http://rusrep.ru/article/2011/06/21/nano/ - вот кстати по теме. И у меня так что-то шевельнулось в башке и я решил посмотреть их сайт. И все сразу упало...так как нет даже версии на русском языке. Просто, люди себя никак не связывают со страной происхождения - трудно себе представить немецкую фирму, имеющую сайт только на английском языке((((((
отсутствие сайта на русском языке не имеет отношения к "связывает ли заказывавший сайт человек " со страной происхождения. "Связанность со сраной происхождения" не имеет отношения" к тому. что в России хорошего качества.
Хорошая история и хорошая ссылка. Можно заносить в плюсы. Примерно, как русских теннисисток, живущих и тренирующихся за границей. А Сима проще игнорировать. Сначала будет всплеск резонерства, потом отвянет.
Компания российская, деньги российские, разработки российские, производство российское, спросом пользуется. Ан нет, отсутствует сайт на русском языке. Все. можно вычеркивать.
Этот факт вызывает изумление. Типа простой русский пользователь инета не заслужил даже краткой справки о фирме, которая вроде российская.
Российские судостроители установили технологический рекорд Цитировать Мировой технологический рекорд установлен на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ), входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Впервые в мире здесь успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса судна водоизмещением почти 1000 тонн. "Достижение конструкторов и корабелов СНСЗ попадет не только в Книгу рекордов Гиннеса, но и во все специализированные международные издания как важная веха в развитии неметаллических корпусных технологий в судостроении", - сообщил в субботу президент ОАО "ОСК" Роман Троценко, подводя итоги участия корпорации в Пятом Международном военно-морском салоне в Санкт- Петербурге. В свою очередь, генеральный директор ОАО "СНСЗ" Владимир Середохо рассказал, что рекорд был установлен в цехе, где идет работа над корпусом тральщика проекта 12700 по заказу ВМФ России. "Это будет суперсовременный корабль с полностью углепластиковым корпусом, выполненным методом композитной инфузии, опережающий по своим техническим характеристикам все нынешние и перспективные проекты своего класса в мире", - отметил он.
Дожили....раньше атомоходы и ледоколы пекли как горячие пирожки, а сейчас корпус судна зАлили и уже повод для гордости. Во-первых от корпуса до спуска нА воду еще ОЧЕНЬ много работы, во вторых "цыплят по осени считают",а пластиковый эсминец это не яхта, и как поведет себя композитный корпус такого размера в реальных условиях штормового моря (не говоря уже о боевом применении) боооольшой вопрос. ЗЫ...неужели у кого -то тут мелькает мысли, что такие мировые гранды судостроения как Германия Япония Корея в конце концов не могут сделать подобное судно?! А ведь не делают..... наверно ввзвесили все плюсы и минусы и не стали "бить мировые рекорды" ...даже не взирая на возможность попасть в книгу рекордов Гиннесса..
А вот фиг их знает, наши давно уже доказали, что подобные проекты имеют право на жизнь, даже если они отвергнуты другими странами или по каким-то причинам не применяются. Кто его знает как торпеда/ракета поведет себя при столкновении с таким корпусом А может для выполнения определенных задач важнее скорость, чем бронирование, ведь пластик легче стали Будем подождать, как говорится
никогда не доживем..... раньше, клгда колбасы не было, деньги на атомные ледоколы спускали, сейчас хоть колбаса стала, так ледоходы кончились! корпус уже неделю назад залили, а корабль до сих пор не готов! в стране дерева - половина мировых запасов, а они компаунды подозрительные льют! полюбому деньги пилят! ЗЫ - Трубы, трубите атаку, сейчас мы этого фридриха поймаем и императрице сдадим! - нет, барабаны, барабаны, бейте отступление!!! - как так, сударь? немцы разбиты, фридрих ранен, скрылся в леске, 2 десятка всадников - и он наш! - молчать! фридрих хитрый, это он нас специально в ловушку тянет, я его, хитреца, насквозь вижу! барабаны, бейте отступление! И опять у нас украли победу..... (с) Гардемарины
Меня всегда веселят рассуждения дилетантов. Ладно бы еще стеснялись нести пургу - так еще и горды тем что дилетант но с апломбом будет рассуждать обо всем на свете. Для начала не эсминец а тральщик. Для него критично наличие минимальных собственных электромагнитных полей. Т.е. желательно корпус из немагнитных материалов - недавно был спущен Ярослав Мудрый, корпус из дерева. Можешь начинать гыгыкать ... Эсминцев мы вообще сейчас не строим - пока идет только разработка нового проекта корабля океанской зоны. А вообще на сегодняшний день на стапелях в разной степени готовности для ВМФ России находятся больше 40 кораблей.
Зато ты у нас профессионал...просту супер-профи... по пропаганде великого чучхе... раскажи дилетантам почему на 20 году новой демократической эры и 11 году вертикальной оптимизации мы даже эсминца постороить уже не в состоянии не говоря уже о БПК или тем паче ракетном крейсере....придумай красивую версию в своем стиле, а я послушаю....и еще придумай почему никто из грандов судостроения не строит пластик корпуса таких размеров...что они глупые и мы как всегда впереди планеты всей...еще поведай почему по 2010 году заказ по ВМФ попросту провален ...
почему в сша шатлы взрываются при запуске? почему самая "крутая" страна в мире 30 лет не могла поймать какого-то араба, который при этом умудрился совершить в центре usa терракт века? почему мегакрутой альянс нато уже 4 месяца не может свергнуть микротирана страны третьего мира? почему произошла авария на станции в японии? или им прощается, а нам недопустимо? делаем глонасс - ****ки, тк в сша уже есть джипиэс, делаем Ёмобиль - ****ки, тк его никто не делает, значит нельзя. Ищите причины внутри себя, иначе и заселение россией марса вам будет казаться распилом, тк иначе там уже были бы сша....