ага) Ты смету того асфальта и скамеек видел? В МСК хороший асфальт менять на новый - правило, ССС одобряет
Запасы разведовали всегда,заводы и по сей день строятся. Разница тока в том,что вы заводы на оборонку строили.... ВАЗ и КАМАЗ смотрю плохо построили. Особо если учесть,что ВАЗ это фиат испорченный.
Именно. Комплексы. Мелкая пакостливость. Мозги промываются пропагандой. Отношение формируется. Не сразу. Моисей евреев 40 лет по пустыне водил - два поколения. А тут чуть более 20 лет прошло - одно поколение. Мы же говорим о нашем поколении во всех этих странах.
ну их поколение гордится ВАЗом, как я понял. Они-то стройку отдельно от продукции воспринимают, все как в моей ссылке про синдром.
Тем не менее вы гражданка РФ и принадлежность к полу у вас в паспорте стоит. А вообще стыдно должно быть бывшей гордящийся гражданке СССР на амеров кивать.... А в СССР вообще национальность еще в паспорте стояла. Тоже на амеров кивали? Или не такая смелая была. Как лыжник любит говаривать...
Если ответить по простому, да потому что лохи. Самые настоящие лохи, стадо, которое сегодня накормили и оно молчит, а что будет завтра, его мало интересует. А наступает завтра и стадо перестают кормить и начинают доить. Мы живём по принципу, сегодня мне хорошо, а соседу плохо? Тогда мне очень хорошо.
Моя нынешняя полжизни в украине провела-во Львове была еще при СССР всего один раз-больше не захотелось. Причем это был сам Львов,а не окрестности. А в СССР мозги промывали всем одинаково. Это опять про то то что всем хорошо и счастливо жилось!
ну нам его в пример привели - мы и прицепились, что не так В США посмотри, какие машины тогда делали - вот они отличные)
Вань, а ты не хохол?)) эти тоже не вкурят, нефти нет, а валюта вперед нашей валится, ругай если нравится, не мешаю) а чего бы столицу прибалтийской страны с Выдропужском не сравнить) любитель Навального...
КонЕчно. Все сами,сами. "Строительство предприятия было начато в январе 1967 года. Решением ЦК ВЛКСМ строительство ВАЗ было объявлено ударной комсомольской стройкой, что позволило привлечь тысячи молодых специалистов. Темпы строительства, действительно, были ударными. Учитывая гигантский, по тому времени, масштаб проекта и кратчайшие сроки его реализации, поставками технологического оборудования осуществляло около 2000 производителей. В их числе, помимо концерна Fiat, были фирмы из Англии, США, Франции, ФРГ. Также значительные объемы производственного оборудования поставлялись отечественными предприятиями и предприятиями стран Варшавского договора. "