конечно, много для нормальных условий и моментального запуска, но мотор не новый и контакты в эл. цепях, в т.ч. на АКБ не идеальны. а если мотор сразу не запустился, то ток растет согласно кол-ву оборотов и времени запуска мотора. при -15 400-500А вполне реально. сегодня утром после 2 дней простоя заводил при -23. при бодром кручении сразу и поднятии компрессии в цилиндрах уже через 1,5-2 секунды обороты стартера уменьшились и ток реально вырос в разы. пусковой ток - это не моментальный замер, а явление временное(длительное). впрочем, гуглить все могут, чтобы, хотя бы, понимать о чем речь идет. http://energo20.ru/article-120-72-356.html
Пусковой - это максимальный ток,который может отдать аккум кратковременно.Он то нам и нужен для запуска.Т.е двигателю нужен мах,быстрый и резкий. Можно крутить аккумулятором с недостаточным пусковым током долго,но безрезультатно.
У меня 100А стоит. Крутит как сумасшедший, заряжается нормально всегда глазок зеленый, но есть опасения что если секунд 10 покрутить стартер дымится начинает
большой пусковой ток вызывает коробление пластин аккумулятора и как следствие выпадение активной массы из сот пластин
я пробовал на теплую. при отключенном тнвд. ток 500 ампер на моем стартере должен быть в таком режиме ампер 250-300. и 500-700 в режиме торможения якоря. кстати кто нить знает есть ли стартеры на дизель на постоянных магнитах в частности на мой мотор. я думаю такой потреблять будет меньше чем мой.
На С5 именно с постоянными магнитами. Нюанс: магниты далеко не вечные и как зап часть неидут - замена стартера в сборе.
Пусковой ток стартера на дизеле составляет до 1000 А. Это происходит до того как якорь начнет вращаться, после начала вращения эл. сопротивление стартера увеличивается - т.к. начинает действовать индуктивная составляющая и ток уменьшается примерно до 400-500А - это параметры для двигателя 2.0 при -20 и масле 5w-40. По РАБОЧЕЙ мощности СТАРТОВЫЙ ток вы никогда не посчитаете. Да - и для аккума 80 А\ч нормой считается 480 А при напряжении не ниже 8.5В в течение 20 сек и пусковой ток он может показать 1048 А в течение 1 сек!!!! Эти параметры были замерены на заводе-производителе отстойных аккумуляторов "Зубр" на их тестере в моем присутствии и мне дали распечатку всех этих параметров. Такие данные показал аккум 80А\ч 700А с реальным степенем заряда 40 А\ч. 55 А\ч на дизеле можно использовать до -10 и то не без последствий для аккума.
проверь состояние ламелей на статоре если надо то проточи и обработай мелкой шкуркой и обработай прорези
А ну ка, знатоки! Проверьте, действительно ли это корпус с постоянными магнитами как запчасть идет для стартера 2.5TDI V6? Какой у нас стартер все-таки: Bosch или Valeo?