Я за новый Мондео дизельный, так как Октавки как и другие машины концерна Фау Вэ с двигателем 1,9 уже больше года как не выпускают. А цена Октавки и Мондео одинакова, в схожих комплектациях, по крайней мере у нас. Зато у Форда Айзин 6ти ступка и в РФ есть, а у Шкоды ДСГ, хоть и мокрая но мне не понравилась.
у меня был длительный тест драйв на нем. жрет 12-13 литров солярки в городе на автомате. и тихоходен очень.... может конечно показалось.
То ли у нас птицы глухие, то ли у АМРа травма головы (и глубокая обида) от падения птицы из за проезжающего мимо Пыжо ))) Мне фиолетово, что там снаружи, а вот то, что внутри тише чем в аналогичных моделях Фау Вэ, это подтверждаю как факт. В Эс-Максе с французким дизелем шумка лучше чем в Туране, Октавии и конкретно в слышымости мотора А6 2,5 тди, вот там таки да - тарахтелка)))
Скажем так, внутри двух машин с пежошными дизелями (Фрилендер и Мондео) явственна тряска кузова и руля. пускай и не очень шумно. Зато снаружи шумно просто пипец как - метров за 100 слышно, причем он стучит как старые развозные фургоны - трактор трактором (2.0ТДИ у вагена просто молчун). В Европе, где все лошат на вонючках, это может и не парит. Но в нормальных странах - увы, слишком хреново. Припомненный 2.5ТДИ - движок из 80х. Забавно его сравнивать с моторами этого века ;-) И поддержу - двадцать лет назад ауди тарахтели просто неприлично.
Приезжай прокачу, почуствуешь тряску проставлюсь, может в нормальной стране не совсем нормальное топливо? Так, что мотор детонирует, дык это не к моторам а к Вагизу предъявы)))
Спасибо, я осенью неделю по Парижу ходил ногами - наслушался. Французских и прочих тарахтелок. Кстати, могу подсказать где дизель трясет салон похлеще массажиста - в вольвах с 2.4d.
походил по салонам малек. Может корейское ведро ссанг енг кайрона взять?)))) 600 000р кожа рожа автомат и рама.
Ссань Ёнг это стопроцентный кетай. От разработки до производства. Кореей там давно не пахнет, да и особенно не пахло с момента зачатия, в Корее только финансовый хедквотер был изначальный.