Европейцы ее относят к large family cars. Но она канешна Це. А опиль - одна из самых реально немецких компаний ;-) В отличие от порше, ауди, фольца, мерса и бмв.
Все не читал, но скажу за Peugeot 308 - шумка там не ужасная, друг купил новую, русской сборки. В салоне все отлично сделано - и тихо и мягко и без сверчков. =)
это смотря с чем сравнивать, для меня ужасная очень...а самая лучшая на чем ездил я это прошлый мерс E новая A4 B8 по этому параметру потеряла по сравнению с B7 (обе эти машины у меня были более года)
те что по акции идут очень даже не плохо за 630тыс купить вполне приличный автомобиль....но в теме я писал почему он выпал из списка + если уж выбирать 308 то его надо собирать под себя тк те комплектации что в нем идут ну совсем не есть гуд... и если там будет ESP и тд то опель будет лучше по цене/укомплектованность :snooks: и еще пежо/ситроен теряет на вторичке в цене очень много...+ отзывы о сервисе совсем грустные....
Если не нравица Гольф то возьмите лучше Астру новую чем 1-er LE это же убожество за эти деньги. Летом покупали жене машину, тоже смотрели ЛЕ копейки. Может внешне она и симпатичная, но внутри... сзади места нет вообще, багажник условный оснащения никакого. Смотрели еще Астру, Гольф, Маздо 3 и Пыжа 308. Взяли в итоге Гольф 1.4Т 6МКПП хайлайн + опции. Очень довольны. По общему мнению астра из просмотренных авто была на втором месте. Сказалось меньше места сзади и задумчивый автомат.
А ведь потом это еще нужно продать... Какие нахрен французы с итальянцами. 308 через два года потеряет 45% первоначальной. Гольф ОНЛИ. А насчет внешности - я тоже первый раз женился на сиськах), осознание ужоса ситуации пришло потом. Прививай супруге правильный автомобильный вкус. С детцтва. "Автомобиль может быть какой угодно марки, если он немецкий, турбовый, черный, полноприводный, универсал..." Генри Форд.
Из перечисленного Бэху надо акционную брать. 116i без ксенона - 800 тыс. руб., с ксеноном - 850 тыс. руб. Их сейчас как раз начали дилерам отгружать. И 3-х и 5-ти дверки в этом году по акции. В базе есть всё необходимое. Только руль - пластиковый , колеса с колпаками и кондиционер вместо климата. Ну и динамики нет, как таковой. Но, если жена - не гонщица, вариант отличный. Только сервис дорогой. А про отсутствие багажника и тесноту. Ну да, это так. Но мне, например, багажник вообще не нужен и езжу я одна. А таких, как я, большинство.
Что ездить не умеют, да. Но они и тошнят в правом ряду или на метро садятся зимой периодически. Нормальная у LE база для класса С и для 800 тыс. руб.: 6 подушек, ЕСП, подогрев сидений, кондиционер, музыка.
Зато рулится и дорогу держит она на уровень выше всего что есть в классе И шумка +материалы - лучшие в классе И задний привод позволяет получить кучу удовольствия. А комплектация - там нет только климата из необходимого. Остальное типо любимой кожи, электросидушек и люков не могут заставить здравого человека купить шкоду вместо бмв. А еще - необходимая опция блютуф наверно нужна да? З.Ы. Про 308 - брали в прокат на неделю. 1,6 на АКПП. Ну не едет понятно. Но - спина болит после 200 км пробега. Выше 130 км/ч в салоне шум как в жигулях. Ткань на сидениях как в приоре, обдув лобового нормально работает только в турборежиме, иначе потеет. У авто с пробегом 19 тыщ 2010 года скрипит полсалона. Нафиг.
Канеша бред - покупать шильдик на машине дизайна и оснащения жигулей. Я даже не знаю чем можно обосновать такой поступок. Что касается удовольствия - опытному водителю доставит зимой удовольствие любой автомобиль. А неопытной девушке ХХХ - оооочень маловероятно.