Русские экипажи торговых судов(ремонтируют все имеющиеся механизмы часто даже при отсутствии запчастей) сам работал под флагами иностанными.
Растительные продукты рукотворные? И давайте решим, считаем массовое, то, что можно купить на рынке, на фирме, и.т.д., или единичные образцы? Потому что огурцы из Ашана и купленные в деревне у бабушки-это разные вещи, курица из "Перекрестка" не пахнет курицей даже на мангале, а домашняя... Я не уверен, что про многие вещи мы знаем точно, что они лучше импортных аналогов, ибо не запускал, не стрелял и т.д., может, нам внушают, что у нас все зашибись? Но со многим, наверное, соглашусь.
я горжусь - чичваркиным, тиньковым и им подобным. все что они не будут делать, будет приносить прибыль, а значит быть стабильно удовлетворительного качества. именно это рулит. что хорошее из вещей есть: - кованые диски - электрика simon - сантехника iddis но это все сделано у нас по импортным технологиям. своих почти нет и это грустно. Остатки СССР: - ракеты, авионика, оборонка.
плюсмнога вот здесь авионику предлагают...... кмк, передовые позиции в этом сегменте мы может и занимали в советские времена..... по своим собственным меркам одно время даже проблемы были у аэрофлота связанные с шумностью двигателей и несоответствием авионики во всяком случае, даже производители пишут о применении импортной авионики: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62017 http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=196185 вспомнилась еще передача. В США, Великобритании отдельные энтузиасты восстанавливают до полностью работоспособного состояния самолеты времен второй мировой войны. "Царапнули" 2 момента: некоторые восстановленные образцы существуют только за бугром, в России полностью утрачены. один из мастеров заметил, что восстанавливать советские самолеты , в некоторых случаях, легче - авиационные приборы времен войны можно до сих пор приобрести, потому как выпускаются еще это то, что касается открытых отраслей. Копни ВПК - картина будет та же. Просто об это не принято рассуждать в открытую. Но разговоры о мистралях/БПЛА/легкой броне/... наводят на невеселые мысли.
про продукты - фигня на мой взгляд. ибо это нетехнологично и нерукотворно, на экономические показатели страны квашеная капуста не влияет никак. где-то капусту квасят, где-то бананы, где-то личинок жрут. вычеркнуть. про атомную бомбу и прочее военное наследие СССР: очень сложно оценить качество этой самой бомбы, потому как а) конкуренция на мировой арене ничтожно мала б) никто лично не пользовался в) вообще опыта реального использования практически нет. да и в конце концов это разработки полувековой давности. к современному состоянию науки и производства в России это никакого отношения не имеет.
Долго морщил ум, пытаясь ну хоть что-то вспомнить. Из того, что достойно внимания. Сначала решил: нет, ничем мы похвастаться не можем. А потом вспомнилось мне что весь мир (ну, в смысле - те, кому это нужно) покупают у нас ракетные двигатели. И тут же вспомнил, что это тоже не чисто российские изделия, а ещё советские. Облом. Процесс поиска продолжаю.
программерский код - системное, но пользуются другие страны в основном. а так же роспись хохломой и валенки.
(нецензурно, нецензурно, нецензурно) да вы ваще (нецензурно, нецензурно, нецензурно). Это просто (нецензурно, нецензурно). Средняя скорость движения грузовой отправки 218 км/сутки. На ускоренном по транссибу - 700 км/сутки. Да, менее 30 км/ч. Я НА ВЕЛИКЕ БЫСТРЕЕ ЕЗЖУ.