просев в московском ресторанном общепите порядка 20% от прошлого года, народ потихоньку переходит в сегмент фастфуда. аренды поползли вниз - предложений недвижки под общепит на 30-40% больше относительно прошлого года. продукты дорожают каждую неделю но прошлогодние цены в меню пока держим из последних сил
Вобщем понятно,что наступает жопа. Первый канал со своими "психологическими тренингами" уже не справляется и не помогает. Как-то тревожно жить становиться. Все из мелочей складывается (иногда даже и не объяснишь конкретно почему,какой-то общий фон просто). Вот из последнего - запустили по ТВ рекламу какого-то "дайхатсу он-до" (это если что автомобиль, по виду напоминает смесь рено-логан и куска собачего дерьма) . Ну никак не вселяет мысли что все зае..сь. Нас что,из страны третьего мира записали вообще в черновик какой-то? Раз такое начали рекламировать? Окончательно крест поставили? зы... я может что-то не понимаю,но раз у нас столько газа и нефти,должны ГЛ рекламировать (причем стараться впарить еще и в АМГ-обвесе)
Хотя вроде с другой стороны вроде как и бабло есть в стране Но вроде как и жопа наступает Непонятная страна,загадочная
На РБК уже давно идет реклама компании по изготовлению заборов. Что удивляет. Дайхатсу - тут понятно - новый и не понятный продукт. Который надо раскручивать. ГЛ раскручивать не надо. За ним очередь в нормальной комплектации...
Только вчера слушал передачу как самого верхнего чиновники игнорят (..уй на него кладут), так что пониже куда звонить надо.