Зачем для производства моторов литейка? Отливки прекрасно приезжают и дальше точатся без всякой трубы. Хотя не всем доступна такая мысль как я понимаю.
Дерзайте ныне ободренны Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать. Ну а Сталин всего лишь дал возможность этим рожденным работать не за сохой, а за кульманом.
Ругаеца народ на них, раньше атмосферник немецкой сборки 1.6 был вечным, а этот с новья масло пьёт ведрами.
ну дык, була у мну шкодо турбова з дрыгателем от аудя, ось маселько жрала шо пыстэц , два разу по гарантии шаманили, сперва блок сменили, посля поршневую. один хрен в межсервисный интервал 4 литра бутьте любезны а напоите энто немецкайо гофно. чичас атмосферник 2 литрасика на кориянце, и какой кайф любит по зиме 0-20, а по лету 5-20 вкушать сорт масла чиста япономамова аль сваво кореянова в жестяных баночках..
Чтобы делать двигатель - нужно сталелитейное производство. А это труба. Трубы нет. Значит приходит движок - на него вешают генератор и компрессор и это называется локализация. Ибо как только Вольво-Пента начнут собирать не на родном заводе - Вольво вообще перестанут покупать.
Я не знаю как с Вольво, для ВАГовского производства двигателей в Калуге люминиевые блоки цилиндров и головки блоков отливают в Ульяновске, в Калуге проводят финишную обработку и сборку.
Я что-то вообще не понимаю, Вов, этого отрицания очевидного.))) Завод вот он, но его всё равно нет! Напоминает нашего друга топора с его бутылкой сивухи.
Это Ворсино. А Обнинская АЭС остановлена давно. Если только наука какая. ЗЫ Вон в Вики пишут, с 2002 года является памятником себе.