вот как раз по этому поводу недавно разговаривал со своим мастером (навеяло обсуждение тут на форуме немного ранее) он тельняшку рвал на груди,что это не возможно (хотя сам он много моторов разобрал\перебрал) говорит,это "сказочники какие-то на форумах пишут дезинформацию, а потом клапана погнет".
Лиш-бы они действительно новые поставили! А так я в принципи увидев износ менял бы всё! Были бы деньги!
Черт, знал бы раньше, сделал фотоотчет, по снятию/установки гнц без разбора морды (способ описывал ранее, как раз в темах где это обсуждали), когда летом развлекался со своим двигателем, стал бы самым популярным челом на форуме Я конечно разобрал/перебрал только один мотор, свой, и то цпг не трогал. Поэтому за плечами нет огромного опыта, но то, что я делал, за это ручаюсь. В свете этих обсуждений, а не собраться ли клубом как-нить, и не приурочить к этому событию как раз проведение наглядного эксперимента на нуждающемся добровольце, с шашлыкингом, коньякингом и пр. атрибутами, дабы уже поставить жирную точку на этом
А вообще ошибка по фазникам выскакивает если: а) Не был подключен на него разъем б) При нагрузке, по какой-то причине, не сместились штоки и не произошло смещение угла впускного вала. в) ГНЦ не прошел тест Или что-то еще?
Суть в том, что я доверился этому сервису полностью, знаменит у нас на форуме. И особо не проверил их работу сразу, только через пару недель, когда заметил подтеки масла, а дальше было еще хуже (отдельную тему надо создавать). Были минусы в 93 группе -2 и -2 или -4. Точно помню обе в минус, цифры могу путать.
Вкг за год до этого чистил, и после этого тоже, идеально чисто, клапан новый, давило из под фазника и заглушек! Думаю время пришло.
В итоге ушли от первоначальной темы. 1) Развод? Насчет первого гнц вряд ли, раз по нему ошибка была. А второй, под сомнением, интересно, когда она у них вылезла ошибка по второму. Хотя по описанию и ответам все-таки до конца не понял, второй гнц Вам уже поменяли, или после того, как забрали из сервиса, по нему начала выскакивать ошибка? 2) Что с ними делать? Как и писал mars_r, попробовать восстановить самому, если есть интерес и время. 2ое - продать кому-нить, кто возможно их восстановит. Ну, в крайнем случае, выкинуть, но предварительно снять с них пластиковые башмаки. Т.к. отдельно их можно только на алиэкспрессе купить, и ждать еще месяц, а они имеют свойство ломаться.
1) Как они сказали, после замены первого фазника, всё собрали, сделали тесты, вылезла ошибка по второму! Я был чертовски занят дал добро на замену и покупку второго. 2) Продать за сколько? Чую второй скорее жив чем мертв, на нем даже башмаки живые.
А 30к - это цена за замену 2х все-таки фазорегуляторов (включая цену на сами гнц)? Ох в таком случае тяжело сказать, конечно маловероятно, что второй накрылся сразу после первого. Но, все же, теоретически такое могло произойти, хоть и маловероятно. Ну и, если посмотреть на все это с другой стороны, даже, если и второй жив был, неизвестно сколько т.км. он отработал бы. А при его отказе, снова сервис, снова покупка нового, а запчасти все дорожают. Ну, а теперь никакой головной боли касаемо них. Чутье чутьем, а пока его не проверишь, точно не будешь знать исправен ли он. Продать, не знаю, за процентов 15-20 от рыночной стоимости, не факт конечно, что кто-то и возьмет неисправный. Но все это лишь мои домыслы.