еще раз перечитал в выделенном - ответ на вопрос " почему наше вооружение покупают" и еще одно предположение на "только почему то в афгане вместо своего ломучего гавна хотят использовать наши вертолеты, ак" - п.ч. выгоднее купить для душманов у русских игрушки подешевле, чем делиться своими, которые стоят минимум в 3 раза дороже простая арифметика....наивно полагать, что пиндосы реально обеспокоены боеспособностью афганских ВС
У нее уже есть обязанность? Вообще то комплекс не на вооружении еще. Поищи в сети историю разработки трайдента, м52, того же стилета к примеру. Многие изделия шли очень тяжело, зато потом показывали удивительную надежность. А здесь наложилась общая обстановка на не самую простую задачу. В отличие от той же синевы для булавы перспективная амерска про (которую они собирались развернуть к 15 году, а теперь видимо никогда) полностью не опасна. Т.е. к 11-15 году мы будем иметь систему, которая нивелирует наличие у потенциального "партнера" перспективной ПРО.
Лень искать ссылки. Там была анекдотичная ситуация. Они покупали пару десятков ми8, но поскольку у нас им было покупать в падлу - они купили у поляков старые ми8 после кап ремонта, по цене в 3 раза больше чем стоили на тот момент новые борта у нас на заводе. Был скандал. Следующие партии они решили заказать все же у нас - но поскольку ребята готовы платить за старье такие деньги - им ессно тут же подняли цены. Они конечно вопили, поросятки, , но деваться некуда, поскольку то что у них есть - нихрена в условиях афгана не работает. А насчет секретов - так никаких секретов нет . Просто очень большие потери как от огня талибов так и изза аварийности (американское какчество так сказать). Еще рекомендую по поводу качества вооружений нато погуглить ситуацию с тигром и NH-90. Вообщем примеров не перечесть. Вообще то что у них твориться с вооружениями это не просто анекдот а комедия абсурда. Один из последних примеров с оспреем (конвертоплан AV22 который). Их разрабатывали специально для морпехов. В результате разработали, испытали, приняли на вооружение и начали производство. И только после этого выяснили - что грузовой отсек оказался на несколько см меньше чем необходимо для погрузки хаммеров (основное средсво передвижения морпехов). В результате теперь он может перевозить только лс, ну и ессно выдано задание на проектирование нового транспортера для морской пехоты. Немцам кстати. На основе геленда. there
ну наверно главный конструктор Булавы подавал в отставку не просто так, исходя из моего субъективного мнения. ;-) хорошо, если в итоге смогут решить весь клубок проблем, но пока разработка с большим трудом идет. и в рамках данного топика Булаву обсуждать преждевременно все же.
вертолеты, самолеты и прочая оборонка-это все разработки советских времен, поэтому отнести их к хорошим "Российским вещам", относить глупо.
если серьезно, то очень мало. например, вот это: http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/94553/ или титановый прокат и ковка ВСМПО ракетоносители и большинство ВВТ разработаны и построены еще при Союзе.
Я бы всеж добавил все что связано с ядреной энергетикой - здесь на сегодня конкуренты отстают похоже на десятилетия. Да еще и режут ее . Плюс рекомендую: http://www.transas.ru/company/ Морское бортовое оборудование Транзас успешно используется более чем на 7000 коммерческих судов по всему миру, что составляет около 20% мирового рынка. Свыше 3 млн. электронных карт продано пользователям по всему миру. Коллекция Транзас насчитывает более 15000 карт, что составляет более трети мирового рынка. Транзас поставил около 10 000 электронно-картографических систем и несколько миллионов электронных карт. Компания уверенно удерживает 40% мирового рынка ЭКС. Более 5000 тренажерных систем Транзас установлены в учебно-тренажерных центрах 73 стран мира. Транзас удерживает 45% мирового рынка морских коммерческих тренажеров. 150 береговых систем СУДС Транзас успешно поставлены и функционируют более чем в 90 портах 50 стран мира. Бортовое оборудование для воздушных судов поставляется российским и зарубежным компаниям-перевозчикам. Специалисты компании установили свыше 100 интегрированных бортовых систем АБРИС, работающих по СНС ГЛОНАСС/GPS. Более 400 самолетов и вертолетов оснащены системой раннего предупреждения приближения к земле. Вертолетные тренажеры группы компаний Транзас являются основным техническим средством подготовки летного состава в Российской Федерации. Установлены и находятся в производстве более 25 тренажеров, из них 7 уровня D (заказчики – «ГАЗПРОМАВИА», «ИЛЬЮШИН ФИНАНС КО», «ЮТЭЙР», «ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ»). А по поводу самолетов и рн: Ну скажем так - союз 2-1 с союзом имеют довольно мало общего. Проходящие испытание урм1 и урм2 ангары тоже как то так свежие. Кстати урм 1 уже даже два раза летал в виде первой ступени кн1. Ионные и электроракетные двигатели нашего производства насколько помню - процентов 50 рынка систмем ориентации для спутников. Ну и еще не законченные су100 (и су130), як 130, т50, ми28, ил476, а 50м - все в процессе испытания и доводки. Опять же су35 с су27 и миг 35 с миг 29 сравнивать тоже довольно сложно - изменения существенные.
не согласен. тема - высокое качество, а не разработки. я слышал что и калаши не отличаются качеством, и качественно приравнены к китайским. лучшие калаши считаются то ли румынские,то ли "югославские". а из качественного предлагаю ювелирные украшения... по моему мнению с советских времен их качество не изменилось. кроме того, предлагаю изменить название темы вот в такой редакции: "Что в России высокого и наихудшего качества?". интересно все-таки... ну и обосновать это конечно.
Угу ... и сразу почему то она полетела ... Ничего не хочу сказать про соломонова, однако должен заметить что дрючить поставщиков и субподрадячиков это как раз его отвественность.