Мне скоро 50 - отдышки нет, пуза нет, зубы 30 штук своих - 2 коронки, не курю - все работает еще упорно в организме и так далее....собираюсь работать до последнего осознанного похода в туалет...если наивно полагать, что самые качественные лекарства в EU - то тут никакие диагнозы не спасут....
Апосля Ил-18 любой самолет по ощущениям верх совершенства. Не важно из какого импортного дерьма наши собирают новые самолеты- важнее всего что они новые, будут долго летать и не падать...в усмерть юзаные боинги - это мины замедленного действия. Они спасли в свое время отечественные компании - надо сказать большое спасибо и переходить на отечественного производителя.
Как-то вы странно сравниваете )))) При чем здесь интервалы-то? Я летал на Боингах, у которых в экономе интервал, как на некоторых в бизнесе. Правда, был однажды Эйрбас, в котором считал минуты в полете, чтобы ногами пошевелить. Дело в компоновке, которую заказывает авиакомпания, а не в названии самолета.
Кстати, лекарства хорошие бывают тоже. Вот раньше был бенальгин болгарский, за 60 руб., теперь делаем свой, Седальгин-Плюс, полнейший аналог, также эффективный, 240 рублей. Ну, это нормально, таможня, доставка из-а границы, налоги и пр. ... Всего этого нету, поэтому чуть дороже, да. Ну, хоть не пустышка, уже хорошо ))))
http://aptekamos.ru/apteka/price.ht...etapteki=0&dist=0&distKind=0&metro=0&street=0 Пишут мол от 90р. седальгин-плюс начинается.
Поправка: Тот седальгин, который сейчас, снова болгарский, хотя те, которые покупал после пропажи бенальгина, были наши, российские. Упаковку с ценой 190 на днях выбросил, фотку не дам. Но при случае сфотографирую. И да, 90 это за 10 таблеток, они теперь, если я прально понял, могут пачку пополам продавать. Пачка 20 таблеток стандартно. ЗЫ. Завтра прозвонюсь, коли есть способ сэкономить )))))
Я сравниваю разные самолёты на одном и том же маршруте. Так что всё нормально. Не один год летаю в основном по одному направлению, могу сравнить разные самолёты на этом маршруте. Самый тесный вариант был у авиановы на Эйрбасах, самый посторный у ред вингс на ТУ. Если брать более длинные расстояния, то никто не станет там ставить ряды по максимуму плотно. Поэтому и получается что при определённых условиях одно и тоже вс может быть комфортней.
Чего бред-то? Мне не понравилось, полный отстой, уши закладывало в 204, как в як-42 и ту-154. В боингах такого нет. Плюс сидухи из говенного дерьмантина.
Сказки вот не надо рассказывать. Уши будет закладывать в любом самолёте, ибо внутри создаётся избыточное давление.
Уши везде закладывает. Сидухи - да, так себе. На мой взгляд, в 204ом безобразно сделана вентиляция салона.