Ну наш туповатый дружок же сумлевается. Грит трубы нет - значит и моторы делать не можем. Вот я и спросил - зачем для моторов обязательно своя линейка? Для чего еще на производстве трубы нужны высотой 60 м?
Ну не наю. У мну была когда та ауди с 1.8т - абсолютно беспроблемный движок. У мну были ААН и ААN тоже. Абсолютно беспроблемные движки. Сейчас наблюдаю за двумя 3.0д - и тоже абсолютно беспроблемные движки. Так и хочется спросить - что я делаю не так?
Это движки из 90-х, о них говорить нечего. Это пока самое лучшее, на данное время из того что делает ВАГ. Речь шла о зажигалках с маленьким объемом.
Тебе просто везет. Как повезло тем кто куплял 1.8 турбастый под другими букавками в серии, и цэ быв тогда 162 лошатки. мну же достався 1.8 CDAA в 152 лошатко, за точность аббревиатуры не скажу, патамушта не помню, но не в том суть. Я боле никадысь не куплю турбо шмурбо, т.к. нах не нужны в нашом государстве с её дорогами и прочими ништяками в виде трахтура ночью на скростной магистрали и пияным тама рулилой трахтористом, аль покрышка от камазу. Пущай спиди гонщики и стрихрэйсеры любители тапку в пол жмакнуть жмуряца, чо впрочем они периодчски и делають.
Льоха подиже от удофольствия поедания с хрустом мядовой мацы не вник в смысл прочтенного, маца.... мядоваяяяя....
Ну, пока ещё не покупал, просто нужно дочке машину поменять, изучаю вопрос так сказать. Пока что из свежих европейцев до 150 кобыл ничего не привлекает, ввиду своей жуткой ломучести.
На корейцев пока ещё не глядел, они все для меня на одно лицо, да ещё и сделаны из консервного металла.
Правильно. алюминиевые одноразовые делают. Вопросов нет. Для ВАГ. Мне интересно именно про Вольво))) Какую алюминиевую деталь разрешит концерн делать в РФ для своего двигателя? Даже если все автомобили продадутся на рынке РФ и сгниют не выезжая за границу??? Вот так выглядит сверху корпус литья))))завода Вольво на родине... И я обожаю такие споры - а алюминиевые блоки для грузовиков Вольво бывают??))
А уж горела сколько - одна надежда на то, что сгорит старый и построят новый - у которого движки начнут получаться качества ВАЗ 093 хотя-бы)))
Я же говорил, что речь идёт о грузовиках. Я не уверен про двигатели (о локализации их производства в РФ говорили в докладе минэкономразвития), но производство автоматической трансмиссии для грузовиков Вольво освоили.
Реально что удивляет - шифрование самих производителей - типа есть завод кабин Вольво. Прекрасно. Есть завод - который собирает грузовики. ТОже вроде понятно. Но той открытости, как в свое время была у SISU - только мечтать.
Наверное. Я не могу спорить. У соседа наша А6 - на 24 км пути ( не тысяч) полетела турбина. Хорошо, что турбина разрабатывалась немецкими инженерами и ничего в поршневую не прилетело. Хоть это научились делать немецкие инженеры)))