почему мы должны сравнивать вагоны, а не территории, например? И почему мы не можем сравнить рельсы? Хотя их вот вообще-то сравнили, и наши признали лучшими (если их делает ММК) повторюсь - все взаимосвязано.
Я понял Наши ' территории' самого лучшего качества! Насколько я знаю есть определенные требования к прокату и рельсам.Там нет лучше -хуже ,соответствуешь ,добро пожаловать.Дальше вопрос цены,сроков...
Ну в общем если быть объективным то территории результат наших действий по их захвату, удержанию и развитию. И если в 91-и мы дофига потеряли, то нынешнее направление движения по возврату потерянного меня радует. Потому прибалты и прочие хохлы напрягли булки, ибо поняли чем это им грозит))
Леш,там про МЦК,отобрали у ларёчников,изгнали басурманинов и стали терр. ' лучшего качества в России'.Мысль то можно развить про то как изменилась терр при запуске МЦК,но Фиеста как обычно начала и не закончила...,
Я не совсем понял про территории? Какое отношение ларечники имеют к МЦК? И как территории должны были измениться при запуске МЦК?
А я не поняла, зачем это надо расписывать? Я видела результат - отличная дорога. А дорога включает себя и то, что вдоль нее - не даром все выкрашено в цвета РЖД.
потому что речь шла не об этом. Когда говорилось про территории, имелось в виду само наличие площадей, масштаб. когда количество переходит в качество. Территория, где можно было проложить такую дорогу. Которая, в свою очередь включает, не только рельсы, станции, но и то, что идет вдоль дороги. Это по умолчанию.
Понял,что ничего не понял.Ладно,рассуждать о развитие терр. не сказав ничего,девушке простительно.Просто есть аналитические выкладки по развитию терр. вокруг МЦК,там не все так сладко по пасс.потоку и востребованности как рисует Моск.правительство.Закрыли тему.
Я так понимаю что вы провели исследование и у вас есть свой проект как это надо было сделать? Ну давайте обсудим.
если не хотите - можете не продолжать. Я лишь в эти выходные опробовала. И теперь, зная насколько это удобно и комфортно, я уже предпочитаю передвигаться по ней, там, где возможно. В выходные очень многие люди ехали так же - просто посмотреть и прикинуть, как они теперь смогут добираться в то или иное место, в основном на работу. с каждым днем пассажиропоток увеличивается. И если утром было совсем свободно, то в час пик случалось были уже и стоящие. просто не распробовали ещё. Это гораздо лучше, чем в метро.
Мне вообще очень удобно - родительская квартира на войковской. Работаю в районе Ленинского проспекта. Тренируюсь периодически в покровско стрешнево. Раньше надо было час полтора на машине до Войковской. Теперь - 10 минут до МКЖД, 20 минут на ей и еще минут 10 пешком. Даже карту тройка прикупил себе по случаю .
Да, ни пробок, ни толкотни, тихо, wifi. То, на что уходил час, теперь за 12 минут+ пройти минут 5. В другом направлении - то что занимало 1,5 часа на наземном транспорте (это без пробок) или 45-50 минут с двумя пересадками на метро, теперь тоже 12! минут + минут 10 пешком. И даже там, где на метро быстрее (на противоположном конце), на МЦК свободнее и спокойнее.
Тогда причём здесь качество? ' Прокатилась,понравилось,просто понравилось,сравнить не с чем..на Дойче бан не каталась...., пишу только отзыв'. В моем понимание,качество в потребительском секторе услуг , когда можно сравнить услугу или товар.Есть палка деревянная,качественная она или нет? Если сравнить из сосны или из бука,да из бука качественней.
Ну, честно говоря, в Европе тоже не везде пруды с лебедями вдоль ЖД, особенно в черте города, тут у нас паритет примерно ))) (сравнивая с Мадридом, Парижем, Мюнхеном, Италией вообще ....и Барселоной отчасти) Так же самый стыд прикрыт забором вдоль железки, только в Европе уже успели разрисовать какой-то фигнёй.
Так никто и не говорит что хуже.NY, отвратно.Майами лучше на порядок.Полгорода пронизано ветками "легким " аналогом МЦК.Остановки через квартал.Очень удобно,Структура и кольцевая и радиальная,без всяких пересадок на другой вид транспорта.Время 20 минут из одного конца в другой и что лучше ,без пересадок , остановки в каждом квартале.
Вот вас несёт...Что в России высокого качества. ЖД? Транспорт? Давайте предметно (списка так и не видно, кстати. Нехорошо). Территория! Согласен! Но не размерами. Моря, океаны, горы, средняя полоса - красота. Камчатка одна чего стоит. Лучше и нет. Но и заслуги тоже нашей в этом нет. Даже наоборот...