Собственно что хотел сказать. СССР при всех его недостатках имел одно, но очень существенное отличие от нынешней России. У страны была ЦЕЛИ и СИСТЕМА достижения этих Целей. Прчиме эти Цели лежали в плоскости интересов страны, пусть и в понимании лидеров, не всегда адекватных. Теперь мы имеем цели, котоыре базируются даже не на виртуальных Государственных, а на личных, и полное отсутсвие системы. Нет аналитиков, способных просчитывать задачи и решения, нет исполнителей, сильно сократилось число "генераторов идей". Те, котоыре еще могут что-то реализовать натыкаются на то, что связи разрушены, а новые елси и налаживаются, то делается это, как правило, в угоду меркантильным интересам отедльных лиц (ура эффективным мееенеджерам). Это что? Номральаня ситуация? Можно при таком состоянии делать что-то эффективно? И если при СССР вояки пусть не всегда адекватно оценивали необходимость, но по карйне мере они знали чего они хотят и ждут. Теперь же они даже задачи поставить не могут, да и принять толком тоже. тупо специалистов нет...
Мне рыться надо по поводу точных цифр. Тем не менее я приводил данные что только ансатов один учебный центр получил 7 штук. Еще 3 ожидают в ближайшее время. Про ми28амтш я тоже упоминал. Это за последний месяц информация. До этого было из того что помню чтото вроде 8 ми28 и несколько ми26. Хотя то что мало не спорю, но! ми24 до сих пор являются великолепными машинами, и кстати вроде как ми35 (модернизация ми24 на экспорт) толи поступали толи заказаны. При этом не забывай про модернизацию (а она идет весьма активно). По поводу моторов - делают. И никакой лицензии нам на выпуск не нужно - разработка СССР, кд у нас есть, с какого хрена еще лицензии. Разработка российская (СССР)- это скорее мотор сич у нас должен лицензию требовать Да у пиндосов есть порядка 700 апачей. Но большая часть это модификация А - довольно убогая. И только порядка 200-250 модификации Д, т.е. сравнимая с Ми28Н. Но не забывай что у них не было еще наших 90х, а появились они с ми и с к50 практически одновременно. С учетом заявленных темпов я думаю что к 15 году машин 150-200 уже будет в войсках.
Опять попутал...почти раза в три...всего я нашел инфу о 2-х контрктах- 1) Поставка Вооружённым силам Индии российских транспортных вертолётов Ми-17-В-5 начнётся в марте 2011 года, сообщил министр обороны Индии А.К.Энтони. Контракт стоимостью 1,346 млрд долларов на поставку 80 вертолётов был подписан в ходе состоявшегося 5 декабря 2008 года визита в Индию президента России Дмитрия Медведева. Предконтрактные переговоры по поставке индийским ВВС вертолётов Ми-17 начались в марте 2007 в ходе заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству. Новые машины пополнят парк состоящих на вооружении 150 вертолётов Ми-8 и Ми-17, пишет Центр анализа мировой торговли оружием. 2) Россия и Индия на авиасалоне в Фарнборо договорились о поставке в Дели четырех вертолетов Ка-32-11ВС на сумму 30 миллионов евро.... ИТОГО-около 1 400 000 USD
В этом году (2010) средний налет в ВВС России больше 150 часов. Это больше чем в ввс США но меньше чем налет в морской авиации США. Но в морской авиации очень много времени занимает подготовка к посадке и взлету с авианосца, так что реальный налет с тренировками существенно меньше.
