Если двигатель не убитый,то обслуживание сводится к замеме расходников.Самое дорогое при ремонте это например:маховик,насос-форсунки и голова.В принципе все можно сделать самому,тот же ремень ГРМ меняется элементарно.Плюс ко всему vag-com рулит.
Если сломается, то дизель в ремонте дороже, насос-форсунки дорогие, срок службы зависит от того, что лить. Слава Богу на ремонт не попадал, только сам понял клапан EGR (это у них болезнь), но думаю, что хороших мастеров по дизелям придется поискать, даже в Москве. А так двигатель отличный, не ленись, воспользуйся поиском, его уже не раз обсуждали
VAG-COM-ом ошибки смотрят,стирают,адаптируют и т.д и т.п.Весч по- моему очень нужная и полезная .А так если приобретеш авто с дизелем и будешь менять грм могу одолжить попользоваться hazet-овскими стопорами коленвала и распредвала для точной установки их синхронизации.
Тока живых таких ох как сложно найти! А лучше поднапрячься и взять за 800тр А4 2.0 TDI где-то 2005г из немчурии.
Вот А3, в кт. впихнули 3,0TDI: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...ORT&customerIdsAsString=&lang=ru&pageNumber=1 Жаль картинки нет. Интересно было бы под капот заглянуть у этого монстрика.
esli avtor hochet esdit ekonomichno , to tolko TDI, esli avtoru vseravno, skolko havaet mafinka, to mozhesh vziat i benzin, u samogo audi 1.9TDI, tolko 95 goda, v gorode rashod 6 litrusikov, kstate, u dizelei krutiashij moment ogromen, eto tozhe bezuslovno pliusik=] No u dizelej vechnij gemor, eto TNVD, chasto protekajet, a remont vletajet v kopeechku
Я ТОЖЕ РЕШИЛ ТАКУЮ БАРТЬ, ТОЛЬКО БУДУ ИСКАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД В ПРИДАЧУ, вопрос только где его искать. на авто.ру нет ни одной такой машины(((
Господа,ну давайте не будем покупать машины чтобы их сразу чинить!Что за манера дурацкая?Лучше,не лучше,бери из двух дизель и не пожалеешь!В бензинку посадишь весь салон народу и в гору не едет из за слабого момента,а дизелю пофиг,затащит куда угодно.