Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? Послушал я вас собратья и мне стало плохо от того что вы по написали .. Занимаюсь саабами уже лет 6 и именно 9000 .. Так как правильно заметили сааб 9.5. 9.3 это машины опель в новой шкуре у 9.5 база омеги у 9.3 вектры.. Это не машины а хлам до 2002 начала . Там уже было много переделано.. 9000 Были хороши до 95 конца так как их стали красить без ацетона по нашему и были большие сколы по машине. По поводу запчастей скажу просто комплект прокладок на весь движок 1700р .. Давеча себе перебрал голову кольца и .тд. И одал 5000р .Обыватель бы одал 10000р.. По поводу запчасти не купишь их много просто надо звонить.. По ламучести как и любая ломается Но так как подвеска простая то ходит очень и очень долго.. По поводу гниения да так как она прошла аэродинамическую трубу шведы немного перемудрили и гниют только передние крылья по ободу .. Вопрос решается просто пушь салом обработал и 6 лет нет даже намёка на моей старой машине .. Да гниёт низ дверей решается 200доларий полный комплект дверей .Ну а если есть ещё какие вопросы готов отстоять марку сааб 9000 онли .. У меня аера ни за какие деньги её не продам.
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? Послушал я вас собратья и мне стало плохо от того что вы по написали .. Занимаюсь саабами уже лет 6 и именно 9000 .. Так как правильно заметили сааб 9.5. 9.3 это машины опель в новой шкуре у 9.5 база омеги у 9.3 вектры.. Омега заднеприводный автомобиль и СААБ по моему никогда на этой платформе не строился... Это не машины а хлам до 2002 начала. За правду - в репу. Там уже было много переделано.. 9000 Были хороши до 95 конца так как их стали красить без ацетона по нашему и были большие сколы по машине. По поводу запчастей скажу просто комплект прокладок на весь движок 1700р .. Давеча себе перебрал голову кольца и .тд. И одал 5000р .Обыватель бы одал 10000р.. По поводу запчасти не купишь их много просто надо звонить.. По ламучести как и любая ломается Автомат - г**но, турбины почти все, тоже не фонтан. Кузовчина, бампера, оптика оч. дорогие и только оригинал... Но так как подвеска простая то ходит очень и очень долго.. Ну не знаю у знакомого (9000 1997 года) подвеска больше 30000 не ходит. Но стоит не дорого и меняется все легко... 3000 - это долго??? По поводу гниения да так как она прошла аэродинамическую трубу шведы немного перемудрили и гниют только передние крылья по ободу .. А что другие автомобили не продувались в аэродинамических трубах??? АУДИ например??? Вопрос решается просто пушь салом обработал и 6 лет нет даже намёка на моей старой машине .. Да гниёт низ дверей решается 200доларий полный комплект дверей. Подскажите пожалуйста, где можно купить, собрать -разобрать, установить и покрасить четыре двери за 200 баксов???????????? Ну а если есть ещё какие вопросы готов отстоять марку сааб 9000 онли .. У меня аера ни за какие деньги её не продам. К сожалению много никто и не даст. СААБы редко покупают и предложение всегда превышает спрос. Продать 9000 за нормальную цену архисложная задача. Жаль ведь машина классная
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? Альтернативой нонешней Ауди при покупке была Аера. Просмотрел 2-3 экземпляра, покатался.. Выводы: на ходу машина просто сказка, салон тоже очень красивый (особенно сиденья). Поехали в сервис: результат - 1. полностью гнилой низ (состояния и передней и задней кузовщины снизу на машине 95 г.в. меня разочаровало). Остальные были чуть получше, но гнилые были другие места (крылья, двери) 2.Очень много машин идут со вклейками, т.к. номер двига очень сильно подвержен коррозии и часто невосстановим. . Если этого еще нет, то есть шанс заморочиться этим самостоятельно при продаже. 3. Монопривод Эти три аргумента для меня сильно повлияли на принятие решения относительно покупки. А в целом машин достойный...Сервис думаю будет тоже на уровне почти обычной иномарки (ну может за исключением Аэры, тут на уровне Эски соответственно). Так что бояться этого не стоит...
