если БЫ у бабушки был...она БЫ была дедушкой! Я сказал только то что хотел и не надо за меня додумывать...а судя по ассортименту наших магазинов и автосалонов мы уже и ширпотреб нормальный делать не можем..
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224939 хочу напомнить, даже в разгар кризиса камаз расширял рынок. и без помощи гос-ва! или тоже скажите, что ему это легко сделать было, он же камаз!
грузовички то паршивые, по сравнению с волво-манами и т.д. В молодости прокатился в импортном сидельном тягаче 500 км. пассажиром - как космический корабль, по сравнению с нашемарками.
Что-то я в карьерах вольво-манов не наблюдаю, только мазы-камазы работают. Так что для своего сегмента в самый раз.
Изначально тема задумывалась как раз не о том, что "у нас есть валенки, поэтому мы круче", а о том, чтобы за "валенками" рвались в Россию со всего мира, чтобы купить. Вполне возможно, что у "них" проблема транспорта в карьерах решена совсем по-другому, но мы так не можем, так что .... КАМАЗ.
Тема уже давно отошла от задуманного. Свой пост написал для того, чтобы говоря о качестве того или иного продукта, задумывались о критериях его оценки.
Ну хотябы ми8 - тоже вроде как ширпотреб так сказать. Выпущено по моему больше 12к разных модификаций (самый распространенный верт в мире). Даже пиндосы закупают для Афгана. Вон даже Бжизик, главный ненавистник России, на таком в пакистане летал (поскольку все это пиндосское гавно оказалось не способно надежно действовать в горных условиях).
ага...только если считать что Ми-8 и подавляющее число модификаций никакого отношения к сегодняшней России не имеют- машина спроектирована и выпускалась в СССР...кстати движки на них до сих пор Мотор Сич запорожская делает...Пиндосы закупают ее исключительно из-за того что они дешевле а не из-за того что они лучше Ми-8МТВ и МИ-17 сделать не могут...Смешно даже сравнеивать современный уровень развития авиастроения в США и РФ... А из собственного опыта могу сказать -работникам иностранных компаний таких как BP, Соnосо Exxon и т.п. ЗАПРЕЩЕНО летать на платформы на вертолетах Ми-172 только на Еврокоптерах...почему-то компания платит за аренду Супер Пумы в 3 раза дороже но не хочет экономить и посылать своих работников в море на российском Ми-17? Сравни на досуге дальность полета и скорость http://www.southernsfc.com.vn/en/fr...le_id=12551&fuseaction=DISPLAY_SINGLE_ARTICLE и про развал Милевской фирмы http://oboronprom.narod.ru/text/st9.htm ЗЫ.. а где кстати исконно российский Ансат? сколько их сделали? кому они нужны за границей? А сколько российских Ми -28 получила армия за время вставания с колен? Пальцев хватит на руках? ЗЫ.ЗЫ...я смотрю как не поскреби любой российский товар, а под ним все еще ссср-овская основа видна...даже через 20 лет после развала страны
Нет ну я могу понять -можно быть патриотом , но не до такой же степени. :icon_suicide: Вертолеты МИ-8 предназначены для афганской армии.
Если ВЕРТОЛЕТЫ то Аллигатор и Акула, аналогов в мире нет, жаль не хватает финансов для перевооружения ВВС
Так откуда ж им взяться....все в оффшорах....в Фонде светлого будущего... ЗЫ...Там кроме финансов еще много чего не хватает...а прежде всего квалифицированных кадров на основном заводе и нормальных смежников ЗЫ.ЗЫ...по поводу аналогов погугли " БОИНГ AH-64D «АПАЧ ЛОНГБОУ» ..посмотри с какого времени им оснащают войска, в каком количесте и его боевых возможностях...
Упал под стол. А с чего это мы должны от советских разработок отказываться? Или они тоталитарные и поэтому славные дерьмократические жопы возить в них нельзя? Классный подход не находишь? Именно что смешно сравнивать. Не просто так сикорского послали с контрактом для афгана - почитай что было высказано - кратко, в условиях высокогорья заявленные характеристики не выполняются. Низкая надежность ну и мата по поводу сикорского тоже много. Так что не надо ляля. Бредятины про развал я уже столько прочитал Вот только все развалили, а как то так все новые делают. И поставляют: Только в 2008 были сделаны 121 вертолет. В 2009 - предприятия холдинга "Вертолеты России" для российских и иностранных заказчиков изготовили 183 единицы вертолетной техники, что на 14 машин больше по сравнению с 2008 г. В 2010 году менеджмент компании ожидает увеличения темпов роста в... www.ukvitus.ru/storage/archive_64/file-014.pdf В 2010 пока данных нет, но должны были сделать где то в районе 200 по плану. Кстати если не ошибаюсь движки уже делают в питере. Так что опять мимо. Месяц назад учебный центр получил первые 7 ансатов. Неделю назад 10 Ми8 АМТШ. В середине года поступали Ми28Н. При этом нужно учитывать что срок изготовления порядка 2 лет с момента получения заказа. С учетом существенных увеличений гоз в позапрошлом и прошлом году - .... А еще я бы напомнил из последнего - историю с NH-90. Цифра 90 у него знаешь откуда? А довести его до сих пор не могут - военные от него отказываются. А с тигром европейским? Там все еще грустнее. Блин сколько раз я говорил что не нужно метать бисер .... но блин добрый я
Ну что довольно неплохой верт. Правда с бронированием там совсем плохо и с системой управления. Так в принципе неплох, вот только все его "супер" возможности о которых верещит пресса в основном реализованы только для варианта с надвтулочной антенной. А они еще не поступили на вооружение . Поэтому рекомендую его характеристики делить на двое
и что? а у нас аналоги американской техники. это не говорит ни о чем. кстати россия контракт с индией на поставку военных вертолетов выиграла. на 5 000 000$ а выбрали их индусы потому, что в комп. эмуляторе боя наш вертолет (не помню модель) в подавляющем большинстве случаев побеждал американских апачей.
Афигительный контракт - на пару штук хватит..как раз поробовать. На самом деле этот спор ниочем... Мы моежм наделать миллионы вертолетов - вопрос - а КТО будет на них летать и КТО будет их обслуживать - что там у нас с авиаремонтными заводами авиа училищами? Полигонами? С Заводами производившими оснастку дял авиаремонтных заводов? А как всетаки дела с бортовой электроникой? А что у нас материалами? Все впорядке в металлургии или в композитах? Я имею ввиду промышленный масштаб...
Да блин фигня в том, что все те образцы, отличной техники. действительно отличной по своим характеристикам часто заканчивают свое существование парой штук. Когда сделали "Акулу"? Она еще по моему в афгане попробовала летать.. и что? потом был чуть ли не 10-ти летние забвение. Думаете весь мир сидел и ждал? А как у нас с подготовкой пилотов? С их налетом? Да, что про пилотов - мне, например, всегда было не понятно, почему никто не озадачился "популяризацией" нашей техники? В Журналах, книжках, открытках, плакатах, роликах мелькает амеровская техника. Для детей, если взять книжки, с картинками и рассказом про НАШУ технику будет 1 книга из наверное 20!!! А ведь это ТОЖЕ реклама. Я уж молчу про то, во что у нас Армия одета.... Я вот общаюсь с несколькими людьми, причастными и работающими сейчас в оборонке. Все сводится к одному - увядание, и постепенное отставание. да, етсь отрасли, котоыре еще цепляются, но во многих мы отстали на 10ти летия. особенно в том, что касается связи. И На этмо сказалось как отставание еще СССРовское в некоторых областях, так простой 90-х, и нынешнее не понятно что.