Да ладно. Они все в гиперах китайского пр-ва - возьми любую ТМ, например "Дядя Ваня", "Огородников" - первое, что на ум пришло - все "Сделано в Китае".
70-метровая яхта российского миллиардера Вагита Алекперова Galactica Super Nova(самая большая алюминиевая яхта в мире) одержала победу на Monaco Yacht Show, получив награды в категориях лучшая новая яхта и лучший дизайн интерьера
Грубовато. Может тебя мои слова задели, вот ты и пытаешься стрелки перевести? Судя по результатам последних выборов, тут пол-страны в этом деле преуспевает, а ты меня в каких-то сокральных знаниях заподозрил. Завязывай с пустомельством.
Интересный какой заход. Ты реально решил подтвердить звание дебила или хочешь побороться за более почетное? Так вот радостно записав половину населения страны, проголосовавших не так как тебе бы хотелось в жополизов. Видимо это тема тебе близка, но ты не переживай - всякий труд почетен. Не нравится результат - иди отлижи пару задниц и успокойся. Я не являюсь поклонником едра и за них не голосовал.
Странно, а чего ты решил что я являюсь поклонником солнцеликого и ер? Ты чё с катушек съезжаешь? Если сам не целуешь, то почему так нервно относишься к теме заднего привода? Предлагаю сделать стоп этой бессмысленной дискуссии.
Звездочки и тормоза итд,все Китай несмотря на наклейки с громкими именами.Качество? Если одна рама из титана стоит 3000 уе ......
Насколько я знаю,все идёт с ВСМПО (заготовки) и для России что-бы было более менее приемлемо по цене,конструкция рамы попроще и сплав.3000 для поставщиков в США и Францию.
Российская столица признана одним из мировых лидеров школьного образования Во всех московских школах, а их порядка 600, было проведено международное исследование грамотности 15-летних учащихся в области чтения, математики и естествознания Programme for International Student Assessment (PISA, проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития). Более 42 тысяч московских школьников прошли тест на умение использовать полученные школьные знания в практике. Результаты превзошли все ожидания. Сто школ, которые по рейтингу Москвы являются лучшими, заняли лидирующее место по читательской и математической грамотности, обойдя Сингапур, Финляндию, Соединенные Штаты Америки, Великобританию. Половина московских школ вошли в пятерку лучших образовательных систем мира, и абсолютно все школы города вошли в десятку лучших по результатам качества учащихся основной школы.
Не всё Китай. Зависит от уровня. Так же вилки и амортизаторы. Титан есть и дешевле, но это не массовое производство. Титан слишком дорог и мягок, что не подходит для спорта. По теме - отечественных велосипедов более не существует.
конструкцию рамы они делают любую в т. ч. по твоим чертежам, можно обмерить топовую модель и заказать аналог, а сплав, маркетинг: велорама это не лопатка компрессора какие там нагрузки
Я про это и писал,после девальвации ,ценовой диапазон до 50 тысяч оккупирован Китаем, вопрос качества....,для дачных прогулок достаточен. Титан мягок? Я принципиально не использую Гугл в ответах,но далекие " школьные" познания в материаловедение мне подсказывают что это один из прочнейших и жаростойких материалов. При одинаковой толщине проката титана с металлом и тем более алюминием мы получаем конструкцию намного прочнее,что позволяет использовать более тонкий прокат и получить достаточную прочность конструкции с меньшим весом.
Так то оно так, но разговор немного о другом. Титан пружинит и гнётся, в отличии от алюминия. Велорамы из титана хорошо подходят для дальних поездок ( зад не отбивает, лучше гасит колебания) и простого катания. В серьёзном спорте не используется - очень большие потери энергии при кручении педалей. Да, можно сделать стенки трубы толще, но тогда встаёт вопрос веса. Так что, в этом деле рулит карбон, на самом деле.
зато знаю много таких "в теме" и знаю много таких, кто годами ездят на велосипедах за 10 000- 20 000р и даже дешевле, и эти велосипеды годами выполняют свою основную функцию, перевозят седока из пункта а в пункт б. их велосипеды не годятся для гонок и наверное не выдержат частых прыжков, там стоят бюджетные свитчеры и дешевейшие звездочки, но это никак не влияет на функциональность ихней техники. а так-то да, ауди комфортнее и быстрее приоры, а у айфона экран лучше чем у алкатель. но приора при этом также может годами возить своего хозяина, а алкотель звонить на айфоны, самсунги и другие алкотели. но владелец айфона никогда не поймет владельца алкотеля, ибо это и не телефон вовсе, а приора - и вовсе ведро с болтами!
Разговор о надёжности, так что приравнивать велосипеды к телефонам и машинам неуместно. Покупая Ауди и дорогой телефон, ты платишь не за надёжность. Дешёвые звёздочки изнашиваются гораздо быстрей, т.к. сделаны из пластилина, дешёвые обода - постоянные "восьмёрки" и тп. Да, при определённых условиях, в которые просто доставка тушки из "А" в "Б" не входит. Но, даже если принять во внимание доставку тушки, то более дорогой велосипед прослужит дольше. Это о современных велосипедах. А то у меня в парке есть "Прогресс", завода ЗИЛ, 1956 года, так он почему то совсем ломаться и изнашиваться не хочет.
У меня был велочипед " школьник", вот это был адский отстой, заднюю втулку я перебирал дольше по времени, чем катался, но доже там со звездочкой проблем не было. И для 90% населения ресурса велосипеда за 10000 более чем!