Что в России высокого качества? Давайте составим список.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Serg58, 3 дек 2010.

  1. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Собственно что хотел сказать. СССР при всех его недостатках имел одно, но очень существенное отличие от нынешней России. У страны была ЦЕЛИ и СИСТЕМА достижения этих Целей. Прчиме эти Цели лежали в плоскости интересов страны, пусть и в понимании лидеров, не всегда адекватных. Теперь мы имеем цели, котоыре базируются даже не на виртуальных Государственных, а на личных, и полное отсутсвие системы. Нет аналитиков, способных просчитывать задачи и решения, нет исполнителей, сильно сократилось число "генераторов идей". Те, котоыре еще могут что-то реализовать натыкаются на то, что связи разрушены, а новые елси и налаживаются, то делается это, как правило, в угоду меркантильным интересам отедльных лиц (ура эффективным мееенеджерам). Это что? Номральаня ситуация? Можно при таком состоянии делать что-то эффективно? И если при СССР вояки пусть не всегда адекватно оценивали необходимость, но по карйне мере они знали чего они хотят и ждут. Теперь же они даже задачи поставить не могут, да и принять толком тоже. тупо специалистов нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Мне рыться надо по поводу точных цифр. Тем не менее я приводил данные что только ансатов один учебный центр получил 7 штук. Еще 3 ожидают в ближайшее время. Про ми28амтш я тоже упоминал. Это за последний месяц информация. До этого было из того что помню чтото вроде 8 ми28 и несколько ми26. Хотя то что мало не спорю, но!

    ми24 до сих пор являются великолепными машинами, и кстати вроде как ми35 (модернизация ми24 на экспорт) толи поступали толи заказаны. При этом не забывай про модернизацию (а она идет весьма активно).

    По поводу моторов - делают. И никакой лицензии нам на выпуск не нужно - разработка СССР, кд у нас есть, с какого хрена еще лицензии. Разработка российская (СССР)- это скорее мотор сич у нас должен лицензию требовать ;)

    Да у пиндосов есть порядка 700 апачей. Но большая часть это модификация А - довольно убогая. И только порядка 200-250 модификации Д, т.е. сравнимая с Ми28Н. Но не забывай что у них не было еще наших 90х, а появились они с ми и с к50 практически одновременно. С учетом заявленных темпов я думаю что к 15 году машин 150-200 уже будет в войсках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Опять попутал...почти раза в три...всего я нашел инфу о 2-х контрктах-
    1) Поставка Вооружённым силам Индии российских транспортных вертолётов Ми-17-В-5 начнётся в марте 2011 года, сообщил министр обороны Индии А.К.Энтони.
    Контракт стоимостью 1,346 млрд долларов на поставку 80 вертолётов был подписан в ходе состоявшегося 5 декабря 2008 года визита в Индию президента России Дмитрия Медведева. Предконтрактные переговоры по поставке индийским ВВС вертолётов Ми-17 начались в марте 2007 в ходе заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству. Новые машины пополнят парк состоящих на вооружении 150 вертолётов Ми-8 и Ми-17, пишет Центр анализа мировой торговли оружием.
    2) Россия и Индия на авиасалоне в Фарнборо договорились о поставке в Дели четырех вертолетов Ка-32-11ВС на сумму 30 миллионов евро....

