Опыт прямого сравнения финки и РФ есть? Я ездил на 5й хакке фин/РФ, 7й хакке РФ, хакке Z фин/РФ - разница чуствительна. Особенно наглядно было сравнение - Мерседес 211, первая зима после покупки новым на финской хакке 5 - все супер. Потом переход на дюйм побольше к второй зиме и покупка хакки 7 РФ - два месяца, потеря почти половины шипов, резина в помойку, куплен КонтиАйсКонтакт немецкий - зима докатана без потерь.
Прошлую зиму отъездил на своей машине на нашей хакке 18т.км.(потом продал ибо больше на зимней резине не езжу)потерял семь шипов(специально считал)на машине жены стоит финская хакка пробег 10т.км. нет трёх шипов,разницы не замечаю. "Я ездил на 5й хакке фин/РФ, 7й хакке РФ, хакке Z фин/РФ - разница чуствительна" в чём эта разница проявляется?
Так что же это получается - весь импорт делают у нас "на улице Дерибасовской"??? Есть ещё резина которую делают не у нас???
Лично был на заводе Нокиан под Питером и скажу вот что:завод автоматизирован почти на 100%,т.е. практически всю работу выполняют "роботы"(линя полностью автоматизирована),настраивают их в основном финны,сам завод больше финского раза в два,очень большая доля резины идет на экспорт в Европу и США и там такая система контроля качества,что закачаешься;так что могу смело сказать,что разница между финской Нокиан и русской есть только в голове владельца(кстати сам ездил и на той и на той-разницы нет)
Вот и я про что,а потеря шипов,это судя по всему покупка резины,с хорошей скидкой,где нибудь в интернет магазине который покупает не шипованные "заготовки",а шипует их таджик в гараже.
либо прикатка шипов не была произведена должным образом-как поставил и "по газам" по асфальту и "юзом" торможение
Я выбору резины уделяю очень много внимания, ибо считаю, что резина 50% безопасности любого автомобиля. Мне абсолютно все равно кто и где делает резину, при условии, что она качественная. У меня, помимо Ауди, есть еще Рено Клио Спорт на полуслике Федерал - резина сделана в Тайване, но на треке держит получше многих того же класса (это доказывают времена круга), при том, что стоит копейки. Так вот про Нокиан - повторюсь про Мерседес - резина, и 5я финка, и 7я РФ, покупалась в 4точках, не самый дешевый и проверенный инет-магазин. И Хакка Z тоже покупалась в одном и том же инет-магазине р17.ру, он малоизвестен, но я там покупал не один комплект резины, в том числе нынешний контик, коим весьма доволен и собираюсь покупать его же на роуд, отцу на бмв 5 и товарищу на бмв 1. Так вот про хакку Z - тот же мой товарищ на копейку бмв и я на гольф 5 купили 2 комплекта резины - но так уж вышло, что в моем размере 225.40.18 была финка, а в его 225.45.17 только РФ. логика покупки была такая, как озвучена выше - контроль качества на РФ заводе, полная автоматизация итд Переобулись, обкатали по 1000км (примечание - мы с товарищем работаем вместе, живем в одном районе, ездим тоже вместе, по-очереди - т.е. пробег почти одинаковый), и началась эксплуатация. Так вот в тот поворот, куда я на гольфе вваливался на 80-90 без единого писка, у него на 60км/ч срабатывала DSC и резина уже вовсю свистела. По-мокрому все еще хуже. Подвески на обеих машинах спорт. Колеса у меня тяжелее, у него ковка. При этом через 20тыщ пробега по Нокиевскому индикатору у меня явно была видна цифра 7, у него осталасть только 5. Менялись машинами - у меня было ощущение, что я не в копейке бмв еду, а на лансере с подвеской для плохих дорог - машина "плавает", чуть резче маневр - уже снос/занос. У него после гольфа противоположные впечатления - липнет к дороге и не визжит. В результате резину он продал. Насчет обкатки и эксплуатации зимы - обкатываю резину всегда по 1000км, дальше езжу бодро - буксы не редкость (монопривод), в пол тоже тормозил, бывало. На хакке 5 фин за 3 зимы потеря не более 10% шипов и контиАйсКонтакт 1 зима - все шипы на месте.
Хм, знакомая ситуация. Вкратце, заказывал отцу на машин хакку7, пришла финская. Его знакомый на таком же машине на следующий год поставил 7-ую же хакку, но уже пр-ва РФ(покупал через местный магаз). Так тоже были серьезные нарекания на резину, но.. человеку это все надоело, он пришел к продавцам и катнул на них бочку. В итоге ему поменяли резину на точно такую же "мейд ин раша", но вот уже она от финки не отличалась вообще ничем, кроме, собственно, надписи. Так что тут, похоже, в немалой степени вопрос (не)везения..
интересно. тут или завод попеременно выпускает хорошо/плохо, либо огрехи первых партий. но в угадайку играть не хочется, да и контик ничем не хуже, да и дешевле.
Я уже написал своё мнение по данному вопросу,эту резину,либо скупают по бросовой цене,(возможно забракованную на заводе),либо воруют,потом"заготовки" шипуют в гараже,и продают.Покупайте резину у оф.представителей и проблем не будет.
Совершенно верно,"левой" Нокиан полно,особенно надо задуматься если дешево отдают-Нокиан настоящая дешево не стоит. Был опыт работы в официальном Нокиевском ш/ц Vianor и было очень смешно наблюдать разброс цены у конкурентов по сравнению с официалом. На заводе про Нокиан,что продавалась не у нас и знать не знали...
Подолью в спор о качестве Нокиан свой домысел. Допускаю такую мысль, что автоматизированный на 100% завод действительно работает оч. хорошо. Но есть ли возможность подать, как говориться, "на вход" умному оборудованию левое сырье? Ну не так чтоб уж совсем левое, но подешевле. Скажем в ночную смену? Честный робот отольет покрышку по всем стандартам. Вот только свойства резины будут чуток не те. Может такое быть?
А все интернет магазины толкают левое фуфло??? Вот спасибо, что просветили!!! А я инет лопачу - резину хорошую ищщю... Теперь только в магазин и посолиднее!!!
смысл? для меня через инет заказать и то гемор - ждать доставку не могу практически никогда. а уж кататься по дилерам с их адовым накрученным ценником или завод.. не, лучше я уйду на другие покрышки.