Тут подумал.. А ведь питание в проводе на отключение топлива идёт из ЭБУ двигателя. А сигнал этот может быть реакцией на то, что этот мозг не видит мозги тнвд. Будем паять.
Вспомнилась фраза клубня с golf2club: "Не, реле - эт слишком сложно! Движок махнуть - раз плюнуть, а тут провода какие-то..."
Открой крышку эбу двигателя. Там фишки. На одной есть очень тонкий черный проводок. Куда идет не знаю . Но было на одной машине перегорел. И не заводилась . Однако была еще одна ошибка - перегорел какойто провод. Когда сгорает транзистор пишет еще ошибку по клапану. Кроме нет связи.
Пизнес! Я вскрыл всю косу до мозгов, даже до платы добрался. Нашел этот черный проводочек, который, кстати, был когда-то разрезан. Всё нормально, биля! Сопротивление обмотки клапана дозатора 0,9 Ом. При отсоединенном дозаторе никаких доп ошибок не появилось. В итоге поставил ноутбук на двигатель (у меня вай-вай из квартиры ловит) и вместе с видеороликом стал прозванивать транзистор мультиметром. Результат - прошибленный оказался. Вот, чего я в магазин вчера не поехал! Мозг снят, потерян еще день, жена меня видит только со спины через окно, но... Где мы, там победа!
Ну извени У меня когда вылетел транзистор выдавало ошибки - нет связи не постоянно. И неисправен дозатор. В 25 окне писала номера тнвд и прошивки. А тут ....
Серега, у Питерских всё по другому, там и солнце по другому светит, а летом ночи нет ) (батарейки экономят)
Транзистор может по разному гореть. Там два перехода, пробить может каждый Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
друзья, хз где спросить не хочу тему новую кто может помочь? у друга на а6 с5, горят мозги хз почему. вот его текст : А6 2.8 АСК, нужно выяснить на что идут контакты 66 и 59 на ЭБУ двигателя! Весь косяк начинается от них может кто подсказать? может посмотреть в каких нить прогах? Серег? ты ж кажись шаришь....