    ИТОГО-около 1 400 000 USD
     
  4. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    В этом году (2010) средний налет в ВВС России больше 150 часов. Это больше чем в ввс США но меньше чем налет в морской авиации США. Но в морской авиации очень много времени занимает подготовка к посадке и взлету с авианосца, так что реальный налет с тренировками существенно меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Золотые слова. Хотя судя по действиям властей стратегия, цели и задачи есть, и выполняются весьма успешно. То что нам о них не говорят и не пропагандируют - жалко, но понять их можно. Как и цели. Хотя конечно возможно что я ошибаюсь. :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ок, а сколько летчиков выпускается, если по некоторым данным количество училищ сократилось в двое, а выпускников, по некоторым оценкам чуть ли не в 5 раз... Кстати какой налет у наших Морских ястребов??? Что там у нас с морской авиацией? Но Бог с ними с Летчиками, их престиж и жеалние идти можно еще как то подянть сугубо Романтической мотивацией...а вто что делать с тем, что технарей нету, военых диспетчеров нету... и т.д. Нету в плане, что их очень и чоень мало идет в войска и ихз уровень часто не самый высокий. А кто служит в тех же ПВО на мегасупер пупер комплексах? Студнеты военых кафедр котоыре работающий комплекс дай бог видели один раз с расстояний в 100 метров? Имхо, но вот с целями и их выполнением полная засада... Буду Рад, елси ошибаюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    средний налет это как средняя температура по больнице-трое в горячке и один труп а в итоге-36,7...отнимите налет транспортной авиации и все станет в разы печальнее...про палубную авиацию лучше вообще не начинать...ее и в СССР-то было кот наплакал, а теперь ее практически нет...впрочем как и палуб....
    ЗЫ..по двигателям , да согласен.....ошибся...делает ОАО "Климов" С-Петербург..
     
  8. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Ошибаешься ...и к сожалению не в ту сторону..В настоящее время в РФ ОДНО училице (Краснодарское) готовит боевых летчиков-истребителей и ОДНО училище (Сызрань) всех военых вертолетчиков...Если не ошибаюсь на авиа.ру мелькало, что в 2009 году на летную специальность в КраснодарВВУЛ набирали около 30-ти курсантов...в 2010 году набор в в военные училища не проводился по причине "переизбытка" летчиков в армии нового облика
     
  9. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    старость - не в радость... а вообще, красиво не приврать - историю не рассказать! :) но было же! и компьютерная модуляция боя была! и апачи просрали! хотя и аналоги.
     
  10. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Ми может и выиграли...да вот не будет это пиррова победа...контракты-то прийдется выполнять в первую очередь...впрочем счас придет АГА и расскажет что мощностей наших оставшихся на плаву авиазаводов с лихвой хватит и для контрактов за бугор и для укомплектования своих ВВС
     
  11. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    По моему спорить бестолку. Взять пример ВОВ. Немцы имели перимущество в ТТХ многих из своих вооружений как до, так и во время начала войны. При этом был постоянный паритет, В чем то наши самолеты получше, в чем-то их. пусть наш Т-34 или ИС, был менее эргономичен, зато более технологичен. пусть ППШ клинило, зато патронов в нем в "3 раза" больше чем в "шмайсере" и опять же он был дешевле (штамповка тудыть ее в качель)...При этом в реальных условиях нужно понимать, что конфликт - это не только прямое противостояние щита и меча, пушки и брони. Это еще противостояние промышленности в глоабльном ее понимании. Прив сех потерях до и после Войны, СССР смог мобилизовать руки и мозги такого колчиества технчиеских спецов, прчиме очень высокого уровня, что смог в усредненном виде запускать по заводу в день в чистом поле, это еще не считая тех производств, что прошли перепрофилирование. Смог наладить там выпуск уже стоявшей на вооружении техники, и кроме этого вносить в технику изменения, запускать в производство, запускать новые образцы. Без огрмоного колчиества высококвалифицированных кадров это было сделать нереально. Прибавляем это к тому, что сделали люди, работавшие на Заводах, женщин и детей. Это еральынй героизм, но героизм имеющий серьезную основу. А теперь посмотрим - смоежт ли в случае не дай Бог чего современная Россия сделать подобное? Я не беру сейчас военные кадры - просто взять и вывести в чисто поле и запустить хотя бы пару тройку заводов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Чтобы не оффтопить, предлагаю обсудить этот вопрос в теме о сокращении армии. При желании, загляни. Я запостил там свое видение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    какие заводы?! Ты бригаду токарей нормальных попробуй собери...а я в мое время сломаную шестерню на коробку ТАЗа отдавал на Южмаш и мне за смену делали не то что один в один а на порядок лучше, из более прочного металла и по более высокому классу обработаную, а летом в отпуске полгорода обегал не мог найти кто элементарные переходники выточит...или пьянь или цену ломит как ювелир...
     
