Интересно бы вообще было посмотреть если б заехали на сухом асфальте Rror и Паша на S4... Кто бы кого порвал
а я уверен что миг-29 остался бы на высоте.....оставив и Пашу и Машу и Петю далеко позади хватит сравнивать несравнимое....
Вась, я на самом деле не уверен в результате.... Если он на своей тройке пойдёт без шлифа - он же легче на полтонны!!!! И "всего" на 50 коников слабее=-((((
Ну, ребзя, уже даже интересно стало, кто кого. Думаю, на старте важнее кватра и прижимная сила, ты за счет веса плотнее сидишь и с места точно резче уйдешь. Ставлю 2 к одному на Пашу, по крайней мере, на первых 150 метрах.
По любому надо!!!! Только вот не спросили владельцев, согласятся ли? Видеооформление беру на себя, увековечим так сказать битву Титанов враз и навсегда,забодай меня комар!!!
Если ребята согласятся на сей экстрим, то тогда надо будет только выбрать вечерок, когда будет сухо и желательно в будний день, чтоб вокруг шушера малолетняя на гнилых девятках наглухо тонированых с желтыми брызговиками Спарко не шлялась и на наше благородный рыцарский турнир своими плебейскими взглядами не глазела
Это я еще до 3к крутил, а это только джаз начинается Лето поставлю, поменяю расходомер и надо заехать, хотя и без расходомера мона...Кста я в прошлом S4 серебро объехал...правда потом он от меня на пол корпуса уезжал, из за старта с шлифовкой...
Кста, форос щас в полно Ж....ездить там анрил...Делали раньше так - снимали номера с тачек, проезжали парни в разные концы и по рации (когда нет ДПСИ и прочей проблематики) стартовали..так 2 заезда (туда обратно) и быстро на конечную 18го одевать номера
гонки -гонками:smile42:, моторы -моторами:smile42:....и ЭТО НЕСОМНЕННО ХОРОШО... а у меня продолжается подготовка к ЛЕТУ....правда в отличае от подготовки к зиме когда готовят механизмы... подготовка к лету - это в основном подготовка ПОНТОВ 1. Диски ОРИГИНАЛ на 16 стоят 2. брызговики ОРИГИНАЛ стоят 3. салон вылизан, нет даже намека на пыль ну и сегодня РУЧНАЯ ПОЛИРОВКА кузова ТОРЖЕСТВЕННО завершила подготовку ПОНТОВ...и это ОЧЕНЬ ХОРОШО