Золотые слова. Хотя судя по действиям властей стратегия, цели и задачи есть, и выполняются весьма успешно. То что нам о них не говорят и не пропагандируют - жалко, но понять их можно. Как и цели. Хотя конечно возможно что я ошибаюсь. :drunk2:
Ок, а сколько летчиков выпускается, если по некоторым данным количество училищ сократилось в двое, а выпускников, по некоторым оценкам чуть ли не в 5 раз... Кстати какой налет у наших Морских ястребов??? Что там у нас с морской авиацией? Но Бог с ними с Летчиками, их престиж и жеалние идти можно еще как то подянть сугубо Романтической мотивацией...а вто что делать с тем, что технарей нету, военых диспетчеров нету... и т.д. Нету в плане, что их очень и чоень мало идет в войска и ихз уровень часто не самый высокий. А кто служит в тех же ПВО на мегасупер пупер комплексах? Студнеты военых кафедр котоыре работающий комплекс дай бог видели один раз с расстояний в 100 метров? Имхо, но вот с целями и их выполнением полная засада... Буду Рад, елси ошибаюсь...
средний налет это как средняя температура по больнице-трое в горячке и один труп а в итоге-36,7...отнимите налет транспортной авиации и все станет в разы печальнее...про палубную авиацию лучше вообще не начинать...ее и в СССР-то было кот наплакал, а теперь ее практически нет...впрочем как и палуб.... ЗЫ..по двигателям , да согласен.....ошибся...делает ОАО "Климов" С-Петербург..
Ошибаешься ...и к сожалению не в ту сторону..В настоящее время в РФ ОДНО училице (Краснодарское) готовит боевых летчиков-истребителей и ОДНО училище (Сызрань) всех военых вертолетчиков...Если не ошибаюсь на авиа.ру мелькало, что в 2009 году на летную специальность в КраснодарВВУЛ набирали около 30-ти курсантов...в 2010 году набор в в военные училища не проводился по причине "переизбытка" летчиков в армии нового облика
старость - не в радость... а вообще, красиво не приврать - историю не рассказать! но было же! и компьютерная модуляция боя была! и апачи просрали! хотя и аналоги.
Ми может и выиграли...да вот не будет это пиррова победа...контракты-то прийдется выполнять в первую очередь...впрочем счас придет АГА и расскажет что мощностей наших оставшихся на плаву авиазаводов с лихвой хватит и для контрактов за бугор и для укомплектования своих ВВС
По моему спорить бестолку. Взять пример ВОВ. Немцы имели перимущество в ТТХ многих из своих вооружений как до, так и во время начала войны. При этом был постоянный паритет, В чем то наши самолеты получше, в чем-то их. пусть наш Т-34 или ИС, был менее эргономичен, зато более технологичен. пусть ППШ клинило, зато патронов в нем в "3 раза" больше чем в "шмайсере" и опять же он был дешевле (штамповка тудыть ее в качель)...При этом в реальных условиях нужно понимать, что конфликт - это не только прямое противостояние щита и меча, пушки и брони. Это еще противостояние промышленности в глоабльном ее понимании. Прив сех потерях до и после Войны, СССР смог мобилизовать руки и мозги такого колчиества технчиеских спецов, прчиме очень высокого уровня, что смог в усредненном виде запускать по заводу в день в чистом поле, это еще не считая тех производств, что прошли перепрофилирование. Смог наладить там выпуск уже стоявшей на вооружении техники, и кроме этого вносить в технику изменения, запускать в производство, запускать новые образцы. Без огрмоного колчиества высококвалифицированных кадров это было сделать нереально. Прибавляем это к тому, что сделали люди, работавшие на Заводах, женщин и детей. Это еральынй героизм, но героизм имеющий серьезную основу. А теперь посмотрим - смоежт ли в случае не дай Бог чего современная Россия сделать подобное? Я не беру сейчас военные кадры - просто взять и вывести в чисто поле и запустить хотя бы пару тройку заводов?
Чтобы не оффтопить, предлагаю обсудить этот вопрос в теме о сокращении армии. При желании, загляни. Я запостил там свое видение
какие заводы?! Ты бригаду токарей нормальных попробуй собери...а я в мое время сломаную шестерню на коробку ТАЗа отдавал на Южмаш и мне за смену делали не то что один в один а на порядок лучше, из более прочного металла и по более высокому классу обработаную, а летом в отпуске полгорода обегал не мог найти кто элементарные переходники выточит...или пьянь или цену ломит как ювелир...
