Что сделать с фазниками???

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Semen_V, 12 ноя 2015.

  1. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Нет, это стоимость оригинального второго и прокладки для него, и замена. Ну и я чуть округлил :D
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    В том то и дело,я верю вам,коллегам,что делали это (тем более не один человек отписывал), а ему доказать не могу. Он тоже говорит - ну ты дай хоть ссылку на фото или видео :laugh:
    Давай все-же уточним,об одном и том же мы говорим или нет - чтобы вынуть натяжитель,нужно снять клап. крышку, открутить замки (или как это правильно называется, сверху скобы которые вал прижимают) хотя бы одного вала (который не на ГРМ),приподнять его,всунуть другой натяжитель на место. Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Тут как бы речь идет о разборе всего ГРМ (термин "разобрать морду" именно это подразумевает,у нас по крайней мере). Т.е. речь идет о полной оплате работ по замене ГРМ (ну кроме термостата,помпы и натяжителей ремня) при замене ГНЦ. Т.е. чтобы поменять ГНЦ, нужно все разобрать,снять шкивы распредвалов,поменять что нужно,потом опять выставлять с планкой ремень и шкивы. Вобщем так как-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Одно уточнение, после снятия постелей/подшипников/замков (сам не знаю, как правильно назвать) впускного распредвала, всех полностью, и после сжатия гнц и откручивания его болтов, приподнимаем вал вместе с гнц, и вращая и смещая вал, ищем положение, при котором можно звездочку его вынуть из цепи (путем отклонения вала в гориз. плоскости, и как только звездочка выйдет за край корпуса гнц, вынимаем ее из цепи). После этого, когда внутри цепи уже нет звезды распредвала, гнц легко и просто достается, и ставится на его место другой, предварительно сжатый, после этого вновь заводим звездочку распредвала в цепь, и тут самое сложное, это не проеб ошибиться в количестве роликов между метками РВ. Все, собираем в обратной последовательности. На левой голове (по ходу движения), дополнительно надо открутить болты на защите ремня ГРМ, и ее отжать от головы, иначе не приподнять впускной РВ.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это все немного сложновато для понимания для меня,ибо сам не делал. Но мастер что-то там говорил про опасность что клапана неправильно встанут после такого или что-то типа того. Вобщем говорит,"мне такой риск не нужен ".

    Но основная его мысль такая,что это "физически не возможно вынуть натяжитель,приподняв лишь один вал. Типа там места нет столько,цепь не даст"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Если мы поднимаем РВ, то все впускные клапана становятся в закрытое положение, при установке обратно если выставлять РВ по меткам и не смещать КВ с метки, то опять же ничего не произойдет.
    Хотя опасения его понятны, никто не хочет брать на себя лишний риск и отвечать за чужой автомобиль, и в случае косяка портить себе репутацию, и выкладывать свои деньги.

    Если просто приподнять РВ, то ничего не получится, надо именно достать его из цепи и отложить в сторону, тогда гнц легко вынимается. Да, согласен без визуализации это трудно воспринять.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. перед этой процедурой нужно зафиксировать КВ,ремень ГРМ вообще не трогаем,он так и стоит на шкивах как и был.После установвки РВ на место нужно будет еще поменять (или заново установить старую) заднюю заглушку в ГБЦ. Правильно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Надо было опрос ставить, а то в спор пошли! Хотя тут тонко.

    1. Врут что меняя один, второй будет тупить?
    2. Продать или оставить в запас на ремонт?
     
  9. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Так точно.
    Сальник, который в форме полукруга (под прокладкой ГНЦ), я оставлял старый, он у меня был еще эластичный, но, все равно, я его герметиком промазал. А саму прокладку ГНЦ по эльзе обязательно надо ставить новую.

    А вот черную круглую заглушку...:shock: уже не помню, если ориентироваться по правой голове, то она стоит на отверстии возле моторного щита, где выпускной РВ (поправьте, если не так), ее мы и так не трогаем при проведении данной операции.
     
  10. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Не факт что и первый совсем умер! Ошибку могло выдавать и из за не правильной установки ремня первоначально!
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну да,наверно так и есть. Я-то у себя в уме держу левую голову,там эта заглушка вроде демонтируется

    Ну а вообще продуктивно пообщались,у меня как-то в голове более менее все сложилось. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Немного не так, при откручивании задней крышки РВ, она цельная на 2 вала, и сальник впускного у датчика РВ и заглушку снимаем и соответственно лучше поменять, или на приличный герметик посадить.
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.591
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Подозреваю что из за прокладки (текущей) фазовращателя тупо давления масла не хватало переставлять его, вот и ошибка вылезала.
    По поводу сетки. Если все чисто и меняется вовремя - ничего ему не будет. Надо было просто полностью её уже б снять и как писали выше - легче ему дышалось бы.
    Морду, для смены на левой голове фазика, желательно сдвигать (легче работать).
    В остальном надо было все же сначала на форуме поспрашать перед тем как менять...сервис в своём репертуаре. Как обычно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Ошибся, признаю. Был жудко занят, работы было много! Доверился имени.