Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? Желаю тебе не разочаровацца...... ИМХО, машина должна быть европейка....... Ну не азияты ж мы...... Я вот от своего Авика восьмой месяц матюкаюсь......:blyy: Первая и последняя япошка в моей жизни....... А концерн то один...... Я его, таёты, мамину маму в клетке видел, штоб она обосралась и воды рядом не было........ А с лексусом-то они родственники....... Так што опять же, дай Бог тебе не ошибиться в выборе...... Удовольствия тебе за рулем...:rzunimagu Ну а есси чо - возвращайся......... Через год не вернёсси - значить японамать тебя перевербовала.........
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? дружище, то, что тебе не нравится авенсис говорит всего лишь о том, что тебе лично не нравится авенсис, и ни о чем более. Японцы делают вполне достойные машины, в том числе и премиум-сегмента, то есть все эти лексусы, инфинити и акуры. И уже выбор - вопрос личных предпочтений. а в том сегменте, к которому принадлежит авенсис, лучшим выбором, кмк, является Аккорд.
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? ИМХО, все очень субъективно. Были у меня из япошек Ниссан, ММС, Тойота (аж 2 шт). Все машины новые из салона. Последние - ММС Паджера и TLC 120. По надежности - мне кажется что европейки, что японки сейчас на одном уровне. Был у европейцев провал в надежности в конце 90-х, но это плата за инновации. Надо заметить, что японцы используют старые, но проверенные временнем технические решения, время от времени маркетологически их ретушируя. Не хотят рисковать.В отличии от европейцев. А потом идут проторенной дорожкой, по другому эти решения обыграв и обозвав. Хотел купить Лексус, но облазив его вдоль и поперек - та же Тойота. ИМХО японцы безликие какие-то, надежность - TLC 120 (2 года), - сгорел генератор, сгнили трубки кондея, несколько электрических глюков (2 раза на эвакуаторе), ржа как на ТАЗе от сколов (кузов японы не цинкуют). Так что не удивляйтесь, каждая машина стоит своих денег (про соотношение цена-качество). Катаюсь на Авдотье уже скоро год - не устаю иногда испытывать удовольствие от нахождении в .. и рулении машинкой. Япона сразу приедается внутри, внутри когда сидишь в салоне - визуально все ОК! Через неделю обладания понимаешь - дешево... и нет идеи. Как мыльница. Пластик с облоем.. и т.д. Хотя был у меня MB ML в первой реиркарнации - тоже пластик гуано полное. И скрип, скрип... Все сказанное ИМХО...
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? что сказать-то хотел? все относительно. мне очень нравился аккорд, а я отъездил на нем два года. По сравнению с ним А4 вообще не рулится. Что касается интерьера - тоже все нормально. так что высказался ты ни о чем.
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? Очень даже о чём...... На пляже в Египте ходят зазывалы:-"Экскурсия на необитаемый остров!!!" -"А что там на острове???" здесь Гарри Каспаров задумался на 40 минут и, почесав затылок, ответил - "Да просто остров...... " Короче, куча обычного песка посреди моря..... Так же и Тойота - просто машина........ Кусок железа, доставляющий меня из пункта А в пункт В....... Без эмоций...... Без ДУШИ..... И это не считая массы косяков, усугу***ющих неприятие неплохой, на первый взгляд, машины......... Блин, опять фильтры не дают усугубить недостатки этого кора*** :rzunimagu
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? Дык опыт и импотенция приходит с возрастом. Аккорд не катал и даже внутри не был. Ничего сказать не могу. По поводу качества материалов и внутреннего дизайн-решения, эргономики тех японцев, которых эксплуатировал - рядом не стоят как с Авдотьей, так и даже с Е-классом в 210 кузове (покупал и эксплуатировал с 98-2001 г.г. сейчас стоит на стоянке как подменная машина на всякий случай, езжу раз в месяц чтоб аккум не сдох и маслице разогнать), так что есть с чем сравнивать в принципе. А в принципе все очень субъективно. Есть разница между пластиковой тарелкой и фарфоровой ? Из какой приятнее и удобнее есть и где ? Дома или на природе ? Стакан полуполный или полупустой ? Каждому свое. Сказать что японцы полное гуано не могу, т.к. возили они меня практически безотказно (особенно MMC Паджерка 3.2 DID). Но если в Аудюхе алюминий, то это - настоящий алюминий, а не крашенный пластик как на Лексусе. Если ты этого не замечаешь или тебе пофиг, дело твое. А я вот такой привередливый стал. Старею наверное. Надеюсь доходчиво пояснил. Давай закроем эту тему, а то забанян за флуд.
