Вотпо по производству вертолетов в России: http://www.ukvitus.ru/storage/archive_64/file-014.pdf Предприятие 2007 2008 2009 2010П У‐УАЗ, шт. 83 59 60 70 КВЗ, шт. - 55 85 85 Роствертол, шт. 8 44 15 40 Прочие, шт. 11 11 23 25 Всего, шт. 102 169 183 220
Да ну! Что-то значит не так под Питером. У нас в мелких карьерах 2 варианта: 1. Бюджетный - одноразовые китайцы. 2. Небюджетный - Вольво-МАНы. ПС: КАМАЗ карьерных самосвалов не делает.
Понимаешь, опять ты видишь только плохое. Спецов они готовили на базе местного техникума. Вряд ли там готовят менеджеров. Ладно, смысла нет.
Я всякое вижу. Вот к нам в контору недавно взяли 5 выпускников на должности инженеров-конструкторов. Я и возрадовался.
с 2000 года жду, как так, про путинские сбережения ни слова (при чем без разницы, правда или нет, просто про всех говорят). ну должно же у него что-то быть. а если и нет, оппозиция по любому должна это придумать для предвыборной борьбы. дождался. по факту:
А чего не от 300 тонн? В настоящее время наиболее широко в карьерах применяют три типа автосамосвалов: строительные грузоподъемностью 10...25 т для передвижения по дорогам общего пользования, строительные с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 10...50 т и внедорожные карьерные грузоподъемностью 23...345 т. Менее распространены карьерные автопоезда в составе седельных тягачей для буксировки самосвальных прицепов и полуприцепов. В ограниченных случаях используют рудничный автотранспорт.
Ой а слона то мы и не приметили, так бурно обсуждаем оборонку, что совсем позабыли с совковых времён хрусталь. Ну и гжель до кучи. А как же простые смертные удовольствия рыбалка и охота, тут о качестве сама природа России позаботилась.