К тому, что только жигули не будут ломаться и денег просить, сложно слишком ты думаешь о покупке машины, тем более выбираешь из двух совершенно разных, поэтому и прикололся под настроение. Всё на самом деле очень просто: покупаешь машину с расчетом того, что третья часть от стоимости покупки пойдёт на ремонт, обслуживание, резину и т.д. и т.п. Если не пойдёт эта третья часть туда, то будешь либо на хромой ездить, либо будешь одним из немногих счастливчиков, кому очень сильно покатило, что тоже не исключено. Я ещё ни одного не видел, кто на чужих ошибках выучился, так что лотерея по-любому. Поэтому не только дураки на новых жигулях, купленных в кредит ездят.
Был опыт эксплуатации 1.8Т а4 01гв avj и 2.4 на а6 тех годов код не помню. Я бы выбрал 1.8Т и а4. Действительно на а4 подвеска живет дольше, масса меньше, расход и габариты меньше. На ручке космос вообще. 1.8Т достаточно простой надежный двигатель. С учетом экономической ситуации выбрал бы а4.
А это какая А4??? В5 или В6? ... А4В5 американки, бывают 2002 года выпуска, хоть и редко встречаются!
Движки 3.0 2001-2006 года (bbj,asn и тд) гораздо сложней и геморойней в обслуге чем надёжный и относительно простой 1.8т. При этом по динамике то на то и выйдет. По управляемости а4 сильно лучше. По подвеске особых различий нет, если её не убивать, ходит одинаково. Вообще установленное гбо вызывает большие сомнения в том, не экономит ли владелец на машине каждый рубль. Мне кажется, выбор очевиден, ну если вам не принципиально сзади 3 полноценных места или гбо для работы в такси)