Что правда чтоб поменять у внутренней граннаты пыльник нужно всю её снимать? AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 15 июн 2012.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Нет зачем я всё это в курсе как и что разбирать.... ( а точнее авто всегда делаю сам, ни кому не доверяю)
    Просто я всегда переспрашиваю всех... мало ли какие может нюансы есть и т.д
    Чтоб потом не бегать и не заказывать запчасти и не ждать их 5 дней и т.д
    Заранее все купить и поменять....
    Да кстати на счёт пыльников если брать именно Loebro (GKN-Spidan) вроде как Loebro комплектовались раньше с завода.....
    Может кто знает что в оригинале приходит.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В оригинале лежит оригинал и брать только его, если не хочется каждый год менять пыльники.
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    ОК, СПС
     
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    :beer:
     
  5. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Уплотнение номер 2 это и есть этот сальник, который держит масло?
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Уплотнение №2 держит смазку в шрусе.
    Сальник стоит в кпп. Для его замены нужно вытащить фланец из КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Что за фланец КПП я так и не пойму где он на схеме
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Елки палки.
    N39-0454.png
    №5-Фланец
    №2-сальник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Это куда прикручивается граната я так понял.
    Что всю гранату промыть и затолкать смазки, его не надо снимать?
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Нет не надо. Шрус внутренний крепитса к фланцу 6 болтами под внутренний шестигранник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    А теперь понятно. СПС
    Только ещё вопрос, а как узнать надо ли менять сальник....?
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если течет-менять обязательно. При сильном подтекании будут характерные капли висеть на нижней части КПП.
    Если просто потеет-запотевание маслом вокруг фланца-можно пока не менять.
    Главное следить за уровнем масла в КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Ясно а фланец на чём держится?
     
  14. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Кстати у меня от куда то текёт масло ни как не пойму где сами гранаты сухо что странно на конце коробке мокро на фото видно...
     

    Вложения:

  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Фланец держитса на стопорном кольце.
    A39-0058.png
    №4 на фото.

    По твоим фото-скорее всего течет задний сальник коленвала. Нужно все вытереть вокруг и поездить немного. И посмотреть откуда именно натекает. Если натекает из щели между поддоном и колоколом КПП-точно задний сальник КВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Это что коробку надо снимать чтоб его поменять?
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Да. Надо снимать КПП, сцепление и маховик.
    Если течет не сильно-можно ездить так до замены сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    У меня есть подозрение что текёт с краю поддона, хочу попробовать поменять прокладку поддона ELRING купил....
    Та же одна только прокладка нужна после снятия поддона?
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Попробуй подтянуть потайные болты окончания поддона-их многие толком не затягивают. Нужен тонкая головка на 10.

    Прокладка меняетса эелементарно. Тянуть болты усилием 20Нм.

    Но я бы сначало все там начисто вытер с растворителем и понаблюдал откуда именно течет.

    И на всякий случай-проверь уровень в КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Ок спс