немного странно искать на гольфклубе инфу по мотору, который на гольфы не ставился у пассатоводов еще понимаю...
вот как можно сравнивать? вот элементарно в гольфе он ставится поперек, вы для интереса хотя бы стоимость крышки трамблера для голфа с крышкой для 100ки и думаю что в 80ке такая же сравните. Узнаете много нового, в том числе о тех,кто додумался ставить этот мотор продольно. И если гольф с этим мотором получается офигительно бодрый пацанмобиль, со свистом улетающий со светофоров, то ауди 100 в 45 кузове получается беременной антилопой с крейсерской скоростью 120-130кмч, а на полном приводе - в сугробах глохнет Ну для 80ки я бы сказал мотор - гуд, всеже она сильно легче 100ки, наверное должна бодро бежать. отдельное "спасибо" фашистам за демпферный шкив кв. Узнайте ради смеха сколько он стоит.
ну вообще совет калины отчасти верен. 9а моторов на пасатах было выпущено намного больш чем 6а и асе на ауди вместевзятых, по этому инфы на форумах фв больше чем тут.
ставят,и хочу сказать с большим успехом.Более того-ставят даже AAA,AAH и иже с ними 2.6-2,8,причем тот же 9А становится почти как родной
помимо крышки трамблера и колекторов моторы идентичны. почему бы и не сравнить? думаю не стоит жаловаться на цену запчастей, вы купили 20 летнюю иномарку, а не тазик, где все по 5 копеек. да и к тому же та же крышка меняется не часто, раз в 100тыщ, не чаще. шкив у меня при 350тыщ не бьет, так что тоже не тотальная проблема. новый рубля 4-5 стоит-хватит еще на 20лет. либо бу купить за 1-1.5-на время твоего владения авто хватит...
Основная болезнь это впрыск,носков на январях и дигифантах больше чем здесь моторов АСЕ и 6А вместе взятыхОчень много инфы по доработке,кому мощи маловато wanness думаю тоже большую часть инфы по январю брал от туда?
если говорить о ремонте и эксплуатации применительно к моторам 6а-9а-асе, то инфы там не густо, потому как на гольфах не было их, да и вообще не было моторов на мотронике. по январю инфу черпал в основном на тазофорумах, а по части тюнинга и доработок намного больше интересных проектов и отчетов на корадо форумах... интузиастов-колхозников там больше, да и компания тесней, отзывчивее многие идеи и решения при турбировании черпались у них. ты то себе 16в поставил или перегорел уже?
Полностью поддерживаю, более того, это же касается по поводу инфы на эти моторы в руководствах. В руководствах Ауди про АСЕ описано вскольз, я бы сказал как для ознакомления, а вот что бы перебрать свой двигатель и правильно настроить я качал руководство для 9А.
[ты то себе 16в поставил или перегорел уже?[/QUOTE] Перегорел,8 авария уже у моей машины,во всех я не виноват,пора что-то менять.Веснои думаю А6 С4 брать,если найду АБК то туда воткну 16V.
у меня на предыдущей бочке за 120тысяч моего владения я крышку менял один раз, и то только потому что при снятии сломал старую... восстанавливать думаю смысла нет его, а вот кому под переделку - хороший вариант(если конечно кроме описаных проблем не будет подводных камней... от себя к твоему предложению могу добавить комплект поршней и шатунов в номинале за недорого... с таким подходом ох и не рад ты будешь ценам на его обслугу)))
тоже подумываю взять а6с4 абк недопривод авант, но не взамен, а второй машиной. в связи с пополнением в семье нужен просторный недорогой и неприхотливый поповоз... турбобочка както не сильно подходит на эту роль)))