что посоветуйте

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем CanR, 12 ноя 2012.

  1. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    +1 Верно подмечено! :D
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну это кому как, я получаю удовольствие от прелесной пасажирки на седении рядом..:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    на счёт экономии на запчасти я с вами полностью согласен,они не дешовые,но расход топлива и стоимость строховки всёже меньше на дизеле!так что деньги из карманов не сыпяться и хотелось бы хоть в чёмто поменьше платить
     
  4. CanR

    CanR Участник форума

    12 ноя 2012
    111
    A6/C5 2.4 98г
    для семьи очень практичный автомобиль
    если ктото хочет дешовый джип,то есть китай для этого
     
  5. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Все,что мощнее 150 л.с.-коэффициент-1,6. Так что здесь пофи. :ded:
     
  6. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Прошу прощения если я Вас чем - то задел , но все - таки пневма гораздо комфортней пружин , да и клиренс всегда изменить можно , как в большую , так и в меньшую стороны . Когда летом еду на дачу по лесу , то всегда поднимаю в верхнее положение , да и зимой тоже иногда использую , а когда лечу по трассе , то она сама меня вниз опускает , что придает уверенности . Ну удобно же , согласитесь .Просто роуд изначально был создан таким и в том числе и за это его любят тоже . Понял только одно - машины с пружиной у меня врят ли когда будут.
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Нет,абсолютно не задел. Пневма нужна только для изменения клиренса,а то,что на ней комфортнее :shock:,большой вопрос. Почитай отзывы тех,кто перешел с пневмы на пружины,и все будет ясно:)
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000 с разбитым спинным диском для меня только пневма!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Я лишь высказал свое мнение , а принимать его или нет - дело каждого в отдельности . И свою точку зрения я никому не навязываю . А отзывы....... . Хм , я не думаю , что кто - то из тех , кто поменял пневму на пружины скажут , что пневма лучше . Из принципа не скажут . Очень многие посты начинались со слов типа : " Каждый раз баллоны менять это дорого , я слышал , что ставят пружины ". Ну , а дальше понеслось - советы и т.д. и т.п. Т.е.в основе лежит фактор экономии . Нафига покупать такую машину ? Что - бы потом она тебя без штанов оставила и ты начал экономить ? Так сразу же понятно было - машина не для тех , кто покупает ее на последние и не имеет средств на ее содержание . Это все - равно , что снять мисс мира будучи студентом первокурсником живущим в общаге ( эх , золотое время было )
     
  10. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Согласен . У самого 2 межпозвоночных грыжи . Пружины не для меня . А тут сядешь - мягко , удобно , никаких ударов , еще и обогрев спину греет - красота .
     
  11. Demes

    Demes Участник форума

    3 ноя 2010
    266
    100,A4,Allroad
    Простите, вмешаюсь, просто читал и смог сдержаться. Сам катался на многих Ауди-ФВ, наверно, даже на всех начиная с 85 года выпуска, работа была такая... Те кто перешел с пневмы на пружины могут твердить все , что угодно. Может, потому, что само понятие комфорта субьективно, а может для самоуспокоения. На самом деле это абсолютно разные машины. И в плане управляемости и комфорта. Лично мне совершенно не понятно, зачем люди убирают пневму, зачем портят свою машину??? Иначе я это не могу назвать. Нет денег, ну можно продать оллрод(как раз сам в такой ситуации), купить А6 сарай с 1,9тди или еще что... Знаю многих , кто даже в ситроеновскую гидропневму вваливает немалые деньги, потому что нравится гидропневма. Хотя в ситроене она работает реально хуже, чем в оллроде. На ситрах тоже ездил, знаю. Тем более сейчас научились дешево чинить компрессоры, относительно недорого менять рукава баллонов. что еще надо? езди да радуйся ! Потому что повторю, такое сочетание комфорта, управляемости, проходимости, вы очень мало где найдете. А перестановкой на пружины, вы очень много из этого лишаетесь.
     
  12. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Оутбек был, старый америкос - материалы не те, нет лоска, но и проблем с электрикой не было - отказ стеклоподьемников, развал лягушки в 100 км от города, когда сидишь и чешешь репу, как включить автомат, сейчас горит ошибка по пиропатрону после резкого торможения - надо шерстить проводку - и это на 7 летней машине - на япике может развалиться многое, но не это...2000 бакинских для стоек для пружины много ли это? ясно много - комплект от Арнотт ( он же Бильштайн) - гомно, ездил на роуде кореша с ним - ничего выдающегося, колхоз из стоек от А8 - на порядок лучше,а по цене - 2 комплекта баллонов восстановленных....Коробка на Субару механика неубиваема, автомат? - ну а что автомат на Роуде эталон надежности? Просто на Субару его легче купить и дешевле б\у с Японии, чем восстанавливать...На Ауди ценник запредельный - на дружественном сайте народ по 50-70 вваливает в ремонт...Я не хочу навязывать никому ничего - просто роуд по дешевке не бывает....Искал бы А6 кваттро на атмосфернике...если уж к Ауди прикипел...
     
  13. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Согласен - честно говоря на своей конкретно в пневму ввалил 26 тыс. за 2 года, с учетом того, что только за ремонт стартера , с демонтажом отдал 14, конечно всякое бывает, но пневма не самая затратная часть машины...
     
  14. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Да все на роуд дорого стоит . Если хочется подешевле , то надо купить хундай солярис . Масло , колодки и все . "И все" в прямом смысле . Больше там ничего нет , ааа , еще руль есть .
     
  15. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    А еще есть шнива . Я лет 6 по ней на гарантии работал . Каждое ТО +10 - 20 тыр к стоимости самого ТО.Почти как на Ауди.И расход сравним с 2,7Т. Вобщем вещь машина - всегда есть , что поменять
     
  16. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    +1 Здесь согласен на все-100%! А на Роуд рычаги от 1 до 3 т.р. Не думаю,что это дорого для него,и катастрофично. Я за почти три года,в подвеску не лазил ваще.
     
  17. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Только тут нюансик есть... 2.000 ввалил единовременно,и.... УСЕ! Думаю,никто спорить не будет,что на пружинах лет 10 можно будет ездить.... а то и больше. И вопрос-а что конкретно подразумевается под гом.ом ? Ну,в чем это выражается? И что выдающегося Вы ждали от пружин ?
     
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Абсолютно здравое суждение !:ded:Самое разумное в этой ситуации:hi:
     
  19. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Без обид!:beer: Я думаю данные амортеры более 3-4 лет не выходят, пружины может и проходят 10 лет, а аморты обмякнут ....ну а под гомном подразумевал следующее - купите аморты для А6 или А8 Кони, легкий колхоз в виде удлинения ноги и Вы увидете разницу, в принципе тем много про это, Бильштайн явно будет хуже, даже по цене пройграет....
     
  20. Garold

    Garold Участник форума

    13 янв 2010
    174
    А Аллроад 2.7Т 02г
    Т.е. можно на А6 поставить такой комплект?!

    А вообще если нет пневмы то зачем Аллроад, прелесть в комфорте мощи и т.д.