зачем фигню-то писать, если не в курсе дел? 1.9тди, отличный мотор, особенно 130-сильный с насос-форсунками, после чипа будет - 170, но главное в нем не л.с., а момент и экономичность. Автор!, при прочих равных, бери 1.9тди
А что такое ALT? И TFSI у моделей 2002г.в и2003г.в есть? Помоему эти движки идут уже у более новых моделй ауди. Или я ошибаюсь?
Слушай поскажи по ремонту дизелей? Говорят отни дорогие в обслуживании? И спеца на ремонт найти очень трудно?. Ну по оводу экономичности я уже читал что они очень экономичные и эт мне оч нравится.
Ничего там не дороже, в сравнении с другими моторами вага, проблемы с обслугой, запчастями и поиском мастеров тоже отсутствуют, в Москве, уж точно. Более того, мотор 2.0 ALT, вообще не вариант!!! если хочешь бензин то лучше смотри 1,8т Скажу еще, свою брал летом прошлого года из сша, и до сих пор на пиндосов зол, что они на дизелях не ездят, так бы была идеальная тачка, а взял из за дешевого доллара, и потому разница с европейкой в очень хорошем состоянии тога была более 100 тыс.руб, ну а про комплектацию вообще промолчу.
Слушай а подскажи я слышал что турбовый двигатель плох тем что там турбину надо менять каждые 150 тыс. км, и типа эксплуатация его там с заморочками типа нельзя сразу глушить двигатель надо поработать 1-2 минуты чтобы масло с лопаток турбины слезло, мол если не сделать этого то постепенно на лопатках образуется нагар и турбина выходит из строя?
двигатель надо поработать 1-2 минуты чтобы масло с лопаток турбины слезло, мол если не сделать этого то постепенно на лопатках образуется нагар и турбина выходит из строя?[/QUOTE] Да, вот это одна из распостранёных причин выхода из строя ... что с турбой сразу глушат, особенно после длительной поездки... Да. и вообще у любого авто , если при остновке работает вентилятор .. дать ему отключиться через датчик.... т. е. что бы произошёл полный теплообмен.(антифриз,масло.металл) что бы отложений по меньше образовлось... да для жижы и металла хуже не будит
Сегодня какой-то день смеха. Если нормально к турбине относиться, то прослужит долго. Регламента замены турбины насколько я помню нет. По мере выхода из строя. Если ехал последние 1-2 мин на оборотах 1500-2000 (заезжал во двор к примеру), то можно и сразу глушить. Хотя минуту постоять-не большая проблема. Для ленивых существует турботаймер. Сам выключит ДВС.
+ 1 Читал и плакал. Из прочитанного сделал вывод, что турбина перекачивает масло. Я - ленивый, потому что у меня турботаймер, а раз у меня не первая машина с турботаймером, то я очень ленивый. По теме: неплохо было бы определиться с бюджетом - годом, т. к. от этого зависит пробег - ресурс. Вы же не новую машину покупаете. Неплохо бы определиться и с местом эксплуатации - Таймыр и Подмосковье отличаются и по климату и по доступности сервиса. 1,9ТDI устанавливался на Аудь с 91 по 07 год, когда уже несколько лет как ставили 2,0ТDI и он не мог оставаться без изменений. А недавно я обнаружил его под капотом новой Октавии с обычным ТНВД, Евро3. Похоже это и есть вечный двигатель.
Дизель весщь, на бензин вряд ли уже пересяду, пол Европы на дизелях сидит, говорю не просто так, а знаю, т.к. живу здесь. 2 литровый бензоновый редкий овощ у нас, из четверок либо дизель 1,9 или 1,8 бензенник с турбой. Давать поработать нужно дизелю после длительных поездок на приличной скорости (оборотах), не считаю это недостатком. Катаешься по годору - чичего не надо. Главный плюс этого мотора вечность и экономичность. Бака на 1000-1200 км. У бывшего шефа была а3 с пробегом 360 тыс. ездит до сих пор на ней))) Бывают и 6 ступки кваттро более поздних годов выпуска.