  14. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Откуда они возьмуться - ПТУ можно ругать до позеленения - но они хоть кого то готовили..а ща ваще не понятно, что с ними стало. А возрождать - этож не только туда студнетов найти - преподавателей то откеда взять? А практику они где будут проходить? Нынешним заводам такие захребетники ни в один орган не уперлись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Манагерское искусство позволяет делать бизнеса без привлечения рабочих специальностей:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Ну во первых сократили существенно больше чем в 2 раза :). И связано это с тем что количество училищ и академий рассчитано было на 5млн армию, а у нас она чуть больше 1 млн. Поэтому сейчас и создают учебные центры сливая училища. Ессно достаточно болезненный процесс, но куда деваться. И в этом году, как и в следующей набора на военные специальности практически не будет. Поскольку уже подготовленных существенно больше чем необходимо в новой ОШС. Но с 12 года будет полноценный прием уже по новому облику.

    У нас в морской авиации налет больше вроде как чем в ввс, но здесь точных цифр у мну нет :(. Просто морская это не только те су33 которые в авиакрыле кузнецова, и миг29к оттудаже (и кстати вроде как заказ на 20 с чем то миг29к то ли размещен, то ли планируется). Но и куча ту142, ту 22, як 38 и т.п. А они вроде и не прекращали летать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Ну интерпретировать можно по разному ...

    Ну средний налет пиндосов не больше, а транспортная у них летает существенно больше, да и транспортной авиации у них существенно больше. Фактически транспортная и заправщики - единственный вид авиации где они нас существенно превосходят в численности, но не в качестве :). :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Недавно читал новости. Что поразило - средний возраст сотрудников объединенной авиастроительной корпорации всего на два года больше чем был в СССР для тех же предприятий. Причем пробегало что только в прошлом году НАПО приняли под 200 молодых специалистов, подготовленных по их заказу. Но вам все это не интересно, ибо не вписывается в устоявшуюся картину мира.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Хотелось бы понять на какие должности и специальности. Для примера - в 2010 году одно из подразделений одной европейских промышленных компаний взяло на работу полторы сотни человек, в этому хотят еще 90. Тем более, что потребность в авиастроительнйо области спецов измеряется тысячами - "от токоря до главных конструкторов". При этом не из новостей, а из первых уст знаю ситуацию, напрмиер, на Самарском авиастроительном вот только с офиального сайта:
    Вакансии:
    Рабочие вакансии (опыт работы за последние 2 года на промышленном предприятии желателен) (где интересно его взять в Самаре, а из других городов откуда такие не понятно...)

    Слесарь-сборщик летательных аппаратов 5 разряда по монтажу кислородной системы
    Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5-6р.
    Токарь 5-6р.
    Фрезеровщик 5-6р.
    Расточник 5-6р.
    Слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов 5-6р.
    Кладовщик
    Слесарь-инструментальщик по свинцово-цинковым штампам 4-6 р.
    Слесарь механосборочных работ 5-6 р.
    Теперь а что нам не нужно на заводе так как продается или в аренду:
    Адрес расположения объектов недвижимости: 443052, г. Самара, ул Земеца, 32
    (бывшая ул. Псковская).

    № Наименование Площадь аренды, м.кв.
    1 Корпус 101 Заготовочно-штамповочный 30724
    2 Корпус 102 Кузнечно-штамповочный 7602

    3 Корпус 105Б Испытания баков 345
    4 Корпус 105Г Испытания баков 497
    5 Корпус 106 Агрегатно-сборочный 51350
    6 Корпус 106А Агрегатно-сборочный 24109
    7 Корпус 109 Механических приспособлений 5059
    8 Корпус 120 Механической обработки стрингеров и профилей 10964
    9 Корпус 121 Монтажный и экспедиции 13247
    10 Корпус 122 Механических цехов 23199
    11 Корпус 151 Проходная завода 6123
    12 Корпус 153 Столовая № 22 2838
    13 Корпус 153-1 Сосисочная столовая 1180
    14 Корпус 192Б Набивочная мастерская 181
    15 Корпус 202 Монтажно-испытательный 725
    16 Корпус 203 Лаборатория 348
    17 Корпус 366 Электрокарный 638
    На продажу:
    Адрес расположения объектов недвижимости: 443052, г. Самара, ул Земеца, 32
    (бывшая ул. Псковская).

