Что выбрать Audi A4 8e 2002г 2.0 бензин или 1.9 TDI

Тема в разделе "A4", создана пользователем vitalec0208, 5 апр 2009.

  1. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    зачем фигню-то писать, если не в курсе дел?
    1.9тди, отличный мотор, особенно 130-сильный с насос-форсунками, после чипа будет - 170, но главное в нем не л.с., а момент и экономичность.
    Автор!, при прочих равных, бери 1.9тди
     
    АудиВод а4 b6 нравится это.
  2. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    А что такое ALT? И TFSI у моделей 2002г.в и2003г.в есть? Помоему эти движки идут уже у более новых моделй ауди. Или я ошибаюсь?:shock:
     
  3. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Слушай поскажи по ремонту дизелей? Говорят отни дорогие в обслуживании? И спеца на ремонт найти очень трудно?:shock:. Ну по оводу экономичности я уже читал что они очень экономичные и эт мне оч нравится.
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    1,9 tdi бери
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    Ничего там не дороже, в сравнении с другими моторами вага, проблемы с обслугой, запчастями и поиском мастеров тоже отсутствуют, в Москве, уж точно.
    Более того, мотор 2.0 ALT, вообще не вариант!!! если хочешь бензин то лучше смотри 1,8т
    Скажу еще, свою брал летом прошлого года из сша, и до сих пор на пиндосов зол, что они на дизелях не ездят:D, так бы была идеальная тачка, а взял из за дешевого доллара, и потому разница с европейкой в очень хорошем состоянии тога была более 100 тыс.руб, ну а про комплектацию вообще промолчу.
     
  6. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Слушай а подскажи я слышал что турбовый двигатель плох тем что там турбину надо менять каждые 150 тыс. км, и типа эксплуатация его там с заморочками типа нельзя сразу глушить двигатель надо поработать 1-2 минуты чтобы масло с лопаток турбины слезло, мол если не сделать этого то постепенно на лопатках образуется нагар и турбина выходит из строя?
     
  7. sosna

    sosna Bad e-mail

    12 июл 2008
    94
    АУДИ100/С4 2,6
    #27 sosna, 9 апр 2009
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
    двигатель надо поработать 1-2 минуты чтобы масло с лопаток турбины слезло, мол если не сделать этого то постепенно на лопатках образуется нагар и турбина выходит из строя?[/QUOTE]

    Да, вот это одна из распостранёных причин выхода из строя ... что с турбой сразу глушат, особенно после длительной поездки... Да. и вообще у любого авто , если при остновке работает вентилятор .. дать ему отключиться через датчик.... т. е. что бы произошёл полный теплообмен.(антифриз,масло.металл) что бы отложений по меньше образовлось... да для жижы и металла хуже не будит
     
  8. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    :rofl::rofl::rofl:
    Сегодня какой-то день смеха.:nod:
    Если нормально к турбине относиться, то прослужит долго. Регламента замены турбины насколько я помню нет. По мере выхода из строя. Если ехал последние 1-2 мин на оборотах 1500-2000 (заезжал во двор к примеру), то можно и сразу глушить. Хотя минуту постоять-не большая проблема. Для ленивых существует турботаймер. Сам выключит ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sosna

    sosna Bad e-mail

    12 июл 2008
    94
    АУДИ100/С4 2,6
     
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    + 1

    Читал и плакал. Из прочитанного сделал вывод, что турбина перекачивает масло. Я - ленивый, потому что у меня турботаймер, а раз у меня не первая машина с турботаймером, то я очень ленивый. :D

    По теме: неплохо было бы определиться с бюджетом - годом, т. к. от этого зависит пробег - ресурс. Вы же не новую машину покупаете. Неплохо бы определиться и с местом эксплуатации - Таймыр и Подмосковье отличаются и по климату и по доступности сервиса.

    1,9ТDI устанавливался на Аудь с 91 по 07 год, когда уже несколько лет как ставили 2,0ТDI и он не мог оставаться без изменений. А недавно я обнаружил его под капотом новой Октавии с обычным ТНВД, Евро3. Похоже это и есть вечный двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    Гы-гы, 90... :D

    У авто с 1.9 один недостаток - монопривод :laugh:

    З.Ы. За дизель :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    не, есть кватра на палке, я такую в аванте хотел, но не сложилось:(
     
  13. 1.Kla$

    1.Kla$ Завсегдатай

    11 сен 2008
    698
    Германия
    AMG GT
    Дизель весщь, на бензин вряд ли уже пересяду, пол Европы на дизелях сидит, говорю не просто так, а знаю, т.к. живу здесь.

    2 литровый бензоновый редкий овощ у нас, из четверок либо дизель 1,9 или 1,8 бензенник с турбой.

    Давать поработать нужно дизелю после длительных поездок на приличной скорости (оборотах), не считаю это недостатком. Катаешься по годору - чичего не надо.
    Главный плюс этого мотора вечность и экономичность. Бака на 1000-1200 км.

    У бывшего шефа была а3 с пробегом 360 тыс. ездит до сих пор на ней)))


    Бывают и 6 ступки кваттро более поздних годов выпуска.
     
    АудиВод а4 b6 нравится это.
  14. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    Не видел... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Бывают, причем много ... Тоже в свое время выбирал между 1.8Т кваттро МКПП и 1.9ТДИ кваттро МКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    И что выбрал?:shock:
     
  17. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Профиль не видно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    А есть увидел:rofl:
    Я просто новичок на этом форуме еще толком не ариентируюсь:rock:
     
  19. 11011971

    11011971 Участник форума

    7 май 2008
    171
    Audi A6 C5 1.9TDI 04г Avant
    1.9TDI хороший мотор,мне очень нравится.По бензинке не подскажу,т.к. езжу исключительно на дизелях.:nod::nod::nod:
     
  20. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Слушай а подскажи как он в обслуге? Говорят что на него детали дорогие? и ремонт?:shock::umnik: