Что в России высокого качества? Давайте составим список.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Serg58, 3 дек 2010.

  1. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    [​IMG]

    1942 год характеризуется всплеском числа боевых вылетов люфтваффе. Если за 1941 год они сделали 37 760 вылетов, то уже в 1942 — 520 082 вылета. Это выглядит как переполох в спокойном и размеренном механизме блицкрига, как попытка затушить полыхнувший пожар. Вся эта боевая работа легла на весьма малочисленные авиационные силы немцев — на начало 1942 годы в люфтваффе числилось 5 178 самолетов всех типов на всех фронтах. Для сравнения, в тот же момент в ВВС РККА уже было более 7000 штурмовиков Ил-2 и более 15000 истребителей. Объемы просто несопоставимы. За 1942 год ВВС РККА сделали 852 000 вылетов — яркое подтверждение тому, что никакого господства немцы не имели. Живучесть Ил-2 повысилась с 13 вылетов на 1 погибший самолет до 26 вылетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Хорошо, попробуй с самого начала,с истории создания лётных школ,кто и как их создавал,кто были первые инструктора,как разрабатывалась тактика воздушного
    Начитался ты верхушек. Смотри было перед войной порядка 3500 И-16,в 42 осталось в фронтовой и ПВО порядка 380. Подходит под слово ' почти не стало'? Подходит,парк уменьшился в десять раз.Не поленись если охота составить список кто летал на кобре,80%( ВОСЕМЬДЕСЯТ) пилотов сбивших более 20 самолётов противника.По всем упоминанием людей воевавших в то время это был лучший истребитель наравне со 109.Далее посмотрит кто инструкторил в Каче и других лётных школах. Сравни характеристики 109 и 16. Посмотри кто разрабатывал для нас все боевые манёвры и строи,с кого все это было скопировано в конце 30 годов.
     
  3. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    [​IMG]

    За всю войну от действий ИА люфтваффе советское командование достоверно подтверждает гибель примерно 2550 Ил-2. Но есть еще графа «неустановленные причины потери». Если сделать большую уступку немецким асам и предположить, что все «неустановленные» самолеты сбиты исключительно ими (а на деле такого быть не могло), то получится, что в 1942 году ими было перехвачено всего около 3% боевых самолето-вылетов Ил-2. И, несмотря на продолжающийся рост личных счетов, этот показатель стремительно падает и далее, до 1,2% в 1943 году и 0,5% в 1944 году. Что это означает на практике? Что в 1942 году до своих целей Ил-2 долетели 41 753 раза. И в 41 753 раза на головы немецких пехотинцев что-то падало. Бомбы, НУРСы, снаряды. Это, конечно, грубая оценка, так как Ил-2 гибли и от зенитной артиллерии, и реально не каждый из 41 753 вылетов завершался попаданием бомб в цель. Важно другое — немецкие истребители никак этому не могли воспрепятствовать. Кого-то они сбивали. Но в масштабах огромного фронта, на котором работали тысячи советских Ил-2, это была капля в море. Немецких истребителей было слишком мало для Восточного фронта. Даже делая по 5-6 вылетов в день, они не могли уничтожить советские ВВС. И ничего, у них все хорошо, счета растут, вручаются кресты со всякими листьями и бриллиантами — все нормально, жизнь прекрасна. И так было до 9 мая 1945 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Вот не вижу нигде подтверждения 2-м вылетам до гибели. Ща конечно посмотрю стату по ночным У-2 и транспортникам... Не бьется никак цифра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Ты хочешь найти в инете? Может лучше литературу? Даю наводку ' третья воздушная', статистика а и факты Романова.Забрось ты этот инет с левыми таблицами,неизвестных авторов,тогда прочитаешь правдивые сведения о подготовки ,количестве вылетов молодых выпускников и судьбе И-16.Я уже как то по поводу Авиафорума писал,где людей реально разбирающихся человек пять.Леш не надо мне инетподборки выкладывать,я и их сам могу найти,только источники этих подборок сомнительны.
     
