Ответ: Что посоветуете: ML320, RX300, MDX ГЕЛИК,КРУЗАК 100(или 80ку на полнейшем фарше - причём даже Лохуса) из предложнного - lexus мыло отстой к акуре у меня нейтралитет
Ответ: Что посоветуете: ML320, RX300, MDX гелик безумного дорогой в обслуживании, вряд ли его потянет человек распологающий 30 тыщ уе :very_cool: крузак 100-ку за 30 000 ? дайте две
Ответ: Что посоветуете: ML320, RX300, MDX МЛ - нормально, плюс тока в мощном моторе, а гремит (шумка и т.д.) также как и РХ, у акуры тупая система привода и куча других геморов начиная от запчастей заканчивая продажей, РХ хорошая машина (цена-качество-надежность)...и есть смысл взять европейский РХ, т.к. едит он точно лучше чем америкос (в плане ход подвески, шумка и т.д.)
Ответ: Что посоветуете: ML320, RX300, MDX Про ML поиск подскажет, я про него уже писал дохрена. Вкраце: будешь брать- бери не старше 99г. 98 не катит- поедешь вскоре перебирать АКПП. Лучше брать от 2001 (в этом году рестайлили?) Но скорее всего, он уже будет 350, ну и цены повыше. Там добавлен климат. До рестайлинга климата не было в опциях вообще, только АС. По обслуге кроме АКПП легче всего в клуб 4х4- подробности тоже в поиск или если совсем брать соберешься. Просто так уже лениво рассказывать, хоть и повторение мать учения.
Ответ: Что посоветуете: ML320, RX300, MDX Ну, значит, 320 рестайлинг. RX 300 салон очень быстро лоск теряет, реально был разочарован, когда в одной б/у проехался, когда новую только щупали в 99г., космическим кораблем казалась, а сейчас как сумка потрепанная. Про MDX ничего сказать не могу, ни хорошего, ни плохого. Но где и как ее обслуживать- х.з. Да и цены на б/у реально удивляют. Кроме того, ML это хоть ЖЫП, а две другие- чистые паркетники. За ML: рама, постоянный полный привод, понижающий ряд. Единственное, что не дает кашу месить- свесы бамперов- геометрическая проходимость не та, и вместо блокировок ESP работает, застрял- надо газ в пол давить (АКПП приятно ). Ну и на обычной дорожной резине в кашу лезть смысла нет- как то застрял в безобидном месте, даже колеи почти не было, просто подъем и слякоть не глубокая. Но зимой на шиповке NOKIAN залез по снегу так, что он подвис на порогах в снегу. Стали раскапывать, оказалось, что от колеса до земли снега еще полметра. Пришлось идти за трактором В этих условиях и Гелик бы сел, только метра на 2 дальше... Преимущества Лехуса и Акуры- они б так далеко не заехали просто
Ответ: Что посоветуете: ML320, RX300, MDX Официалы вряд ли возьмутся, а ехать на непроверенный неофициальный сервис- зачастую только получить новых проблем. Если официал обдерет, но не испортит, а если и испортит, то потом сам и будет исправлять, то левый сервис, на котором до этого ни разу не бывал, может с машиной такое сотворить, что потом ее только продать останется. Прецедентов- масса.
Ответ: Что посоветуете: ML320, RX300, MDX двое знакомых эксплуатируют Акуру МДикс, один из которых перегонщик и никаких ОСОБЫХ проблем ни запчастями, ни с сервисом у них нет. А что касается ЛЕВЫХ сервисов, думаю тут всем все ясно.
Ответ: Что посоветуете: ML320, RX300, MDX Я так понимаю задачи лазить в гОвна не ставится, поэтому зачатки внедорожных качеств данных авто можно не рассматривать, а по жизни МЛ - ну ОЧЕНЬ дорогой по обслуге, так что ИМХО одного из японцев. ЗЫ. имхо в МЛ понижающей нет, но это я МЛ430 катал, в 320 есть?
Ответ: Что посоветуете: ML320, RX300, MDX Кстати, товарищи, субсидирующие под залог а/м говорят. что только 2 на рынке абсолютно неликвидныхмашины - бора и мл500
Ответ: Что посоветуете: ML320, RX300, MDX Должен быть на всех, Режим Low Range, включается кнопкой на торпеде на стоячей машине на нейтрали.
Ответ: Что посоветуете: ML320, RX300, MDX Блин, опять про ликвидность- вкладывайте деньги в ЦБ, а не в машины в таком случае
Ответ: Что посоветуете: ML320, RX300, MDX Справа от руля - нашел... Все равно в обслуге сцука ДОРОГОЙ :rzunimagu