Гривец не сбил 40 самолетов? Почему же его не должно быть в списке. Разговор идет о самых результативных летчиках. Наличие допуска не говорит о том что он летал на нем в бою или существенное время. Плюс я специально выбираю ресурсы которые тебе будут понятны типа вики. Ведь ссылки на серьезные исследования боюсь тебе будут бессмысленны. Уж извини твои предыдущие посты реально заставляют усомниться в твоей способности понимать написанный текст. Без обид.
Завязывай. Я специально оставил эту фразу,почитай аэродинамику,и не из Вики.Нормальную и поймёшь,что нагуглил плохо.так может выразиться только журналист или человек нахватавшийся вершков.Аэродинамику надо узучать,а не урывками гуглить,такой перл сразу выдаёт незнание.Как и с теми кто летал на кобре ,кто нет.Я тебе кинул на вскидку пять фамилий,которые википедия не выдаёт.Ты опять упорно подсовываешь список за который даже википедия не несёт ответственности за правдивость материала и о половине людей нет информации. Я предыдущему собеседнику написал ссылки,ты сейчас просто ушел от ответа,я мол серьезные источники изучаю.Дай наводку,вместе посмеёмся как над фейковым списком топ50.и СМЕЩЁННЫМ центре тяжести.Он хотя бы не убежал....
А я никогда не говорил что изучал аэродинамику, так что попрекать этим меня не надо. Точнее я ее проходил обзорно, поскольку она мне не нужна. Тем не менее разговор шел не про аэродинамику, а про историю. Аэродинамику ты знаешь точно лучше меня, а вот с историей проблемы. Я тебе указал в чем ты облажался, и о том в какие сказки ты веришь. Ты пытаешься постоянно спрыгнуть с темы, вместо того чтобы по мужски признаться - да дурак, да преувеличил для красного словца, спасибо за науку. Вместо этого пытаешься упорствовать - выглядит это довольно жалко. Ладно, мне за просвещение дураков не платят = можешь думать что хочешь. Про строгость управления как раз из воспоминаний покрышкина, я его пересказал своими словами к которым ты решил радостно до...ся.
Какой гугл? Я тебе дал цитату из мемуаров Покрышкина. И про Су-2 тоже в этих мемуарах. Может все же Речкалова? Что-то память тебя подводит. Ты знаешь, что они с Покрышкиным воевали вместе? Я читал, что-то не помню того, о чем ты говоришь. Может путаешь как с су и рычкаловым? Расскажи, с интересом послушаю. зы. хотя это быдет лишь мнение одного человека, упрямые факты они такие, Кожедуб не летал на кобре, Покрышкин пересел бы на ЛА, просто своих бросать не захотел. Конечно некорректна. Самом по себе фраза ничего не значит. Просто работать с информацией на самом деле надо уметь. Ты услышал или прочитал ее где-то, смысла не понял, но запомнил. С 1995 по 2005 мы потеряли около 30 СУ-25, это сколько вылетов было сделано всего? Я тебе пока давал цитаты из мемуаров.
Ну окей.А ты думаешь в те времена пилоты были сильны в аэродинамики.Так ссылки где на серьезные источники.?????????Я же тебе ещё раз повторяю про левый список,я тебе дал наводку на интервью Покрышкина,я тебе дал конкретные Фамилии кто летал на кобре,но в твоём списки нет нет.Заметь это даже не бумажный вариант где редактор может приукрасить..Ладно завязали,ты профан как в аэродинамики так и в анализе истории и фильтрование исторических фейков.Пиши лучше про оружие или титан,где я разбираюсь средненького,.
Прочитай внимательно.я писал что они с Покрышкином воевали вместе? Я писал про су-25 и 1.7 вылета относительно к нему.Я писал что Кожедуба летал на кобре? Я писал про желание пересесть на Ла? я дал тебе ссылку на интервью,где человек конкретно говорил о кобре.
И, именно из воспоминаний покрышкина было про строгость в управлении р39 и про сваливание в штопор. Похоже ты его вообще не читал. Еще раз - я вот тоже стреляю из разных пистолетов, но при этом есть пара с которыми у меня большая дружба по разным причинам. Т.е. прямая аналогия - у пилота тоже есть допуск к разным самолетам, однако летает он на том что ему дали. И вообще ты видимо у михайлова научился верчению задницей и спрыгиванию с темы? Я тебе привел список = если у тебя есть другой, приводи. Если есть замечания а не фантазии (типа ах у него был допуск) приводи. Пока что ты конкретно облажался с процентами. Пока что ты кроме нытья про мои знания ничего не написал. При этом ничего реально возразить так и не смог.
Ты слышишь звон....Пишу снова,я привёл фамилии.... Из твоего списка кто летал,там один человек с допуском,остальные летали.Мне проще закрыть тему чем дискутировать с тобой.Ты профан в самолетах...эти рассуждения ....друзья летают,напоминают бабки сказали.Еще раз повторю,где серьезные источники?ты уже третий пост не можешь сообразить какие источники привести.Все я ушёл из темы,ты ходишь по кругу.
Нет, я просто к слову сказал, они воевали вместе. У Покрышкина про это есть, Речкалов вообще Покрышкина не упоминает. "по боевой авиации,для тактического штурмовика закладывают 1.7 боевых вылета"(с) Так о чем говорит эта цифра? Что это такое? Матожидание? "не афишируемый факт об аэрокобре,на которой летали все наши асы" Я тебе привел пример обратного. Это писал Покрышкин. Угу. Не сложилось. Вот еще от него... По пути подобрали в Свердловске Речкалова. В Москве получили ЛА-7 и вскоре вылетели на фронт. Мокшишув я узнал издалека. Когда мы приземлились, сбежался весь полк. Красивые, мощные истребители вызывали гордость — они были намного лучше «аэрокобр». Где эта ссылка? Не помню что-то.
Перед отлётом на фронт штурман полка выполнял сложный пилотаж на малой высоте. Самолёт неожиданно сорвался в штопор. Высоты для вывода не хватило, и «Аэрокобра» врезалась в землю. Глядя на дымящуюся воронку, в которой догорали обломки самолёта, я подумал, что «Аэрокобра» не прощает ошибок в пилотировании. Эта катастрофа подтвердила мнение американских лётчиков.
Давай уж подробнее. Фамилии эти "Кочетов-летал на кобре в Кениге,Дунаев,Денисенко, Бабак,Баранов..." Поехали по очереди. Кочетов-летал на кобре в Кениге,Дунаев,Денисенко, Бабак,Баранов... Что за самолет, сколько звездочек и фамилию пилота видят все. Теперь давай ты, с аэрокоброй, сколько летал на ней, сколько сбил...
Покрышкин Речкалов... А о чем вы спорите, какой самолет был эффективней? А то я не понял, а тема авиации близка..
У меня ощущение что ты или не понимаешь русский язык или просто тупой. При чем второе скорее. Тебя выше уже прополоскали, я на воспоминания того же покрышкина ссылался. Что еще тебе нужно, родной. У тебя единственный вариант - привести свой список из 50 лучших асов и 80 процентов из них которые воевали на р-39. Иначе ты подтвердишь гордое звание пистопола. Я уж не говорю что ты мило решил не заметить когда я тебя спросил про р 39 когда и в каких условиях он был лучшим. А то вдруг амеры его не любили и сбагрили это говно сначала англичанам а потом и нам. Блин ... я понимаю что теперь от водителей не требуеют знание матчасти, но не знал что от водителей авиа автобусов этого тоже не требуют ....
Михайлов так же вертел попкой когда его макали в его же говно мордочкой. И так же нес откровенную ересь с умным видом. Ощущение что твой эккоунт взломали ...
Если коротко, то об этом "не афишируемый факт об аэрокобре,на которой летали все наши асы" и об этом "по боевой авиации,для тактического штурмовика закладывают 1.7 боевых вылета" (с) как утверждает 777-300
А что вы по кобре не поделили? И на кобрах много летали и на ла и на яках и на мигах и на илах, так чтобы на чем то одном в разы больше чем на другом, сказать сложно. Вот интересный сайтик с перечислением марок самолетов и лучших пилотов, кто на них летал... не знаю, на сколько достоверная информация, вроде по тем обравкам, что я знаю - совпадает... А по 1.7 - смотря какие штурмовики и под какие условия расчитан такой коэффициент, какой противник, какие ПВО. Не буду утверждать, но если в условиях начала войны с сопоставимой по потенциалу страной, когда ПВО еще почти вся рабочая - возможно, так и будет. Или это усредненный процент по всем штурмовикам за все времена на всей планете, или что? Надо же определиться с условиями, а потом спорить.
Ну судя по тому, что в воевавших на кобре записываются и те, кто имел на нее допуск, то можно еще расширить. кто виде ее на картинке!