Откуда они возьмуться - ПТУ можно ругать до позеленения - но они хоть кого то готовили..а ща ваще не понятно, что с ними стало. А возрождать - этож не только туда студнетов найти - преподавателей то откеда взять? А практику они где будут проходить? Нынешним заводам такие захребетники ни в один орган не уперлись
Ну во первых сократили существенно больше чем в 2 раза . И связано это с тем что количество училищ и академий рассчитано было на 5млн армию, а у нас она чуть больше 1 млн. Поэтому сейчас и создают учебные центры сливая училища. Ессно достаточно болезненный процесс, но куда деваться. И в этом году, как и в следующей набора на военные специальности практически не будет. Поскольку уже подготовленных существенно больше чем необходимо в новой ОШС. Но с 12 года будет полноценный прием уже по новому облику. У нас в морской авиации налет больше вроде как чем в ввс, но здесь точных цифр у мну нет . Просто морская это не только те су33 которые в авиакрыле кузнецова, и миг29к оттудаже (и кстати вроде как заказ на 20 с чем то миг29к то ли размещен, то ли планируется). Но и куча ту142, ту 22, як 38 и т.п. А они вроде и не прекращали летать.
Ну интерпретировать можно по разному ... Ну средний налет пиндосов не больше, а транспортная у них летает существенно больше, да и транспортной авиации у них существенно больше. Фактически транспортная и заправщики - единственный вид авиации где они нас существенно превосходят в численности, но не в качестве .
Недавно читал новости. Что поразило - средний возраст сотрудников объединенной авиастроительной корпорации всего на два года больше чем был в СССР для тех же предприятий. Причем пробегало что только в прошлом году НАПО приняли под 200 молодых специалистов, подготовленных по их заказу. Но вам все это не интересно, ибо не вписывается в устоявшуюся картину мира.
Хотелось бы понять на какие должности и специальности. Для примера - в 2010 году одно из подразделений одной европейских промышленных компаний взяло на работу полторы сотни человек, в этому хотят еще 90. Тем более, что потребность в авиастроительнйо области спецов измеряется тысячами - "от токоря до главных конструкторов". При этом не из новостей, а из первых уст знаю ситуацию, напрмиер, на Самарском авиастроительном вот только с офиального сайта: Вакансии: Рабочие вакансии (опыт работы за последние 2 года на промышленном предприятии желателен) (где интересно его взять в Самаре, а из других городов откуда такие не понятно...) Слесарь-сборщик летательных аппаратов 5 разряда по монтажу кислородной системы Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5-6р. Токарь 5-6р. Фрезеровщик 5-6р. Расточник 5-6р. Слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов 5-6р. Кладовщик Слесарь-инструментальщик по свинцово-цинковым штампам 4-6 р. Слесарь механосборочных работ 5-6 р. Теперь а что нам не нужно на заводе так как продается или в аренду: Адрес расположения объектов недвижимости: 443052, г. Самара, ул Земеца, 32 (бывшая ул. Псковская). № Наименование Площадь аренды, м.