Про А6-не помогу,т.к. не знаю. Тут тем много про пружины,смотрится высоко,и не отличишь,на пневме он или нет. Мощь от этого не убывает а про комфорт-наверное,это все субъективно,для меня разницы никакой,если подвеска в порядке.
Да все ок Спорить на эту тему можно до бесконечности... Но на лопнутой пружине и убитом амморте я доеду куда хошь,а с пневмой,к сожалению,так не получится Поэтому и в отпуск поехал на пружинном,а очень хотелось на 2-м... но здравый смысл победил
Мне, как человеку, живущему в епенях это чувство знакомо, вся дорога севернее Вологды проходит в раздумьях о надежности пневмы в частности и роуда вообще....Предыдущее машины мне такого повода не давали
До это на ситроене С5 даже не задумывался про подвеску катался везде и много. А тут вы меня если честно чего то напугали на НГ собирался в Великий Устюг!
Если подвеска при вынутом 17 преде на 2 уровне стоит 3 дня как наши под Москвой, то бояться нечего....Если припадает - лучше не ехать, а сделать...Я один раз думал сгоняю до Питера и обратно по-быстрому - не получилось, последние 100 км. ехал на упавшем мордасе - благо трасса нормальная была...А вот перед городом пришлось звать эвакуатор - лежачие полицейские не обьехать было, да и в сервис в ворота въехать не могла....