    № Наименование Площадь аренды, м.кв.
    1 Корпус 105А Заготовительных цехов 17208
    2 Корпус 105В Подготовки производства 6514

    3 Типография 2152
    4 Корпус 124 Склад материалов 2719
    5 Плазошаблонный корпус 8707
    6 Деревоотделочный корпус 9511
    7 Корпус №133 Декоративной отделки 3866
    8 Корпус №186В Механо-сборочных цехов, АСУП 24853
    9 Здание 186Г 9112
    10 Корпус Механических цехов №187 13514
    11 Корпус Механических цехов и цветного литья 16098
    12 Корпус №198А Склад моделей 1360
    13 Корпус №204 Компрессорная высокого давления 2772
    14 Корпус № 221 Центральный материальный склад 10414
    15 Корпус 222, Цех 74 1229
    16 Корпус № 273 3115
    17 Док-склад ДСХА-1 цеха 25 334
    18 Док-склад ДСХА-1, лит.42 480
    19 Док-склад ДСХА-1-2, лит.66-2 328
    20 Док-склад ДСХА-1-3, лит.66-3 328
    Станки на продажу
    Продажа станков по фиксированным ценам (торг)
    Станок токарно-центровой с ЧПУ DFS-2CNC 410141855 Дог. 1984
    Станок токарно-центровой с ЧПУ DFS-2CNC 410141865 Дог. 1984
    Станок токарный с ЧПУ DFS-2 410141836 Дог. 1985
    Станок токарный с ЧПУ DFS-2 410141875 Дог. 1985
    Станок токарный с ЧПУ DFS-2 410141838 Дог. 1985
    Станок токарно-винторезный СА6140х1000 410142055 Дог. 1993г.
    Станок токарно-винторезный 1А616 410141752 Дог. 1980
    Станок токарно-винторезный 16Б16Т1 410141799 Дог. 1983
    Станок токарный патронно-центровой с ЧПУ 410142037 Дог.
    Станок продольно-фрезерный 6608 410660920 Дог. 1965
    Станок горизонтально-сверлильно-фрезерно-расточной с ЧПУ 2623ПМФ4 410281332 Дог. 1983
    Станок горизонтально-сверлильно-фрезерно-расточной с ЧПУ 2623ПМФ4 410261357 Дог. 1984
    Станок продольно-фрезерный FBZ10,5/630/2500 410661658 Дог. 1984
    Станок поперечно-строгальный 7М37 410730139 Дог. 1966
    Станок продольно-строгальный 7212Г 410720191 Дог. 1980
    Пресс гидравлический одностоечный РУЕ-250 412050443 Дог. 1955
    Пресс эксцентриковый тихоходный LENR-63А 412010704 Дог. 1975
    Пресс гидравлический одностоечный П-6328Б 412051031 Дог. 1985
    Станок радиально-сверлильный 2К52 410251094 Дог. 1980
    Станок вертикально-хонинговальный 384Д-43 410390006 Дог. 1956
    Замечу - довольно много станков относительно "свежых" 80-х годов выпуска, судя по маркировке буружинских...
    Можно под обновление станков забабахать, толькое сть одно НО. По примеру того же Ростсельмаша - купили у немцев линию, и проект - заплатили два состава денег - линия не встала, так как дали не праивльно ТЗ. Наши женщины из заводского КБ, еще старой школы кучу времени без выхов доводили до ума линию.... Им заплатили за все переработки две копейки. А супер пупер навороченные комбайны теперь никто не покупает, потмоу что у сельскохозяйственников столько денег нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.