобили это лотерея. Одни и те же коробки пихают в разные марки с моторами тоже самое. Скоро машины только шильдиками будут отличатся. зы: про трапецию.... это случаем не с геликом перепутали.
Просто под эти требования можно приличный список написать. про невысокие расходы улыбнуло. одни колеса 20 около сотки БУ.
А ха5 кто-нибудь катал дизельный? У меня друг на 3 литровом бензине ездит, но там барабан, а если со всякими фичами типа проэкции, активного руля, никто не пользовал?
Но жизнь показала - ГЛ дешевле в эксплуатации на сроке 5 лет владения.....так что как-бы противоречие. Если нужен авто - сел и поехал на 1000 км по РФ - да еще если больше на восток, чем на запад или юг - то ГЛ и покрепче и неприхотливей, и нет сверчков, глюков электроники, не отваливается кейлес в ручках, колодки ходят в 4 раза дольше, салон просто в разы устойчивей к ежедневной эксплуатации и так далее. Что не нравится-то? Я понимаю - как раз динамика на трассе не такая - но ты пишешь - тебе не важен именно этот аспект.
На ххх клубе чел, описывает владение 4.0д ха5, он его там и в хвост и в гриву дерет, и вроде ничего еще не отвалилось, а до этого у него х5м был, так только и было там, что про ремонт. По расходу 4 литровый как наш, по динамике с чипом должен быть веселее.
Я продал автомобиль с родными колодками и родной пневмой - пятилетний с пробегом 86 тыс. Никаких проблем - акромя страхов форумных. Человек покупатель - написал мне через 12 тыс пробега после покупки - с вопросом когда менять тормозную. Пневмобалоны были в порядке - ибо авто висело на подьемнике у ОД на ТО.
л отл Может я конечно отстал от жизни, но у бмв нет 4 литрового дизеля, есть трех литровые с разной аббревиатурой, в зависимости от количества турбин устанлвленных на авто
У гражанина похоже какойто комплекс связаный с женой, или в прошлом жизненная трагедия, над такими грешно смеятся