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? Хорошо отвечу тебе на то что ты написал. Автомат - г**но, турбины почти все, тоже не фонтан. Кузовщина, бампера, оптика оч. дорогие и только оригинал... По поводу коробки атомат полностью стабой согласен кроме автомата на 900 он японский зверь. Кузовщина Вот человек выше написал смотрел машины всё что в хорошем состоянии продаётся за бешенные деньги или вообще не продаётся. Бампера аеровский бампер на любой разборке стоит 150-200... Тем более бампер крепкий а в тот юбка у машины увы с нашими бордюрами народ их теряет .у меня третий сааб все юбки целы.. Оптика фара Depo стоит 2500р стекло к ней стоит 800р Не оригинал .. Ты говорил нет оригинала. Ну не знаю у знакомого (9000 1997 года) подвеска больше 30000 не ходит. Но стоит не дорого и меняется все легко... 3000 - это долго??? Вот ты написал циферкой ошибся наверное.. Полностью восстановить всю подвеску от и до стоит 300-400 доларий .. Это так приблизительно с запасом.. А что другие автомобили не продувались в аэродинамических трубах??? АУДИ например??? Вот тут ты написал я отписал, что и за чего у машине гниют низ дверей и крылья арки... По поводу комплекта дверей извини не дописал 200доларов полный комплект дверей в сборе .Заметь возможно найти в цвет так как у сааба цветовая политура не многообразна не считая аеры . Продать 9000 за нормальную цену архи сложная задача. Жаль ведь машина классная. Продать можно всё вот найти машину хорошую это задача .. Купил своим знакомым пару саабов чтоб их купить мы пол года ждали .. И искали.. А то что твой друг ездит на 97 годе это не показатель саабы 9000 самые дорогие и мало продаваемые это 94 и 95 год начало их купить за дёшево очень сложно.. Про турбины отпишу так новая стоит 500доларов Garret но вот она хреновенькова у меня стоит Турбина Мицубиси уже 1.5 года и даёт давление 1.5 и всё живая…TD04 это к слову.. Просто на любой вопрос могу ответить так как знаю машину от болтика до болтика так как был у меня 90 года Седан собирал его сам покупал запчасти на разборках и т.д Машина досталась мне за 1000 доларий … А продал её за 6000.. А по остальному говорить можно всё главное любить своего коня и он ответит тебе тем же у сааба есть только один закон надо знать что ставить оригинал а что не стоит . И главное запчасти на аеру стоят столько же как и на cse .Кроме двигателя коробки и обвеса ..И турбины. Извените если что не так но это правда люблю я саабы ауди не хуже .
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? вклейками, т.к. номер двига очень сильно подвержен коррозии и часто невосстановим. Тут ты прав полностью у сааба номер двигателя находится на самой нижней отметке двигателя это шведы не продумали .Но проблеем с гаи нет вообще так как они это знают и делают всё быстро и спокойно один плюс что если захочешь поменять двигатель То все в твоих руках.. А то что ты посмотрел три варианта это очень очень мало .. Чтоб найти хорошие машины друзьям я просматриваю до 20 вариантов которых даже нет в продаже . Всё что продаётся на авто ру и других сайтах увы уже не сааб . Бывают исключения. :very_cool:
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? 2 SAAB LuCiFeR: Какой 9000-й СААБ наиболее оптимален и почему? На что обратить внимание при покупке? Что ставить оригинал?
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? СААБ 9000 отличный авто, есть свои минусы, но грешить на дороговизну расходников не стоит, все предельно дешево, что касается кузовни, то тут да!!!, но есть разборки, но лучше страховать, с другой стороны уход за любой машиной нужен серьезный, Двигатель супер, тот же грм ходит 200000км, запас прочности велик, слабое место - коробка, на 2,3t в 200 коней очень легко рвется, причем глобально, но при аккуратном использовании мега авто!!!!!!
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? Советую 2 литра турбо хорошие двигатели тяговитые и 150 170 лошадей .. Можно по мощнее то это 2.3 турбо 200 лошадей . По поводу цены на какую сумму ты рассчитываешь тогда и могу сказать на что ты можешь рассчитывать. По остальному что ставить оригинал а что нет ..Это уже надо по ходу знакомства с машиной делать и узнавать. http://faq.saab-club.ru/old_default.htm Зайди по этой ссылке и почитай просто 9000 станет немного понятно с чем ты имеешь дело .. По остальным почему и зачем думаю после прочтение у тебя будут другие вопросы готов на них ответить.
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? Cходил. Прочитал. Вопросы следующие: 1. Пишут, что у 2л турбо ресурс 400-500ткм. Это реально? В других источниках встречал 200-250ткм. Кому верить? 2. Сааб до 5кб может быть Саабом? Или только если очень повезет. 3. Пишут о слабости реек и ГУРа. Неужели все так плохо? Да и вообще, 9000 Vs. 100/44/45 какой расклад будет? Плюсы и минусы. О ликвидности не надо - и так ясно.
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? Двигатели 2литра самые хорошие и практичные и долгожители . ресурс заявлен на всем милионики. Второе по поводу за 5к взять сааб можно но только 91 92 год и то лотерея.. Надо смотреть ..Скажу что я знакомому взял сааб 9000 96 года в полном фарше и с аеровским салоном за 6500к.. Просто думаю надо искать и ждать. По поводу реек решение вопроса касается саабом с 96 года .. Просто делать проще ставят старого образца она чуть длиннее трубка гура и решение проблемы.. Рейки слабые полная туфта ходят долго если всё делать по нормальному ремонтная стоит 300 доларов как новая. А проблема ещё в том что трубки современен разъедает около бочка решение проблемы 10 минут обрезать 2.3 см и всё .Просто из всего делает проблему. Вопрос без ответа у ауди железе просто лучшее всё оцинковано у сааба оцинковано днище задние крылья скажем процентов на 70 оцинкован.. Во стальном тут вопрос что больше нравится и на какое время ты берёшь авто ..Сравнивать не могу так как у каждой машины свои минусы и плюсы. Решает тот кто покупает.
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? про Сааб внимательно читать тут Все, кто водил этот авто из моих друзей, солидарны с написанным по сцылке...