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Сбивших больше 20 самолетов около пятидесяти человек. В течении карьеры на них летало человек 15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Ну хорошо. По архивным данным на 22 июня 1941 года И-16 было 1635 шт на западных направлениях. Во фронтовых частях армейской авиации убытие И-16 было наиболее интенсивное, здесь к концу 1941 года насчитывалось 240 И-16. К середине 1942 года эта цифра осталась неизменной за счет ремонта и пополнения из тыловых частей. В этот период «ишачки» применялись не только как истребители, но и как штурмовики и разведчики. С появлением на фронте ночных бомбардировочных полков И-16 передавались в такие полки и действовали по ночам — основной их целью при этом стало уничтожение прожекторов. В конце 1942 года на фронте имелось лишь 75 боеспособных И-16, в середине 1943 года 42. В 1944 году И-16 уже не включается в официальные списки боевых самолетов и отдельные оставшиеся из них коротают свой век на краю аэродромов. Добавим еще более полутора тысяч в частях ПВО. Итого в 42 году в живых оставалось 1700+ ишачков из 3600 выпущенных. Потери явно не десятикратные. И не забудем учесть что уничтоженными на аэродромах в первый день войны числятся более 400 машин.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Феерично. И меня обвиняют в том что я начитался верхушек. Ладно идем в вашу любимую вики если вам не нравятся книги, вставляется табличка криво тем не менее:

    Фамилия, Имя Отчество Победы личные Самолёт
    Кожедуб, Иван Никитович 64 Ла-5, Ла-5ФН Ла-7
    Покрышкин, Александр Иванович 59 МиГ-3, Як-1, P-39 Аэрокобра

    Гулаев, Николай Дмитриевич 57 Як-1, ИЛ-2, ЛА-5, ЛА-7,P-39 Аэрокобра

    Речкалов, Григорий Андреевич 56 И-153, И-16, P-39

    Евстигнеев, Кирилл Алексеевич 53 Ла-5Ф, Ла-5ФН
    Ворожейкин, Арсений Васильевич 52 И-16, Як-7Б, Як-9
    Глинка, Дмитрий Борисович 50 P-39 Аэрокобра ЛА-7, МИГ-3
    Попков, Виталий Иванович 41 Ла-5ФН
    Колдунов, Александр Иванович 46 Як-1, Як-9, Як-3 ЛА-7
    Скоморохов, Николай Михайлович 46 Ла-5
    Бобров, Владимир Иванович 43 И-16, P-39 Аэрокобра
    Костылёв, Георгий Дмитриевич 43 ЛаГГ-3, Ла-5
    Грицевец, Сергей Иванович 42 И-16
    Алелюхин, Алексей Васильевич 40 Ла-5ФН, Ла-7
    Серов, Владимир Георгиевич 39 Ла-5
    Голубев, Василий Фёдорович 39 И-16, Ла-5, Ла-7
    Покрышев, Пётр Афанасьевич 38 И-16, Як-7, P-40E, Ла-5, Як-9
    Бабак, Иван Ильич 37 P-39 , МИГ-3
    Луганский, Сергей Данилович 37 ЛаГГ-3, Як-1, Як-7
    Долгих, Анатолий Гаврилович 36
    Фёдоров, Иван Васильевич 36 Як-9Т
    Камозин, Павел Михайлович 35 P-39
    Лавриненков, Владимир Дмитриевич 35 Як-1, Ла-7
    Решетов, Алексей Михайлович 35 Як-1Б
    Чубуков, Фёдор Михайлович 34 И-16, Як-7, P-40E, Як-9
    Гнидо, Пётр Андреевич 34 Ла-7
    Кочетов, Александр Васильевич 34 Як-9
    Сытов, Иван Никитович 34 Ла-5 , МИГ-3
    Смирнов, Алексей Семёнович 34 И-153, P-39Q, P-39D
    Зайцев, Василий Александрович 34 ЛаГГ-3, Ла-7
    Комельков, Михаил Сергеевич 33 P-39
    Степаненко, Иван Никифорович 33 Як-9, Як-9Т
    Боровых, Андрей Егорович 32 «Харрикейн» Мк. II, Як-7Б
    Краснов, Николай Фёдорович 32 МиГ-3, ЛаГГ-3, Ла-5
    Кулагин, Андрей Михайлович 32 И-16, Як-1, ЛаГГ-3, Ла-5ФН
    Рязанов, Алексей Константинович 32 И-16, МиГ-3, «Харрикейн», Як-7, Як-9.
    Баранов, Михаил Дмитриевич 31 МиГ-3, Як-1
    Головачёв, Павел Яковлевич 31 ЛаГГ-3, Як-1, P-39, Ла-7
    Клубов, Александр Фёдорович 31 P-39

