Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... У бензина с точки зрения юзера есть два больших преимущества: он не мерзнет зимой (соотв. нет головной боли с "летний"-"зимний"), и не так страшно, если облился. Воняет меньше и быстрее выветривается.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... тфси чито турба...на с3 уже 260 в легкую обещают. тси, 140 или 170 лыс уже имеюца
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Угу... соглашусь... A4 3.0 (multitronic) имеет 6.9 до сотни... хотя уже из-за Евро4 потерял две лошади (был 220, стал 218 лс)
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... А её и нет... Боли. Заправки сами на "замний" дизель переходят... Даже и не заметишь Хм... А нафиг обливаться-то??? хм... Чё-та я таких случаев не знаю... :rzunimagu Да вроде не воняет... В салоне, имею ввиду. Бензин мне воняет больше... ЗЫ: Еще один очень веский аргумент пары дизельного топлива никогда не взорвутся (при аварии)
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Не понел, где одна форсунка на коллекторе? Что за центральный впрыск-в смисле начала инжекторного впрыска? Касательно десяток не знал у них почти ФСИ.Правилный подход, надо брать последние разработки.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... А где? на впускном коллекторе стоит одна форсунка, это следущий этап после карбюратора.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... А фот в теме про турбы писали, что турба более экологична и экономична, чем атмо с такими же силами. А ауди турбы не оченьто и развивает. Странно...
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... дык это уже было на первом этапе (КG, MC, AAN), сейчас борьба с выхлопом и с расходом идёт ибо мощности уже превысили пределы разумного - 250л.с. снимает ХОНДА с 2-х литрового атмосферника.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Главным преимуществом дизеля является маленький удельный расход топлива. И это преимущество уже теряется с введением новых бензиновых технологий типа FSI. если расход бензина и соляры(высококачественной) будет сопоставим при одинаковой стоимости самого топлива, дизель потеряет единственный плюс. А пока мы имеем для сравнения скажем ОООО мотор 2,6 на бензине и 2,5 ТДИ конечно по эксплуатационным показателям второй выгоднее, а когда придётся выбирать между бензинником и дизелем которые при тех же ходовых характеристиках имеют сопоставимый расход топлива то думать придётся дважды перед окончательным выбором. Интересно ещё узнать как будут ладить новые поколения моторов с альтернативными видами топлива LPG / LNG - на бензиннике и растительного топлива - на дизеле. Наука двигатель прогоесса!
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Не понели друг друга Когда Я сказал "классика" думал об классическом впрыске МПИ (Мулти Поинт Инджекшн) не на ВАЗ-овские машины
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... ТурбоR5 у ауди - самый провереный, достойный двиг. 4,2 - классика атмосферников у ауди. остальные двиги - плоды гонок аффтогигантоф. ну ещё есть 2,5тди..
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Согласен. http://www.amobil.ru/autoformat/news/?date=13.12.05&id=24504
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... опля! я же пишу "относительных" ибо прирост с 40% (наши луччие паросиловые ТЭС) до 50% (очень средненькая ПГУ) это 10% абсолюиных или 20 относительных.... ну может на авто 10-15.