Что то непонятное с JN...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zxsp, 3 мар 2012.

  1. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    ТОК померять как то не могу. Мультиметр нашел - принес - не работает) Регулировал на глаз, по густоте выхлопа. Потом дал машине сёру на дороге. Вроде норм. Без провалов
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С замером тока мультиметром надо быть осторожным. В режиме измерения 200мА нельзя совать щупы к напряжению, потому что между щупами очень малое сопротивление (почти коротышь). Тогда предохранитель 500мА внутри мультиметра моментально сгорает. У тебя скорее всего так и случилось...

    Давай ка для простоты мерь напряжение между клеммами ЭГРД. Не отсоединяя разъем, стягивай резинку с разъема и суй щупы в разъем к проводами.
    Предел мультика ставь на 20V DC. Ток мы получим, когда замеренное напряжение поделим на 19 ом.

    Режим замера тот же...на горячем ХХ и при 3000об.

    Успеха!
     
  3. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    да... займусь завтра... бензонасос сначала хочу менять, спасибо!
     
  4. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Приехал... опять черный дым из трубы... опять расход около 17л/сотню...
    когда трогаешь(просто трогаешь) болт регулировки СО, двиг дергается... что это значит?
     
  5. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    #25 zxsp, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
    Токи ЭГРД:
    Мультиметр стрелочный. Сигнал поймал только в положении DCV 0.5. после прогазовки, в момент нижнего провала стелка прыгает на 2,5. после выравнивания оборотов плавно снижается в 0,2. На обороты показания не влияют... примерно 0...0,2
    ХХ 0....0,2
    Фишку скидываешь с ЭГРД - DCV 10 - стрелка около 8
    замеры на горячем движке были
    Как это теперь расшифровывать?)
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      40
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      42
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      84,2 КБ
      Просмотров:
      47
  6. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Братья! Хелп! помогите расшифровать токи! Совсем ехать не могу((
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит полная шкала 10 деления - равны 0,5В
    от сюда:
    2,5 деления - равны 0,15В (или 0,15В/19ом=7,8мА)
    0,2 деления - равны 0,01В. Почти ноль.

    Т.е. получается, что ток равен нулю или почти нулю, по сколько напряжение тоже нулевое.За исключением в момент прогазовки.
    Видимо механика богатит.
    Надо промыть фильтрик в дозаторе - магнитную ловушку (МЛ), и потом повторить замеры.
     
  8. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Огромное спасибо!!! Завтра займусь!!! Отпишу
     
  9. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    #29 zxsp, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Отчет о ремонте:
    Замена бензонасоса и фильтра топлива (новый бензонасос тоже воет... значит судьба у него такая)
    замена свечей
    Крышка трамблера и бегунок
    ВВ провода
    Масло
    Промывка инжектора: Отсоеденил подвод топлива к форсункам, выкрутил болты с сеточкой (их в ацетон). Отсоеденил ЭГРД, промывка очистителем карбов, в спрее. Трубочками пропшикал все под давлением из баллончика. Залил и оставил откисать на 20-30 мин. Потом просто сжатым воздухом. Дерьма почти не было, что странно.
    Потом собрали назад, винтом отрегулировали СО до приемливого цвета. Уж не знаю, что с машиной было, но нормальный выхлоп стал после прокрутки оборотов 15 против часовой...(
    4 день катаюсь и радуюсь. Расход упал с 15-17л/с до 8-10л/с, цвет выхлопа нормальный, тяга в норме.

    IDX, респект и спасибо за советы!
    PS: "...после прокрутки оборотов 15 против часовой" - немного напрягает этот момент...(
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не понял - это про винт СО? Странно...

    Может он вовсе и не крутился... а проскакивал ключ?

    Ток в цепи ЭГРД - сколько теперь стал - после регулировки?
     
  11. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Именно винт СО. Летом были проблемы, глох на ходу. Сильно подозреваю что мне в сервисе этот винт крутили. А я просто все сделал как было. Токи... завтра замеряю, отпишусь!!!
     
  12. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Опять задымил вчера... беглый осмотр показал что порвалась сетка в фильтре-болтике... но я не знаю, из за него ли я дымлю. Расход 10л/100км, по опыту знаю будет только расти теперь.
    Менять болт - промывать?