И кто вам надоумил резать провода????мозг изначално идет с клапанами!!!!! Но без датчика. Клапан ведь вынимается проще простого!!!
При снятой фишке проверь питание когда крутишь стартером. Процентов на 90 проблемма с проводами. Еще. Подключи насос. Включи зажигание. 25 группа вверхней строке должен написать номер прошивки. Если пишет тнвд исправен.
Это была череда событий, которые невозможно было предвидеть нормальному зравомыслящему человеку)))) Спасибо за советы, будем всё проверять.
Транзистор можно более полно проверить. Погугли, там и на открытие и на закрытие... А то гореть они могу по разному
При сгоревшем транзюке ошибки другие!!!!!! У него одна!!!нет связи!!!! По кан шине не проходит сигнал.
Шарился по ФОРУМУ. Дядя Вова был нормальный пацан давал дельные советы. Потом испортился мамаке-батоно
Серега, какое из его 3900 сообщений было дельным, чет не припомню ? Мутный был всегда, а теперь еще и неадекватным стал. По делу советов - ноль ! Бесполезный неадекватный дядька.
Вы мне скажите, как математики математику, какой контакт прозванивать? №1 и 2 на схеме - это, как я понимаю, сигнал. №7 это питание.
а что это? дядя Вова, научитесь правильно цитировать и не терять нить обсуждения, либо пройдите мимо, пожалуйста. Pivopotam писал про провода на клапан, Вы его цитируете и приплетаете какой-то транзистор, про который все уже забыли.
Докладываю голосом! Соединил провода к дозатору, как положено. Ошибка J399 - нет связи с блоком управления не уходит. Стал ковыряться мультиметром в штекере тнвд (который на косе). Питание на 7 контакте есть постоянно. НО! Постоянно присутствуют 12 В на контакте 5 (Fuel shut off - типа сигнал на обрубание топливоподачи). На контактах 1 и 2 (Data channel) при включении зажигания появляются 2,4 В и 2,6 В. Это странно, потому как на схеме контакт 2 обозначен с +, а контакт 1 обозначен с -. А тут на обоих вольтметр показывает 2,6В на "плюсовом" и 2,4В на "минусовом". На всякий случай вскрыл косу до мозгов - никаких внешних признаков замыкания проводов друг-на друга не обнаружил. При включении зажигания, в 25 группе в окошках красным пишет что-то типа "нет данных"/"нет доступа". Может, все-таки перепаять транзистор? Благо выведены провода под него.