что посоветуете

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем CanR, 18 янв 2013.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    конечно, много для нормальных условий и моментального запуска, но мотор не новый и контакты в эл. цепях, в т.ч. на АКБ не идеальны.
    а если мотор сразу не запустился, то ток растет согласно кол-ву оборотов и времени запуска мотора.
    при -15 400-500А вполне реально.
    сегодня утром после 2 дней простоя заводил при -23.
    при бодром кручении сразу и поднятии компрессии в цилиндрах уже через 1,5-2 секунды обороты стартера уменьшились и ток реально вырос в разы.
    пусковой ток - это не моментальный замер, а явление временное(длительное).

    впрочем, гуглить все могут, чтобы, хотя бы, понимать о чем речь идет.
    http://energo20.ru/article-120-72-356.html
     
  2. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Пусковой - это максимальный ток,который может отдать аккум кратковременно.Он то нам и нужен для запуска.Т.е двигателю нужен мах,быстрый и резкий.
    Можно крутить аккумулятором с недостаточным пусковым током долго,но безрезультатно.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    чем толще тем лучше
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сегодня смотрел в машине клиента A6C6 2007г, аккум стоковый 150A в багажнике...:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    У меня 100А стоит. Крутит как сумасшедший, заряжается нормально всегда глазок зеленый, но есть опасения что если секунд 10 покрутить стартер дымится начинает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    большой пусковой ток вызывает коробление пластин аккумулятора и как следствие выпадение активной массы из сот пластин
     
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    стартер дымится. С аккумом все в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    заводится должен быстрее чем за 10 сек
     
  9. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    я пробовал на теплую. при отключенном тнвд. ток 500 ампер на моем стартере должен быть в таком режиме ампер 250-300. и 500-700 в режиме торможения якоря. кстати кто нить знает есть ли стартеры на дизель на постоянных магнитах в частности на мой мотор. я думаю такой потреблять будет меньше чем мой.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На С5 именно с постоянными магнитами. Нюанс: магниты далеко не вечные и как зап часть неидут - замена стартера в сборе.
     
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Пусковой ток стартера на дизеле составляет до 1000 А. Это происходит до того как якорь начнет вращаться, после начала вращения эл. сопротивление стартера увеличивается - т.к. начинает действовать индуктивная составляющая и ток уменьшается примерно до 400-500А - это параметры для двигателя 2.0 при -20 и масле 5w-40. По РАБОЧЕЙ мощности СТАРТОВЫЙ ток вы никогда не посчитаете.
    Да - и для аккума 80 А\ч нормой считается 480 А при напряжении не ниже 8.5В в течение 20 сек и пусковой ток он может показать 1048 А в течение 1 сек!!!! Эти параметры были замерены на заводе-производителе отстойных аккумуляторов "Зубр" на их тестере в моем присутствии и мне дали распечатку всех этих параметров. Такие данные показал аккум 80А\ч 700А с реальным степенем заряда 40 А\ч.
    55 А\ч на дизеле можно использовать до -10 и то не без последствий для аккума.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +100500 :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь состояние ламелей на статоре если надо то проточи и обработай мелкой шкуркой и обработай прорези
     
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    почему не идут , а это что 1 005 001 942.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #35 ipman, 20 янв 2013
    Последнее редактирование: 20 янв 2013
    А ну ка, знатоки! Проверьте, действительно ли это корпус с постоянными магнитами как запчасть идет для стартера 2.5TDI V6?
    Какой у нас стартер все-таки: Bosch или Valeo?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Это именно твой корпус.И на твое авто стартер устанавливался только бош.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А на моем тоже такой?
     
  18. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    коллектор как новый износа не видно на первый взгляд. ну если только присмотреться