Вадим,я умею считать. Ну во-первых, 3 сек на загрузку и 30 сек на приложение это около трех минут и получится на загрузку планшета и всех приложений. Во-вторых, сейчас пока ждали в филатовской врача сел телефон и выключился, пришел, воткнул в зарядку и включил. Уже пять минут, на экране "оптимизация приложений 15 %".)))))) Как ты третий урок подсчитал не понимаю.
Вес для 1-2 класса - 1,5 кг?!? Это шутка??? Я своему старшему когда подавал рюкзак при одевании, мне казалось, что в нем килограмма 4 точно есть.
Это медицинские нормы. Но у нас на детях так модно экономить((( Буквально вчера инвестор, который строит ( наверное соц. нагрузка) очередную школу будущего - попросил - ты там самый дешевый вариант посчитай, какой только возможно. Так что нашим деткам еще лет 70 таскать учебники в школу и обратно. Тогда как финские уже лет 20 не таскают. Всего-то надо было купить в каждый класс по два лишних шкафа....
Что в итоге Вань? нужна всего-то парта с интегрированным монитором в плоскость стола. Которая никогда не выключается, не виснет и отвечает санитарным нормам. Но сцуко - это так сложно, когда министр образования искренне не понимает зачем вообще образование для страны.
Я против интегрированных, сразу снижается функционал и растут затраты на обслуживание. И выключаться должна по нормам пожарной безопасности. Касаемо же образования, так это лишь мультипликатор, который работает при наличии должной базы, а проблема там именно база. Причем это проблема не только минобразования как такового. Дети не хотят учиться, а рычагов заставить их недостаточно.
ути-пути, бедные дети( а представляешь, раньше еще и дежурить деток в классах заставляли! изверги! и в летние каникулы отработка обязательна была, к труду приучали с детства.. и тут же где то в соседней ветке мы читаем как ты сокрушаешься, что помрут последние советские старички и усе приплыли.. чего в итоге хочешь - непонятно, ну кроме полученной выгоды, от продажи шкафчиков. Не надо растить из детей только потребителей, ни чего хорошего из этого не выйдет.
Мне не надо что-то представлять. У меня НВП был любимым уроком. И я лично в одну носоглотку красил дважды всю школу (полы) - до потери сознания. Было-бы чем гордиться. Про прибыль - бред какой-то. С любого импорта самая большая прибыль у гос-ва в виде таможенных сборов+НДС. Меня лично удивляет только одно - страстное желание экономить на детях, а потом сокрушаться, что эти дети когда вырастают - не умеют лечить, учить и работать.
вот если обвесить ребенка самыми дорогими гаджетами, все вокруг него создать, не привлекая его ни к какому труду, то не значит , что он будет лучше думать и интерес к познаниям и наукам у него будет сильнее, не в экономии совсем тут дело. думаю как раз наоборот, ни к чему стремиться желания не будет.
Не знаю - я не эксперт. Гаджеты заставляют их осваивать. Это знания. С деревянными кубиками хакера не вырастить. Интерес к наукам и желание к чему-то стремится в плане быта - не совсем корректно. Современная наука требует огромных денег, любое дело, которому ты отдаешь всего себя - требует полного урегулирования бытовых проблем. И так далее и тому подобное. Современному ребенку приходиться решать совсем другие проблемы, не известные ребенку 1976 года (школьнику). Окружающая среда меняется с космической скоростью.
В общем дети учатся в таких условиях, что им трудно завидовать. Решая постоянно проблемы - которые, мягко говоря, отвлекают от учебного процесса. Счастливы только те, кто уходит в спорт или прикладные кружки, типа моделирования.
думаю со школой будет как и с армией.... сначала было все плохо, что солдаты занимаются тем что чистят картошку, а сейчас плохо, что солдаты себе картошку почистить не смогут
С деревянными кубиками выросли люди, запустившие ракету в космос. Хакер это очень узкоспециальное направление, причем уголовно наказуемое. Вадим, ну какие такие проблемы решают современные школьники?
Хм. а то ты не знаш шоль, перший раз слухаишь? Впарит им Вадык свою меблю, посля школяры решають проблему как бы на ней и за ней 45 минутс отсидеть шобы дупа и прочее туловище не окаменели.