Скорее всего так и было. Не проехал и 10000, как застучала шаровая. Решил заменить, но когда снял, сама шаровая была в норме. Походу стучала в ушах кулака.Вот и результат!
Странно. Он же неподвижен, по нему ничего не бьет, не стучит, не трется. У себя сколько раз откручивал, он как новый, только ржи немного на резьбе, которая снаружи. На моей одинаковые. И с чего им быть разными...
Ну да, болт он и есть болт, 8.8 или 10.9 класса ставить и ничего ему не будет. Портится, обычно, от того, что палец или глубже вставлен или наоборот, недобит. И тогда болт забивают. И потом выбивать приходится. У себя пальцами вставляю и вынимаю. Резьбу просто моторным маслом смазываю
У меня есть мысль, что в ступице просто не посажен на место ступичный подш. Не до конца запрессован, типа. Вот оно и того... А если его не дотянешь - оно там разобьёт посадочное место под палец. Самое засадное место в наших аудюхах, имхо.
Ставлю только новый оригинал,вместе с гайкой,каждый раз при откручивании,без каких либо приспособлений
а вы посмотрите каталог, на 93 год. они по длине разные. надо, чтобы "безрезьбовая" часть была правильной.
Подшипник на месте. Есть ступицы разной длины и тормозные диски с разной глубиной посадки. А если не дотянешь болт-быстрее разобьёт болт и палец вылетит из кулака.
Если не дотянешь - палец разбивает посадочное место, и начинает в нём стучать. А вылететь он там не может - это не даст сделать кольцевая проточка в пальце шаровой. Кстати, металл пальца мягче, чем металл болта - и поэтому нормальный болт там не сомнётся.
Если болт нормальный- то возможно. Я как-то за неимением поставил обычный и пальцем его разбило, со всеми вытекающими...
Там должен стоять болт с твёрдостью 8,8 как минимум. А я всегда ставлю туда болт с твёрдостью 10. Пуганая ворона - она, как известно, и куста боится... )))