td-04l от субару врх. из доаботок только сж понижена за счет других поршней, вкладыши спутерные. колектора впуск-выпуск самопал. это не очень по теме, почитай на драйве - ник тот же
восстанавливать думаю смысла нет его, а вот кому под переделку - хороший вариант(если конечно кроме описаных проблем не будет подводных камней... от себя к твоему предложению могу добавить комплект поршней и шатунов в номинале за недорого... с таким подходом ох и не рад ты будешь ценам на его обслугу)))[/QUOTE] почем комплектик? а то может вторым все же брошу,пусть лежит. что касается AAN, кроме трубы там дохнуть вроде и нечему. И тут хотя бы понятно за что платишь
по случаю прикупил себе ведерко с мотором, не сохранилось ли у вас номерочка шкива. родной насмерть уколхожен переделывальщиками на январь. Все бы ничего,но они репер на два зуба криво приварили и теперь уоз хх +20гр. Спасать там нечего.поэтому неспешно разыскивается шкив с возможностью сохранения восстановления работы кондея в том числе. Или подскажите из чего колхозить.