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? господа, вы о чем?!!! какая нах душа?!! какие нах стаканы? ребята, это всего лишь навсего механизм, как компьютер, как ... костюм, черт возьми. В сущности, если не приглядываться, костюм от МЕХХ и от Brioni выглядит почти одинаково. Материал несколько лучше, но не настолько, насколько оно дороже. Зато если вы купили МЕХХ, то в компании состоятельных друзей вы постараетесь повесить пиджак так, чтобы лейбл видно не было, а вот с бриони вы сделаете все с точностью наоборот. так же и с машинами - даже более качественные материалы никак не смогут оправдать разницу в цене, зато показав всем ЛЕЙБЛ (проще говоря - БАБЛО, КОТОРОЕ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ), вы доказали, что зарабатываете (или получаете, или крадете - не важно) больше, чем ваш сосед. Иногда - гораздо больше. Прощу говоря, ваш социальный член толще и длиннее, чем у соседа. А вы про душу... какая нах душа в автомобиле? Это маркетинг и бабло, а также то, что вы хотите в это все вложить...
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? С таким подходом недолго уравнять Мерина с грейт уоллом :rzunimagu Сейчас, кстати в моде нарочитая небрежность в одежде...... будто в старом рваном ходишь...... А понтоваться брионями слава богу не перед кем...... да и не в характере.....
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? Ну ладно, еще мои пять копеек... Полный ОФФ. Про толщину и длину социального члена и кто как бабло зарабатывает или крадет, дискутировать не буду, ибо к чужим членам трепетного отношения не испытываю и не имею привычки пересчитывать чужие деньги в не зависимости от их происхождения (охотников без меня найдется). Но мы кажется действительно друг друга не поняли. Т.к. в машине иногда приходится проводить не малую толику своей жизни, мне хочется чтобы внутри данной машины все устраивало и не вызывало скуки и отвращения. Для меня автомобиль это не только механизм меремещения моей задницы из пункта А в пункт Б. Но и немножко личного. Конечно все эмоции и амбиции от новизны обладания конкретным авто со временем притупляются, поэтому я не являюсь последователем одного определенного бренда или категории автомобилей (мож завтра передумаю Кузю брать, возьму купешку какую нибудь), на данный момент ОООО вызывает у меня только положительные эмоции, даже несмотря на скрипящие передние сидушки. В тойоте мне стало все пофиг через месяц, в мицу - почти также. Ноль, никаких положительных эмоций, если бы машина ушла - с радостью бы пошел за страховкой. Ааааа, по поводу Лейблов - по вашей логике можно заказать например А6 2.4 на ручке, а навесить шильды 4.2 квакка... Ну кому, что... Можно китайский Ролекс купить. Дешево и сердито. А можно носить пластиковые электронные часы за 10 далларов, быть состоятельным и уважаемым человеком и совершенно не париться за то, что у тебя на руке и на заднице. Каждому свое. А души в авто действительно наверное нет, зато она должна быть наверное в той прокладке, которая между рулем и сиденьем. ИМХО. Доброй ночи.
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? Пардон, я разве в кого-то тыкал пальцем? И говорил про ВАШЕ бабло и социальный член? Я говорю о принципиальном подходе. Наверное, я просто человек такой - мне все нравилось в Аккорде, но главное, что мне в нем нравилось - это то, как он ехал и рулился, как звучал мотор, как все работало, и т.д. А Тойоты - они действительно скучные... Но, с другой стороны, ауди - не прорыв ни в дизайне, ни в функционале - все очень традиционно. Но ОЧЕНЬ качественно.
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? Установка иммобилайзера без его дополнения второй сигнализацией возможна. Так и делаем, проблем со считыванием штатного ключа не возникает. Для работы данного комплекса необходимо ещё реле замка капота Hook-HL, получающее от иммобилайзера кодированный сигнал на открытие замка. Запирание берётся со штатной системы. Иммобилайзер Black Bug нужен с индексом "2", он имеет встроенный датчик движения и запускает алгоритм защиты от грабежа по факту остановки и начала движения, а не по открытию двери водителя. Собственно, по электронике - Black Bug модели 71L2 или 71W2, замок капота Defen`time, и реле Hook-HL. По замкам рулевого вала - выпускается замок Dragon, фото можно посмотреть на сайте изготовителя. C Уважением, Михаил Каштанов.
