ТОК померять как то не могу. Мультиметр нашел - принес - не работает) Регулировал на глаз, по густоте выхлопа. Потом дал машине сёру на дороге. Вроде норм. Без провалов
С замером тока мультиметром надо быть осторожным. В режиме измерения 200мА нельзя совать щупы к напряжению, потому что между щупами очень малое сопротивление (почти коротышь). Тогда предохранитель 500мА внутри мультиметра моментально сгорает. У тебя скорее всего так и случилось... Давай ка для простоты мерь напряжение между клеммами ЭГРД. Не отсоединяя разъем, стягивай резинку с разъема и суй щупы в разъем к проводами. Предел мультика ставь на 20V DC. Ток мы получим, когда замеренное напряжение поделим на 19 ом. Режим замера тот же...на горячем ХХ и при 3000об. Успеха!
Приехал... опять черный дым из трубы... опять расход около 17л/сотню... когда трогаешь(просто трогаешь) болт регулировки СО, двиг дергается... что это значит?
Токи ЭГРД: Мультиметр стрелочный. Сигнал поймал только в положении DCV 0.5. после прогазовки, в момент нижнего провала стелка прыгает на 2,5. после выравнивания оборотов плавно снижается в 0,2. На обороты показания не влияют... примерно 0...0,2 ХХ 0....0,2 Фишку скидываешь с ЭГРД - DCV 10 - стрелка около 8 замеры на горячем движке были Как это теперь расшифровывать?)
Значит полная шкала 10 деления - равны 0,5В от сюда: 2,5 деления - равны 0,15В (или 0,15В/19ом=7,8мА) 0,2 деления - равны 0,01В. Почти ноль. Т.е. получается, что ток равен нулю или почти нулю, по сколько напряжение тоже нулевое.За исключением в момент прогазовки. Видимо механика богатит. Надо промыть фильтрик в дозаторе - магнитную ловушку (МЛ), и потом повторить замеры.
Отчет о ремонте: Замена бензонасоса и фильтра топлива (новый бензонасос тоже воет... значит судьба у него такая) замена свечей Крышка трамблера и бегунок ВВ провода Масло Промывка инжектора: Отсоеденил подвод топлива к форсункам, выкрутил болты с сеточкой (их в ацетон). Отсоеденил ЭГРД, промывка очистителем карбов, в спрее. Трубочками пропшикал все под давлением из баллончика. Залил и оставил откисать на 20-30 мин. Потом просто сжатым воздухом. Дерьма почти не было, что странно. Потом собрали назад, винтом отрегулировали СО до приемливого цвета. Уж не знаю, что с машиной было, но нормальный выхлоп стал после прокрутки оборотов 15 против часовой...( 4 день катаюсь и радуюсь. Расход упал с 15-17л/с до 8-10л/с, цвет выхлопа нормальный, тяга в норме. IDX, респект и спасибо за советы! PS: "...после прокрутки оборотов 15 против часовой" - немного напрягает этот момент...(
Не понял - это про винт СО? Странно... Может он вовсе и не крутился... а проскакивал ключ? Ток в цепи ЭГРД - сколько теперь стал - после регулировки?
Именно винт СО. Летом были проблемы, глох на ходу. Сильно подозреваю что мне в сервисе этот винт крутили. А я просто все сделал как было. Токи... завтра замеряю, отпишусь!!!
Опять задымил вчера... беглый осмотр показал что порвалась сетка в фильтре-болтике... но я не знаю, из за него ли я дымлю. Расход 10л/100км, по опыту знаю будет только расти теперь. Менять болт - промывать?