О! Лисма, кстати, ниче так завод Можно записать в список: Лампочки накаливания они делают превосходно! Я серьезно
А что делать?;-) Предложил бы что несмешное. Я вот не могу. И, кстати, если серьёзно, то все это совсем не смешно...
Вранье. Инженеры ничего не умели, нормальные с Брауном уехали. И оборудование с образцами с собой забрали. У фау тупиковый конструктив, как отказались от него, так в космос и вышли. Фон браун продолжал с ним работать, потому и американцы были вторыми.
Что все 150 ведущих немецких инженеров (13 профессоров, 32 доктора-инженера, 85 дипломированных инженеров и 21 инженер-практик) -ничего не умели ? и так их и держали до 53 года в специално созданном отделение номер 1 НИИ-88 на острове в озере Селигер? Браун был в США , зато у СССР работал Греттруп Гельмут, который в 1947 г. руководитель проекта баллистической ракеты среднего радиуса действия Г-1. В 1948 г. руководитель проекта «улучшенной Г-1». Руководитель проекта Г-2 (Р-12) (не путать с отечественной Р-12 более позднего периода). Руководитель проекта Г-4 (Р-14) (не путать с отечественной Р-14 более позднего периода). Руководитель проекта крылатой ракеты Г-5 (Р-15). http://ru.wikipedia.org/wiki/Греттруп,_Гельмут http://ostashkov.codis.ru/gorodom.htm Итак, расчеты немецких аэродинамиков легли в основу королевских ракет Р-7 и Н-1. В советских разработках были использованы выдвинутые немцами идеи - несущие баки, расположение бака с жидким кислородом перед баком с горючим. Сконструированные немецкими инженерами двигатели стали базисом для двигателей Глушко. На советских ракетах первого поколения использовались принципы управления, предложенные немецкими инженерами - в частности, коррекция полета по радио. В отдельных случаях использовались даже оригинальные немецкие чертежи - с них стирались немецкие надписи и вписывались русские. Учитывая все это, не будет сильным преувеличением сказать, что советская дорога в космос начиналась на Городомле - трудами свезенных туда немецких инженеров.
Даже Греттруп так считал. Сразу после войны завод «Миттельверк», находящийся в горах Тюрингии, где строили Фау-2, оказался в зоне оккупации войск союзников. Американцы вывезли около 100 тонн трофейного груза (ракеты, двигатели, запчасти), главного конструктора Вернера фон Брауна и весь костяк ракетной группы из Пенемюнде, в США. Но через два месяца они отдали эту территорию СССР в обмен на Западный Берлин. Так СССР достались части ракет без чертежей и расчётов. Всю технологию производства, все расчёты пришлось делать заново.
Безусловно Греттруп был самый лучший, но в состав немецкого коллектива вошли видные ученые, труды которых были хорошо известны в Германии: Пейзе – термодинамик; Франц Ланге – специалист по радиолокации; Вернер Альбринг – аэродинамик; Курт Магнус – физик и видный теоретик-гироскопист; Ганс Хох – теоретик, специалист по автоматическому управлению; Блазиг – специалист фирмы «Аскания» по рулевым машинам.
Ну США вообще обладали не только образцами ФАУ, но и учеными их разрабатывающих. А СССР по обломкам собирали крохи информации и кусочки образцов. Так что это как раз США имели преимущество в виде немецких ученых и десятков ФАУ. Что-то ты путаешь. ЗЫ: К тому же дай тебе ФАУ, ты бы смог такую же сделать? ЗЫЫ: И еще, Р-7 не была сделана по образцу ФАУ. Р-1 - да, но не Р-7. Р-7 выводила на орбиту Гагарина.
Так конечно трофеи на то они и трофеи, чтобы забирать их себе. В том числе знания ученых. Так делают абсолютно все и СССР тут не на первом месте.
Советские ракетные специалисты в Восточной Германии не теряли времени зря. Им удалось частично запустить один из немецких ракетных заводов. Кроме того, они обнаружили и отправили в СССР готовые комплектующие в количестве, достаточном для сборки примерно десятка ракет. Работа по освоению немецкой ракетной техники советскими конструкторами и инженерами совместно с немецкими учеными шла весьма продуктивно. http://ostashkov.codis.ru/gorodom.htm Немцы занемались ракетами с конца 20-ых годов , когда в СССР упор делали на кавалерию . Не было бы немцев с ФАУ-2 -не было бы Р-7 . Американцы на Луну тоже не на ФАУ полетели .
Опять вранье. В 21 году в СССР была основана ГДЛ. Во время войны СССР уже вовсю воемвал ракетами. Что на земле, что в воздухе.
китайцы использовали ракеты как оружие больше тысячи лет назад, когда немцы в звериных шкурах по лесам бегали. Циолковский в начале века писал научные труды по ракетостроению.
Не знал , что СССР в ВВ использовали баллистические ракеты на жидком топливе. ГДЛ - самостоятелно смог произвести только маломощные двигатели. Для сравнения уровня развития ракетной техники в Советском Союзе и Германии до Второй мировой войны рассмотрим несколько цифр. Жидкостная советская ракета ГИРД-Х образца 1933 г. имела стартовую массу 29,5 кг, тяга ее двигателя — 75 кг, высота полета — 80 м. Немецкая ракета А-2 образца 1934 г. весила более полутонны, тяга ее двигателей — 1т, высота полета — 2 км.
Жизнь Циолковского при Советской власти 17 ноября 1919 года в дом Циолковских нагрянули пятеро людей. Обыскав дом, они забрали главу семьи и привезли в Москву, где посадили в тюрьму на Лубянке. Там его допрашивали в течение нескольких недель. По некоторым данным[76], за Циолковского ходатайствовало некое высокопоставленное лицо, в результате чего учёного отпустили. Лишь в 1923 году, после публикации немецкого физика Германа Оберта о космических полётах и ракетных двигателях, советские власти вспомнили об учёном. После этого условия жизни и работы Циолковского радикально изменились. На него обратило внимание партийное руководство страны. Ему была назначена персональная пенсия и обеспечена возможность плодотворной деятельности. Разработки Циолковского стали интересны некоторым идеологам новой власти.
Ну тогда давайте считать вертолет - отечественным изобретением! а че, его Сикорский, уехавший из ссср же изобрел, пусть и в америке!
Какое отношение это имеет к теме разговора? Что из перечисленного тобой можно отнести товарам высокого качества? да я заметил, ты многого не знаешь, из того о чем пытаешься рассуждать. На Петросяна похож.