Каждый кулик свое болото хвалит... G30 прекрасный авто и явно современнее A6 C7, но говорить о разных мирах ооочень субъективно. У вас еще сильные эмоции после покупки)
ну такооое) Это по каким например опциям?)) тут всем очевидно, что количество инновационных фишек в ауди больше, чем в автомобилях других марок
Иновационные фишки это что? Айпэды на торпеде? Начнем с опции 3л дизель, потом комфортные сидения, проекция
В нашей деревне ровно наоборот. Помогал тестю с выбором авто... в мерсе не манагеров, девочки назойливо выпрашивают телефон, статуса никакого. В ауди выдрюченный манагер, который продал тестю Q7 да и мне похоже продал что то. Правда пока я не выбрал что: новую Q3 или А4...
Вообще планировал брать в конце года. С деньгами разобраться, проехать на новой Q3... Но сегодня ноги сами принесли в салон. облазил А4 аллроад - понял что не хочу его +500 тыров за большой багажник и неудобную посадку в авто. потом проехался на А4 седане... хотелось запереться в авто и орать: "идите все нафиг я из нее не вылезу..." Походу какой то аудюшник меня покусал, и я стремительно становлюсь оборотнем аудюшником.
если в а4 оллроуд посадка не удобная, то как а4 седан? Так-то одинаковые авто почти Может сидения разные были? После а4б9 меня даже 430 бмв ф серии ни разу не удивила. Ни салоном, ни тест драйвом только цена была минимальная по купешкам на тот момент я так ауди а3 купил, просто сел в нее в салоне на 2 минуты даже без тест драйва понял что моё
А3 не хочу - там недокватра. На А4 вроде еще честный торесен. у олроада обвес пластиковый на порогах - это либо враскоряку садиться либо всегда грязные штаны. наверно это не понравилось. Субъективно в седан сел комфортно в олроад нет. ближайший официал БМВ у нас за 400 км - не вариант.
Мои 5 копеек, как человека, который тоже не может даже понять - что покупать-то? Дело не в Ауди совсем. А скорее всего в том, что сейчас в РФ бОльший доход имеют люди, которые тратят бюджет, а не наполняют его ( с точки зрения государства). Ауди всегда выстраивал свой бизнес так, что это был автомобиль разумного выбора. Т.е. автомобилем для людей, которые зарабатывают свои деньги, а не получают их, как собака Павлова регулярно и в одно время. А так, как кол-во людей, которые сами зарабатывают резко упало - то и продажи просели именно у Ауди. Так как чиновники и другие пылесосы бюджета - идут сразу после очередного подноса чемоданчика в салон Мерседеса и потом на сдачу в БМВ -авто для любовницы. Ауди автомобиль для нормальных людей (лохов с точки зрения пылесоса). И вывод новых моделей в максимальных комплектациях - это правильный ход Ауди, если вы поняли о чем я написал выше. Они будут выталкивать на показ самый дорогой сегмент своих авто - чтобы оторвать хоть какой-то кусок чинуш и рядом. А дешманские комплектации будут стоять во дворе сервиса для тех динозавров, кто еще может заработать, не прикасаясь к бюджетным деньгам. Теперь у Ауди осталось решить последний вопрос - как научить продавать своих менегеров дорогие автомобили людям, которые не читают форум Ауди и платят за авто кредиткой, просто проходя мимо автосалона и поддавшись минутной слабости купить в свой гараж 7-й автомобиль.
Ультра уже на новых Кю5, и А6. Т.е. ауди все дальше падает в грязь. Т.к. ультра еще хуже обычного хальдекса.
на ку5 и новых а6 а7 нет. Там коробка DL-382 или 382+ (с моментом до 500 Нм) спаренная с ультрой... Выбор торсен или спортдиф есть только на S-RS версиях
Нет. От двигателя зависит какая кпп, а от кпп - какой привод - мкпп и С-троник с ультрой, а 8-ст ЗФ с торсеном. На Кю5 - Т.е. ультра на 2-х литровых дизеле и бензине, торсен на 3,0тфси. На А6 - 3,0тфси тоже уже с С-троником, т.е с ультрой.