на счёт экономии на запчасти я с вами полностью согласен,они не дешовые,но расход топлива и стоимость строховки всёже меньше на дизеле!так что деньги из карманов не сыпяться и хотелось бы хоть в чёмто поменьше платить
Прошу прощения если я Вас чем - то задел , но все - таки пневма гораздо комфортней пружин , да и клиренс всегда изменить можно , как в большую , так и в меньшую стороны . Когда летом еду на дачу по лесу , то всегда поднимаю в верхнее положение , да и зимой тоже иногда использую , а когда лечу по трассе , то она сама меня вниз опускает , что придает уверенности . Ну удобно же , согласитесь .Просто роуд изначально был создан таким и в том числе и за это его любят тоже . Понял только одно - машины с пружиной у меня врят ли когда будут.
Нет,абсолютно не задел. Пневма нужна только для изменения клиренса,а то,что на ней комфортнее ,большой вопрос. Почитай отзывы тех,кто перешел с пневмы на пружины,и все будет ясно
Я лишь высказал свое мнение , а принимать его или нет - дело каждого в отдельности . И свою точку зрения я никому не навязываю . А отзывы....... . Хм , я не думаю , что кто - то из тех , кто поменял пневму на пружины скажут , что пневма лучше . Из принципа не скажут . Очень многие посты начинались со слов типа : " Каждый раз баллоны менять это дорого , я слышал , что ставят пружины ". Ну , а дальше понеслось - советы и т.д. и т.п. Т.е.в основе лежит фактор экономии . Нафига покупать такую машину ? Что - бы потом она тебя без штанов оставила и ты начал экономить ? Так сразу же понятно было - машина не для тех , кто покупает ее на последние и не имеет средств на ее содержание . Это все - равно , что снять мисс мира будучи студентом первокурсником живущим в общаге ( эх , золотое время было )
Согласен . У самого 2 межпозвоночных грыжи . Пружины не для меня . А тут сядешь - мягко , удобно , никаких ударов , еще и обогрев спину греет - красота .
Простите, вмешаюсь, просто читал и смог сдержаться. Сам катался на многих Ауди-ФВ, наверно, даже на всех начиная с 85 года выпуска, работа была такая... Те кто перешел с пневмы на пружины могут твердить все , что угодно. Может, потому, что само понятие комфорта субьективно, а может для самоуспокоения. На самом деле это абсолютно разные машины. И в плане управляемости и комфорта. Лично мне совершенно не понятно, зачем люди убирают пневму, зачем портят свою машину??? Иначе я это не могу назвать. Нет денег, ну можно продать оллрод(как раз сам в такой ситуации), купить А6 сарай с 1,9тди или еще что... Знаю многих , кто даже в ситроеновскую гидропневму вваливает немалые деньги, потому что нравится гидропневма. Хотя в ситроене она работает реально хуже, чем в оллроде. На ситрах тоже ездил, знаю. Тем более сейчас научились дешево чинить компрессоры, относительно недорого менять рукава баллонов. что еще надо? езди да радуйся ! Потому что повторю, такое сочетание комфорта, управляемости, проходимости, вы очень мало где найдете. А перестановкой на пружины, вы очень много из этого лишаетесь.
Оутбек был, старый америкос - материалы не те, нет лоска, но и проблем с электрикой не было - отказ стеклоподьемников, развал лягушки в 100 км от города, когда сидишь и чешешь репу, как включить автомат, сейчас горит ошибка по пиропатрону после резкого торможения - надо шерстить проводку - и это на 7 летней машине - на япике может развалиться многое, но не это...2000 бакинских для стоек для пружины много ли это? ясно много - комплект от Арнотт ( он же Бильштайн) - гомно, ездил на роуде кореша с ним - ничего выдающегося, колхоз из стоек от А8 - на порядок лучше,а по цене - 2 комплекта баллонов восстановленных....Коробка на Субару механика неубиваема, автомат? - ну а что автомат на Роуде эталон надежности? Просто на Субару его легче купить и дешевле б\у с Японии, чем восстанавливать...На Ауди ценник запредельный - на дружественном сайте народ по 50-70 вваливает в ремонт...Я не хочу навязывать никому ничего - просто роуд по дешевке не бывает....Искал бы А6 кваттро на атмосфернике...если уж к Ауди прикипел...
Согласен - честно говоря на своей конкретно в пневму ввалил 26 тыс. за 2 года, с учетом того, что только за ремонт стартера , с демонтажом отдал 14, конечно всякое бывает, но пневма не самая затратная часть машины...
Да все на роуд дорого стоит . Если хочется подешевле , то надо купить хундай солярис . Масло , колодки и все . "И все" в прямом смысле . Больше там ничего нет , ааа , еще руль есть .
А еще есть шнива . Я лет 6 по ней на гарантии работал . Каждое ТО +10 - 20 тыр к стоимости самого ТО.Почти как на Ауди.И расход сравним с 2,7Т. Вобщем вещь машина - всегда есть , что поменять
+1 Здесь согласен на все-100%! А на Роуд рычаги от 1 до 3 т.р. Не думаю,что это дорого для него,и катастрофично. Я за почти три года,в подвеску не лазил ваще.
Только тут нюансик есть... 2.000 ввалил единовременно,и.... УСЕ! Думаю,никто спорить не будет,что на пружинах лет 10 можно будет ездить.... а то и больше. И вопрос-а что конкретно подразумевается под гом.ом ? Ну,в чем это выражается? И что выдающегося Вы ждали от пружин ?
Без обид! Я думаю данные амортеры более 3-4 лет не выходят, пружины может и проходят 10 лет, а аморты обмякнут ....ну а под гомном подразумевал следующее - купите аморты для А6 или А8 Кони, легкий колхоз в виде удлинения ноги и Вы увидете разницу, в принципе тем много про это, Бильштайн явно будет хуже, даже по цене пройграет....
Т.е. можно на А6 поставить такой комплект?! А вообще если нет пневмы то зачем Аллроад, прелесть в комфорте мощи и т.д.