Проводов нет, но есть несколько нюансов... Радиосигнал глушится не только от брелоков, следовательно и перехватывается тоже. Кроме того есть районы "фонящие", где не только брелоки "глохнут". Если и браться за блокировки такого рода, то лучше уж пусть будут цифровые - по штатной или своей проводке.
не я и имел ввиду сигнал по штатной проводке! просто не каждый додумается что там такая хрень стоит. я когда первый раз столкнулся сутки думал че за фигня, думал антенна иммо сдохла(
на аудюху b8 2009г. что ставить из иммо безопасно ? интересует вариант по типа BB с метками токлько не ломаемый.
Замечательная система, с не взломанной защитой от электронного взлома, цифровой блокировкой и комплектом датчиков. Правда данная система снята с производства и теперь под установку идет уже 3-ья версия.
кстати я нескольким машинам перепиливал штырь доп замка капота обычным ножовочным полотном за минуты две. остальным страховочным тросиком, так как обычно они прячутся в двух местах. ну и усилие на выров штыря из металла капота минимально, можно одному дёрнуть не сильно опасаясь погнуть капот.
Для защиты от спила крюка (штыря) используются дополнительные устройства. Кто-то (из уважающих себя установщиков) изготавливает самостоятельно, кто под заказ на производстве заказывают. Да и вырвать штырь из капота (крышки) или из передней балки - несколько проблематично - в крышке капота не простая гайка, платина с наваренной на ней гайкой. Правда кто-то для быстроты решения, или потому, что так считает правильным, использует развальцовочные гайки-фтулки, но мы их сейчас в расчет не берем.