Всё правильно ни ASR ни ESP на снегу может быть не еффективна, посему и кнопка выключения предусмотренна!
вот я и хочу кватру и ктобы клиренс повыше,но как всегда на идеал денег нет а как говориться-скупой платит дважды
Тогда ищи пружинный Роуд. Все-таки одним уязвимым местом меньше. Представляю,как сейчас отреагируют те,у кого пневма
кстати у кого какое мнение по поводу автомат или же мешалка,автомат в городе удобно но ремонт настараживает,а мешалке ипроктически ничего не страшно и в обслуге проще
Так ты уже сам себе начал отвечать,что покупать Пружинный Роуд на мешалке-это твой вариант,теперь только с мотором определиться.И судя по характеру вопросов,тебе нужен дизель
бензинки проше в обслуге,был бы 2.4 на алройде,я бы и не думал,но2.7 кушать любит,да и налог за 250 коней я думаю не маленький,дизель же экономичней но слышал что если ТНВД накроеться то денег не мало надо так что както так
Вот теперь взвесь спокойно все ЗА и ПРОТИВ,и решись на что-нибудь. Выбери по пунктам:1-мотор,2-коробка,3-пневма или пружины. Ответив на эти три вопроса,будет легче принять решение. И еще. Нет плохих машин,есть плохие хозяева.
Я прошел через ремонт тнвд относительно недорого. Дизтопливо нормальное, своевременная смена топливного фильтра и двухтактное масло продлевают жизнь насоса.
согласен!!!!!!!!!!!!!! но всего не провериш при покупке так что я думаю:1 мешалку однозначно, 2 пневма или пружины -буду смотреть по состоянию авто, 3 ну скорее всего дизель
Есть, сам лил ликви, но недавно поменял на другое. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6890447#post6890447
Я бы рыл при таких запросах в сторону Оутбека...2.5, 165 лошадок....Перспектива купить Роуд на пружинах в хорошем тех.состоянии туманна...Если у пред.владельца не было денег на пневму, не факт, что у него они были на все остальное....
Комплект пружинной подвески от Арнотт- 2.000 американских рублей. Плюс -работа. Как ты думаешь,это дешево ? У меня хватает средств и на 1-ый пружинный,и на 2-ой 4F пневматический.За оба-не стыдно. А Субару... ну,хочешь,бери Субару... Вернемся к этому вопросу через месяц,после покупки тобой Субару Если есть средства на ремонт той же коробки.
Роуд на пружинах это , как бы помягче сказать , уже не роуд , а А6 универсал ну или близко к этому . А вообще брать роуд и думать об экономии как - то не то . Роуд это чаще денежный пылесос , который постоянно от тебя требует денег . Да и железо на него не из дешевых . И если ты думаешь , что купив роуд ты будешь менять масло и колодки ,то глубоко ошибаешься . Но если все - таки решишься , то взамен получишь море положительных эмоций , причем все и сразу . Но и пересесть с него на др.авто не так - то просто . Думай .
Да хватит уже писать про то,о чем в названии allroad-нет ни слова ! allroad-все дороги ! Про пневму нет ни малейшего намека! Имеется ввиду,что он способен ездить по ВСЕМ дорогам ! Клиренс Аванта С5-как у обычной А6(14 см,кажется,или где-то так). Клиренс пружинного Роуда 4В=клиренсу 4F allroad в "лифте" ! В самом верхнем положении! Замерял специально линейкой- от нижней кромки порога до земли - 21 ! см. Это заявленный клиренс Паджеро и Патфиндера. Еще вопросы есть по пружинам ? Где он проедет,а где-нет. Из пневмы некоторые идола какого-то сотворили... А с экономией-согласен. На Роуде лучше не экономить... И после него ,другое авто вряд ли придется по душе... Он для того,чтобы получать удовольствие от езды на таком аппарате Вне зависимости от того,на пневме он,или на пружинах
с этим автомобилем получаешь удовольствие даже от того, что утром на приборке ничего лишнего не загорелось....