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? Не совсем. Трос аварийного открытия уже в течение нескольких лет располагается так, что его даже владелец без крайней нужды не достанет и не использует. Варианты расположения троса обсуждаются с заказчиком, вплоть до вовсе фантастических. На случай же банальной "посадки" аккумулятора, существуют более безопасные способы аварийного открытия. Например, вывод провода аварийного питания в салон или багажник. Он не позволяет отключить противоугонные системы, но в то же время даёт возможность подать питание в бортовую сеть и отключить все противоугонные средства корректным образом, а не в обход. С Уважением, Михаил Каштанов.
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? Михаил, несколько вопросов... 1. Чем обусловлено применение реле Hook-Up, а не Wait Up? Насколько я знаю, реле Wait Up обнаружить гораздо сложнее, чем реле Hook-Up. Плюс реле Wait Up имеет встроенный датчик движения. 2. Насколько новые замки Dragon защищены от вскрытия методом бампинга? Или защита от бампинга заключается в установке замка в труднодоступном месте? 3. Ваши установщики несколько негативно относятся к питерским противоугонным системам "Сталкер". С чем это связано? В отличие от многих распространенных систем Сталкеры имеют DD код достаточно сложный для взлома кодграбером. 4. Устанавливаете ли вы охранные комплексы с возможностью автозапуска двигателя по комманде с брелка и по таймеру? И если да, то каким образ происходит обход штатного иммобилайзера?
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? Добрый день. +++ Возможны и тот, и другой варианты. Собственно, 71L2 - это система с реле Hook-Up, а 71W2 - с реле Wait-Up. +++ По имеющейся на данный момент информации (как от изготовителя, так и от инициатора обсуждения этой темы, г-на Гончаренко), замки Dragon обладают приемлемой степенью защиты от бампинга. Расположение замка - дополнительная проблема для бампинга, так как цилиндр направлен вниз и располагается в районе педального узла. +++ В защитных свойствах Сталкеров мы пока не сомневаемся. Но политика изготовителя такова, что в Москве только одна компания является дилером этих систем, а для остальных их установка в отсутствие системы продаж и техподдержки просто неинтересна. +++ Устанавливаем безусловно. Но в зависимости от модели автомобиля, сложность реализации автозапуска и обхода штатного иммобилайзера может отличаться. Поэтому, чтобы получить точный ответ на этот вопрос, надо уточнить данные по автомобилю. С Уважением, Михаил Каштанов.
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? Какой на ваш взгляд предпочтительней? Какой уровень по какой классификации? Каким способом реализована защита? Третий штифт? OFF Согласно видеороликам, которые бродят по интернету, замки Dragon задерживают угонщика не более чем на 7-10 секунд. Я видел Сталкеры в свободной продаже на нескольких рынках Москвы. Неужели компания МеджикСистем не оказывает поддержку таким изделиям? Они ведь не запрещают самостоятельную установку и настройку Ох.К. покупателем Автомобиль Ауди А6, 2001 года выпуска с автоматической коробкой ТипТроник.
Ответ: Что поставить из охраны на новую А6? +++ Тут надо выбирать уже покупателю, между повышенной эффективностью реле блокировки Wait-Up и некоторым увеличением бюджета в этой связи. На наш взгляд, естественно, Wait-Up был бы более эффективен, как в связи с трудностью обнаружения реле, так и из-за фактора неожиданности при срабатывании такой блокировки. +++ Штифты у этих замков двойные, и имеют существенные отличия в массе. Вскрываемость этих замков роликами подтвердить сложно, так как по отзывам одного из участников экспериментов, сложно достичь повторяемости эффекта бампинга на одном замке, а также - универсальности метода для всех замков этого типа. Короче говоря - при индивидуальном подходе, бампинг - работает, при серийном - уже хуже. А замки на КПП чаще обходят дальше по приводу, отсоединяя или обрезая трос переключения КПП и не трогая сам замок. +++ Изделие, купленное на рынке, мы можем только установить, взяв на себя ответственность за качество установки и предоставив покупателю самому решать проблемы в случае выхода из строя самой системы. Вступить в прямые отношения изготовитель-установщик с ними пока не получилось, а без этого сотрудничество не получается. +++ На этом автомобиле запуск реализуется практически любой известной системой, но стоит обратить внимание на общую противоугонную стойкость, так как машина - достаточно рискованная. Обход штатного иммобилайзера на ней выполняется по традициднной схеме - с установкой модуля обхода и чипа, извлеченного из ключа от автомобиля. Ключ лучше брать сервисный, без кнопок, чтобы не выводить из строя один из основных ключей. С Уважением, Михаил Каштанов.