Тут такое дело: а) локализации по комплектующим не предвидится. ну, кроме болтиков может каких. б) по сравнению с а/м работы куда менее сложны и технологичны. Посмотрим с другой стороны: Штаты и Япы не спешат избавляться от автосборочных предприятий у себя на родине, напротив, всячески их поддерживают. При этом электронику со спокойной совестью отдали в ЮВА. Вопрос: зачем такие предприятия нам, с условием что на внешнем рынке они заведомо неконкурентноспособны будут? ЗЫ про цены на энергоносители я не понял совсем: они будут только дорожать, в том числе на нашем внутреннем рынке. Догнать китайцев с их дармовой рабсилой и более мягким климатом тут просто нет шансов.
Корпуса, блоки питания, механика приводов, провода, кулеры. клавиатуры плюс сборка. Что плохого, если это будет собираться у нас? они будут конкурентноспособны на внутреннем рынке. Что не понял? Откуда взять деньги на покупку компьютеров зарубежом? Сейчас они берутся в основном от продажи энергоносителей. За компьютер платят в СКВ. Если часть комплектующих и сборка происходят в России, то за часть комьютера надо будет платить СКВ, а за часть рублями.
С чего делаем вывод что не предвидется? Кстати кой какие схемы до сих поставляются от нас (в китай в частности, лень искать - гугл в помощь), типа специализированных процессоров сигналов и т.п.
Какие? Я мелкую рассыпуху отечественную, удовлетворяющую требованиям, подобрать не могу (её нет просто), а зато DSP у нас оказываются клепают.
С полгода назад встречал - контракты на поставки микросхем, и куды - в китай . Сейчас искать лень, чес слово, мну тоже поразило.
Это смешно. В Китае делаются ЛЮБЫЕ м/с, которые у нас, в том числе, ставятся на далеко не гражданские изделия. А тут на тебе, мы им чего то поставляем, а у себя отчего-то не используем. Либо очередная махинация, либо что больше похоже на истину.
Вице-президент ГК «Транзас», поставляющей электронные морские карты и системы их использования, сообщил, что около 200 морских судов США оборудовано российскими электронно-картографическими системами, и уточнил: доля «Транзаса» на рынке США в области электронно-картографических систем составляет 40–42 процента. Один из основных клиентов – береговая охрана США, все суда которой оборудованы нашей системой, подчеркнул Годунов. Годунов также сообщил, что свыше 90 процентов морских колледжей США оборудованы тренажерами разработки и производства «Транзаса». Ниша российской компании на мировом рынке в этой области составляет 30–40 процентов: «Мы поставили более трех тысяч различных морских тренажеров для гражданских судов более чем в 60 стран» http://vpk-news.ru/articles/7710
Нигде, это моё утверждение. Делают в подавляющем большинстве на импорте, ибо отечественного, близкого по характеристикам нету. Ну ничего страшного, бывает.
Про Марусю смешно, ей богу! Собранный энтузиастами на коленке из фанеры ведромобиль за 5 лямов... Ещё ё-мобиль вспомните.
запустят, оттестируют и вспомним, не сомневайтесь! а маруся уже продается и по инфе в статье - очень успешно. а так вы тему перепутали: валить из россии - в соседней ветке!
Не продается, а принимаются предварительные заказы. Тем не менее, я желаю Николаю успеха в столь грандиозном начинании и в то время, когда разоряются производители других суперкаров. Сделают серию, омологируют и мы все искренне порадуемся. Но не ранее и потому не надо уподобляться нашему невеликому ВВП, который вчера заявил, что увеличится вдвое за ближайшие десять лет.