что посоветуйте

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем CanR, 12 ноя 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё правильно ни ASR ни ESP на снегу может быть не еффективна, посему и кнопка выключения предусмотренна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    вот я и хочу кватру и ктобы клиренс повыше,но как всегда на идеал денег нет а как говориться-скупой платит дважды
     
  3. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    всётаки полный привод и просвет играет не малую роль зимой
     
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Тогда ищи пружинный Роуд. Все-таки одним уязвимым местом меньше. Представляю,как сейчас отреагируют те,у кого пневма:D
     
  5. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    прежыну надо постараться что бы сломать и стоит дешевле
     
  6. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    кстати у кого какое мнение по поводу автомат или же мешалка,автомат в городе удобно но ремонт настараживает,а мешалке ипроктически ничего не страшно и в обслуге проще
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Так ты уже сам себе начал отвечать,что покупать:) Пружинный Роуд на мешалке-это твой вариант,теперь только с мотором определиться.И судя по характеру вопросов,тебе нужен дизель:nod:
     
  8. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    бензинки проше в обслуге,был бы 2.4 на алройде,я бы и не думал,но2.7 кушать любит,да и налог за 250 коней я думаю не маленький,дизель же экономичней но слышал что если ТНВД накроеться то денег не мало надо
    так что както так
     
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Вот теперь взвесь спокойно все ЗА и ПРОТИВ,и решись на что-нибудь. Выбери по пунктам:1-мотор,2-коробка,3-пневма или пружины. Ответив на эти три вопроса,будет легче принять решение. И еще. Нет плохих машин,есть плохие хозяева.
     
  10. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Я прошел через ремонт тнвд относительно недорого. Дизтопливо нормальное, своевременная смена топливного фильтра и двухтактное масло продлевают жизнь насоса.
     
  11. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    согласен!!!!!!!!!!!!!!
    но всего не провериш при покупке так что я думаю:1 мешалку однозначно, 2 пневма или пружины -буду смотреть по состоянию авто, 3 ну скорее всего дизель
     
  12. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г


    я в свою наливаю масло : ликви моли 5/50 синтетика,не в курсе есть ли из ликви на дизель чтонибудь?
     
  13. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
  14. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    спасибо большое за информацию и советы
     
  15. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Я бы рыл при таких запросах в сторону Оутбека...2.5, 165 лошадок....Перспектива купить Роуд на пружинах в хорошем тех.состоянии туманна...Если у пред.владельца не было денег на пневму, не факт, что у него они были на все остальное....
     
  16. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Комплект пружинной подвески от Арнотт- 2.000 американских рублей. Плюс -работа. Как ты думаешь,это дешево ? У меня хватает средств и на 1-ый пружинный,и на 2-ой 4F пневматический.За оба-не стыдно. А Субару... ну,хочешь,бери Субару... Вернемся к этому вопросу через месяц,после покупки тобой Субару :)Если есть средства на ремонт той же коробки.
     
  17. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    на пружины переставить тоже не дешево.
     
  18. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Роуд на пружинах это , как бы помягче сказать , уже не роуд , а А6 универсал ну или близко к этому . А вообще брать роуд и думать об экономии как - то не то . Роуд это чаще денежный пылесос , который постоянно от тебя требует денег . Да и железо на него не из дешевых . И если ты думаешь , что купив роуд ты будешь менять масло и колодки ,то глубоко ошибаешься . Но если все - таки решишься , то взамен получишь море положительных эмоций , причем все и сразу . Но и пересесть с него на др.авто не так - то просто . Думай .
     
  19. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Да хватит уже писать про то,о чем в названии allroad-нет ни слова ! allroad-все дороги ! Про пневму нет ни малейшего намека! Имеется ввиду,что он способен ездить по ВСЕМ дорогам ! Клиренс Аванта С5-как у обычной А6(14 см,кажется,или где-то так). Клиренс пружинного Роуда 4В=клиренсу 4F allroad в "лифте" ! В самом верхнем положении! Замерял специально линейкой- от нижней кромки порога до земли - 21 ! см. Это заявленный клиренс Паджеро и Патфиндера. Еще вопросы есть по пружинам ? Где он проедет,а где-нет. Из пневмы некоторые идола какого-то сотворили... А с экономией-согласен. На Роуде лучше не экономить... И после него ,другое авто вряд ли придется по душе... Он для того,чтобы получать удовольствие от езды на таком аппарате :hi: Вне зависимости от того,на пневме он,или на пружинах :)
     
  20. VDIMARIOV

    VDIMARIOV Новичок

    29 июн 2011
    44
    ALLROAD 2,7T 2002
    :thumbup:
    с этим автомобилем получаешь удовольствие даже от того, что утром на приборке ничего лишнего не загорелось.... :lol::lol::lol: