Композитные материалы, В 1956 году не стояла задача приучить покупателя каждые три года менять....., в данном примере велосипед,была цель обеспечить товарами народного потребления население.А надежность обеспечивалась выпуском этих товаров предприятиями ВПК,где "сталь" не жалели,плюс все это разрабатывались инженерами ВПК.Сейчас этот уровень надежности можно получить в эксклюзив исполнение,но совершенно за другие деньги.Ручная сборка,"супер" комплектующие,.... и другие маркетинговые приемчики заставляющие покупателя выкладывать тысячи долларов за пресловутый "велосипед".
1. это не так, титановый сплав очень хорошо горит при определенных условиях ( он не жаростойкий ) 2. минус титановых сплавов в более сложной металлообработке в производстве по сравнению с алюминием и тем более со сталью
1.не путаешь? Применяеться в лопатках Авиадвигателей,применялся в разведчике SR-71,где фюзеляж разогревался до 3000 С. Гореть конечно может любой материал при наличие кислорода и определённой температуры.2. Минус при обработке оборачивается плюсом при эксплуатации и конечно при продаже при упоминание слова титановый сплав.
судя по нику есть какое то отношение к авиации, разницу между лопатками компрессора и турбины понимаешь? лопатки "горячей" части из титановых сплавов не изготавливаются п. с. еще термин в авиадвигателестроении есть "титановый пожар"
Спорить не буду,если ты связан с авиадвигателемстроением,может.изучение двигателя с указанием сплавов из которого изготовлены лопатки,принципы работы "клапанов" и давления в них закончилось на ту-154.Эксплуатация боингов и система обучения не требует знаний от пилота на уровне инженера по эксплуатации,чем отличается советская лётная школа от "западной".Про титановый пожар,так я тебе и написал,титан- температура горения в разы выше обычной стали,почему он и опасен при пожаре на авиадвигателе,температура горения выше,соответственно шансов потушить штатными системами нет,на ту-154 ,уж не помню как назывался раздел авар.процедур, указание было-немедленная посадка.
Титан - шикарнейший металл! Я в прошлом году на стенде ВСМПО-Ависма некоторые детали из него в руках крутил - огромный рычаг в руках вообще не весит ничего!) Если бы не его стоимость, то он вытеснил бы давно другие металлы. По прочности он превосходит многие сплавы (ибо сам идет в производство только в виде сплавов).
А у меня вот такой до сих пор сохранился, "Универсал", батя на нем на даче ездит. Шикарнейший в то время велик! Несмотря на космический пробег, родное все, даже шины с камерами, заменил только рассохшиеся ниппели))) И седло ставил от Салюта, "кожаное", оно мягче штатного. Абсолютно ничего не ремонтировалось! Да, еще тюнинг в виде полосок синей изоленты))))
Да,байка советских времён,когда одно предприятие ВПК выпускало лопаты из титана,надо было обеспечить 10% объема выпуска продукции товарами народного потребления.Пример промышленного использования подводные лодки серия К-222.
это не байка ))) более того лопаты из титана есть и сейчас )) можно свободно купить только не помню производителя наши или китай
А смысл ? Если только в Бриони грядку вскопать.На примере ножей,из какой стали не покупай или бренда,все равно через два года тупятся.
В чем его "обычность"? Великолепная конструкционная прочность, очень малый удельный вес - по совокупности характеристик ему нет равных.
не знаю, на самом деле они не очень дорогие по сравнению с обычными стальными (такая же штамповака) а насчет ножиков зря, есть достойные производители правда ценник соотв.
Разница один-два года,я в своё время привозил и из Швейцарии и Японии,Германии.удорожание в сотни и тысячи раз не увеличивает срок службы в такой же пропорции,больше удовлетворения получаешь когда смотришь на этот набор или держишь руках, приятно,как ручка или часы,в принципе показывают время или пишут плюс минус одинаково,но факт обладания....
форум автомобильный))) как думаешь почему из него поршни не делают? не на обычные авто на рски например? или тюнинговые (АБТ, АМГ) если нет равных по совокупности характеристик
Нано технологии? Я в сказки ещё в детском саду верить перестал. Маркетинг одним словом.Опять разница в год-два.