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? про объект вожделения 9000. Бемеве ломаются чаще чем Саабы, даж не смотри в их сторону.
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? Понимаешь, твои слова с саабистами не расходятся про сааб - ибо они говорят что хорошие ЕСТЬ. но ОЧИНЬ МАЛА! если 2 сааба год искали чтоб купить! А про бмв я уже говорил - большая часть на дорогах - 316, 318 и 520 - это имхо не бемеве. Как и 523-525-728 с автоматом.
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? По поводу этой ссылке что ты дал прочитать было много обсуждений и когда узнали что это написал стридрейсер который убил машину в хлам и даже не мог поменять резинки на машине подвески .Зато глушитель был ширенной в бампер .... Если кто из вас увидел авто когда он его взял и что стало с авто после 3 месяцев эксплуатации я думаю ваше мнение было бы однозначным . До этого у него было наше корыто ...Думаю больше мне сказать нечего ..Да и незачем и так всё понятно.. :very_cool: Всем приятных полётов. :very_cool:
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? а мне пофиг. 318 рулицца как бемеве, выглядит как бемеве, разгоняецца и тормозит как бемеве... значит это бемеве. А то, что не бемеве, оставьте тем, к кого они есть, эти бемеве.. Вот ауди точно не бемеве, не рулицца, не тормозит, и не разгоняеццо. На снегу только если, до ближайшего поворота. Про 9000. Была у шефа соседнего отдела лет эдак 8 назад служебная 9000. Ессно обслуживание тока у официалов... коробку меняли дважды, раз в две недели машина заезжала по каким то проблемам в сервис, авто было с нуля в одних руках. Прочитавший то, что я запостил выше, водитель того сааба перекрестился и сказал - святая правда.
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? значит бмв плохо рулится, разгоняется и тормозит. а выглядит - так для этого ее и покупают, чтоб круто выглядеть. е39 523 (2,5 л) на автомате однозначно хуже моей едет, хотя та же моща... е34 520 вообще никак не едет...
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? я как то прокатился после 325 е36 на кватре 2,8 в кузове 100. Очень страшно было, автомобиль не тормозил, разгонялся плохо, поворачивал с трудом. Хозяин прокатился на 325, испугался тоже, когда сел обратно в свою 100. И пересел на БМВ спустя два месяца. А судя Вашей логике мерседес может быть только шестисотым. Кстати Акцент разгоняется быстрее, чем А4 1,6, и даже 1.8 до 100. А Гетц 1,6 (9,7 по паспорту) быстрее, чем они оба. это так, к слову. Хотя выглядят конечно не так понтово, как А4, или даже, прости Господи, бочка или сотка.
Ответ: Что вы думаете про Сааб 9000? МАЛАДЭЦЪ! Я сам обычно об этом пишу! О том что машины с дохлыми моторами не едут независимо от марки! Но не все марки позиционируют себя именно как драйвинплэжа! Кстати потому и купил машину в самой быстрой не с-очной версии (оно быстрее даже А6 с АСК по паспорту почему-то) Я не фанат ауди (и сааба) да и мерсы 200д не понимаю. Я считаю. что у бмв есть 2 недостатка - слабая подвеска, для питера не подходит (необходимо тормозть перед рельсами. на ауди я этого не делаю) и контингент владельцев (не всех конечно! много вполне нормальных людей) - в связи с чем они часто сильно убиты и у них плохой имидж. Ну и не было нифига в продаже почему-то 530-535... одни 518-520 в основном. А 100 - тормозит она очень хорошо, если резина нормальная. Разгонялся с трудом - можа автомат... можа кватра мощь съедает... Мож мотор убитый- лямбды полетели или форсунки например. не понимаю, с чего это. Устойчивость в поворотах - штатная резина 195/65/15 ее снижает. Есть версии со спортивной подвеской, я собираюсь при плановой замене вставок амортизатора ужостить несколько. Хотя все равно не многорычажка. Но подвески лучше у мерса по кинематике - если настроить жестко то и держать будут. Кстати мерсы тоже не с 200-го и 180-го нормально едут. если 124 300е не ехал, то вот 124 300е-24 ехал очень неплохо. И подвеска у него рульная. Особенно с амг-тюнингом (там, где подвеска бвыла амг, там и мотор был немного амг правда). поймите, лямба на радиаторе еще не определяет все свойства автомобиля. Иногда достаточно небольшой приписки - и автомобиль меняется полностью. апример рено клио и рено клио V6. 190-2,3 и 190-2,3-16... 124 200д и 124 500е... (это вообще абсолютно разные машины - у них даже подвеска принципиально разная, и кузов) А 325 е36 она хорошая машина... она не 316... тока маленькая внутри. И еще - вот е32 750 мне поравилась на ходу, хоть и автомат. Но от покупки спасло то, что заднее колесо било почему-то. PS: еще проблема ауди - там очень длинная коробка. На вторую при интенсивном разгоне надо переключаться на 50-60, а на 3-ю - на 110+... возможно тупила она из-за переключений 30-60-90. Вторая на моей по тахометру равна 3-й на 520 е34.