кв. 1 Корпус 101 Заготовочно-штамповочный 30724 2 Корпус 102 Кузнечно-штамповочный 7602 3 Корпус 105Б Испытания баков 345 4 Корпус 105Г Испытания баков 497 5 Корпус 106 Агрегатно-сборочный 51350 6 Корпус 106А Агрегатно-сборочный 24109 7 Корпус 109 Механических приспособлений 5059 8 Корпус 120 Механической обработки стрингеров и профилей 10964 9 Корпус 121 Монтажный и экспедиции 13247 10 Корпус 122 Механических цехов 23199 11 Корпус 151 Проходная завода 6123 12 Корпус 153 Столовая № 22 2838 13 Корпус 153-1 Сосисочная столовая 1180 14 Корпус 192Б Набивочная мастерская 181 15 Корпус 202 Монтажно-испытательный 725 16 Корпус 203 Лаборатория 348 17 Корпус 366 Электрокарный 638 На продажу: Адрес расположения объектов недвижимости: 443052, г. Самара, ул Земеца, 32 (бывшая ул. Псковская). № Наименование Площадь аренды, м.кв. 1 Корпус 105А Заготовительных цехов 17208 2 Корпус 105В Подготовки производства 6514 3 Типография 2152 4 Корпус 124 Склад материалов 2719 5 Плазошаблонный корпус 8707 6 Деревоотделочный корпус 9511 7 Корпус №133 Декоративной отделки 3866 8 Корпус №186В Механо-сборочных цехов, АСУП 24853 9 Здание 186Г 9112 10 Корпус Механических цехов №187 13514 11 Корпус Механических цехов и цветного литья 16098 12 Корпус №198А Склад моделей 1360 13 Корпус №204 Компрессорная высокого давления 2772 14 Корпус № 221 Центральный материальный склад 10414 15 Корпус 222, Цех 74 1229 16 Корпус № 273 3115 17 Док-склад ДСХА-1 цеха 25 334 18 Док-склад ДСХА-1, лит.42 480 19 Док-склад ДСХА-1-2, лит.66-2 328 20 Док-склад ДСХА-1-3, лит.66-3 328 Станки на продажу Продажа станков по фиксированным ценам (торг) Станок токарно-центровой с ЧПУ DFS-2CNC 410141855 Дог. 1984 Станок токарно-центровой с ЧПУ DFS-2CNC 410141865 Дог. 1984 Станок токарный с ЧПУ DFS-2 410141836 Дог. 1985 Станок токарный с ЧПУ DFS-2 410141875 Дог. 1985 Станок токарный с ЧПУ DFS-2 410141838 Дог. 1985 Станок токарно-винторезный СА6140х1000 410142055 Дог. 1993г. Станок токарно-винторезный 1А616 410141752 Дог. 1980 Станок токарно-винторезный 16Б16Т1 410141799 Дог. 1983 Станок токарный патронно-центровой с ЧПУ 410142037 Дог. Станок продольно-фрезерный 6608 410660920 Дог. 1965 Станок горизонтально-сверлильно-фрезерно-расточной с ЧПУ 2623ПМФ4 410281332 Дог. 1983 Станок горизонтально-сверлильно-фрезерно-расточной с ЧПУ 2623ПМФ4 410261357 Дог. 1984 Станок продольно-фрезерный FBZ10,5/630/2500 410661658 Дог. 1984 Станок поперечно-строгальный 7М37 410730139 Дог. 1966 Станок продольно-строгальный 7212Г 410720191 Дог. 1980 Пресс гидравлический одностоечный РУЕ-250 412050443 Дог. 1955 Пресс эксцентриковый тихоходный LENR-63А 412010704 Дог. 1975 Пресс гидравлический одностоечный П-6328Б 412051031 Дог. 1985 Станок радиально-сверлильный 2К52 410251094 Дог. 1980 Станок вертикально-хонинговальный 384Д-43 410390006 Дог. 1956 Замечу - довольно много станков относительно "свежых" 80-х годов выпуска, судя по маркировке буружинских... Можно под обновление станков забабахать, толькое сть одно НО. По примеру того же Ростсельмаша - купили у немцев линию, и проект - заплатили два состава денег - линия не встала, так как дали не праивльно ТЗ. Наши женщины из заводского КБ, еще старой школы кучу времени без выхов доводили до ума линию.... Им заплатили за все переработки две копейки. А супер пупер навороченные комбайны теперь никто не покупает, потмоу что у сельскохозяйственников столько денег нет.