    Марков, Василий Васильевич 31 И-16, Ла-5, Як-9, Як-9У, Як-3
    Ситковский, Александр Николаевич 31 Як-1, Як-9Т, Як-3
    Куманичкин, Александр Сергеевич 31 Ла-5, Ла-7
    Султан, Амет-хан 30 И-153, Як-1, Як-7А, P-39, Ла-7 Як-7А
    Архипенко, Фёдор Фёдорович 30 И-153, ЛаГГ-3, Як-1, Як-7Б, P-39Q
    Чурилин, Алексей Павлович 30 И-153, ЛаГГ-3, Як-1, Як-3
    Денисенко, Владимир Гурьевич 30
    Дунаев, Николай Пантелеевич 30
    Тарасов, Павел Тимофеевич 30 МиГ-3, Ла-5, Як-1, Як-9, Як-9Т
    Сафонов, Борис Феоктистович 20 И-16, «Харрикейн», P-40E «Киттихаук»

    Я взял тех что сбили больше 30, но и здесь видно что ты круто загазировал лужу. Точнее ты был прав с точностью до наоборот - 80% не летали на аэрокобрах.

    Далее еще более феерично про лучший истребитель. Когда он был лучшим? в 41 году? В 42м? Или в 45ом. На каких высотах он был лучшим. От КВС повторения столь безрамотных мифов я не ожидал честно говоря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Вобщем подводя итоги. Получается что те полторы тысячи самолетов И-16 что погибли до конца 42 года совершили максимум 3 тысячи вылетов. Ну вот чисто математически не сходится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #1890 777-300, 30 сен 2016
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
    Хорошо,если ты считаешь что я не прав ,ок,я при своём мнение о И16 и о кобре,ты при своём.Только летчики летавшие на кобре и и16 ла и миг имеют другое мнение.Ты не перечислил не всех даже из 9 Гвиап.Почитай воспоминания кто летал на кобре и имел опыт также на ЛА,МиГах,Яках.Воспоминания Хотя бы двух человек из этого списка ты явно не читал.
     
  11. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #1891 777-300, 30 сен 2016
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
    Ты в запарке забыл мой первый пост ' молодой лейтенант после выпуска совершал в среднем два боевых вылета' ..... На И16. Почему я и предложил закрыть тему.
     
  12. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Всего состояло в КА около 3600 во всех округах.Ты не учитываешь переброску на западное направление. Статистика.было 3600 ,стало около 400,на других направлениях мы в то время боевых действий не вели.
     
  13. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    В Гугл все ушли. Пишите от себя лучше,лучше допускать неточности ,но понимать смысл ,зачем мне инет мысли.Статистику я и так могу почитать в военном вестнике и RG.
     
  14. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Вобщем то разговор начался с закладываемых разработчиками 1.7 вылета для штурмовика. Про И-16 было дальше.
    Немного не так. Было 3600. Из них 1700 были в ПВО. Достаточно далеко от боевых действий. На ДВ к примеру или в Баку. Получается за первый год войны потеряно полторы тысячи самолетов. Исходя из потерь через 2 вылета они сделали 3000 вылетов. Кто ж тогда немцев то приземлял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.458
    Эээээ, брат, своих мыслей уже практически ни у кого не осталось.
     
  16. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Ну из поиска я беру только цифры. Понятно что они неточные, но общая структура в принципе ясна. Хорошо. Пойдем путем абсурдных предположений. С цифрой 3600 И-16 мы с тобой солидарны. По статистике все эти самолеты суммарно вылетали по 2 раза. Цифра твоя. Значит всего 7200 вылетов. Кто тогда сделал почти миллион боевых вылетов за первый год войны? Единственная поставленная к концу 42-го года аэрокобра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.458
    Я в какую тему попал, не подскажете?
     
  18. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #1898 777-300, 30 сен 2016
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
    Леш,ты мне начинаешь напоминать дискуссии о штопоре.Пишу ещё раз.Молодой лейтенант в среднем совершал два боевых вылета.На И16.Общие потери составили порядка 3000 и16.Сколько летало этих лейтенантов на и16 неизвестно.Т.е. 500 лейтенантов могли совершить теоретически 1000 боевых вылетов до списания.остальные и16 могли совершить вылетов в разы больше,но к 42 почти все были потеряны.Штурмовик -заложен 1.7 боевых вылетов без упоминания типа.Источник академия ВВС США в Колорадо.Постарайся прочитать внимательно,судя по твоим текстам,молодые лейтенанты сели все на И16 и за два боевых вылета вывели из строя почти весь парк И16.Леш,хорош мне мозг дурить интернетом,почитай воспоминания Покрышкина и других из списка.Подпишись на военный вестник.
     
  19. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Спешу поправится. Конечно не все из ляма вылетов сделаны на И-16. Приблизительно 25% тоесть 250 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Ну вот в таком контексте обьяснения приняты. И даже частично соглашусь что потери зеленых необученных пилотов были высокими. Был невнимателен, исправлюсь=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...