Нет зачем я всё это в курсе как и что разбирать.... ( а точнее авто всегда делаю сам, ни кому не доверяю) Просто я всегда переспрашиваю всех... мало ли какие может нюансы есть и т.д Чтоб потом не бегать и не заказывать запчасти и не ждать их 5 дней и т.д Заранее все купить и поменять.... Да кстати на счёт пыльников если брать именно Loebro (GKN-Spidan) вроде как Loebro комплектовались раньше с завода..... Может кто знает что в оригинале приходит.
Уплотнение №2 держит смазку в шрусе. Сальник стоит в кпп. Для его замены нужно вытащить фланец из КПП.
Это куда прикручивается граната я так понял. Что всю гранату промыть и затолкать смазки, его не надо снимать?
Если течет-менять обязательно. При сильном подтекании будут характерные капли висеть на нижней части КПП. Если просто потеет-запотевание маслом вокруг фланца-можно пока не менять. Главное следить за уровнем масла в КПП.
Кстати у меня от куда то текёт масло ни как не пойму где сами гранаты сухо что странно на конце коробке мокро на фото видно...
Фланец держитса на стопорном кольце. №4 на фото. По твоим фото-скорее всего течет задний сальник коленвала. Нужно все вытереть вокруг и поездить немного. И посмотреть откуда именно натекает. Если натекает из щели между поддоном и колоколом КПП-точно задний сальник КВ.
Да. Надо снимать КПП, сцепление и маховик. Если течет не сильно-можно ездить так до замены сцепления.
У меня есть подозрение что текёт с краю поддона, хочу попробовать поменять прокладку поддона ELRING купил.... Та же одна только прокладка нужна после снятия поддона?
Попробуй подтянуть потайные болты окончания поддона-их многие толком не затягивают. Нужен тонкая головка на 10. Прокладка меняетса эелементарно. Тянуть болты усилием 20Нм. Но я бы сначало все там начисто вытер с растворителем и понаблюдал откуда именно течет. И на всякий случай-проверь уровень в КПП.