Так у нас на дорогах только Лексусы, Тойоты в основном и двигаются. Ещё корейцы, но они все на такси работают))) не хочу чтоб за своего воспринимали. А Логан тут вообще умирает за пару лет, грубо говоря.
А6 с моноприводом - в ней от Ауди только шильдик. Если вы не фетишист, то лучше тогда берите Тойоту/Хонду На северах полный привод, конечно, предпочтительнее
Согласен, на севере он нужен, но я нас можно и на переднем протянуть. Не все так плохо, как говорится. На счёт Сузуки вообще ничего сказать не могу, их у нас особо и нет. А Субару знакомый брал и очень быстро начал пробовать через 2-3 месяца.
Прошу прощения, случайно прочла тему - а автокредит на 10-летний авто одобрят? Порог для иномарок по КАСКО - 10 лет. Нужен автомобиль не старше 2013.
брать потребительский кредит ради 10-летней тачки - это за гранью разума даже для современного поколения жертв ЕГЭ
Про Ауди сказал бы однозначно нет, собственно потому что сам являюсь владельцем. Это не то немецкое качество, которое было раньше и эти машины сейчас созданы для того, чтобы высасывать из владельца деньги. Либо же брать машину новую с салона, раскошеливаться на ТО у оф дилера, отъездить гарантийный срок и сливать машину как можно быстрее, потому что, как показывает практика, только стоит закончиться гарантии, как машина начинает интенсивно рассыпаться (программируемое старение компонентов). А если еще говорим о 2.0 моторах 211 и 225 лошадей того времени - то это все масложеры: 211 - все поголовно, 225 - 50/50 в зависимости от того, какая поршневая ей досталась на заводе - старой ревизии или новой. Конечно этот масложер лечится заменой поршневой на нормальную, но надо ли вам, купив машину, лезть ей в мотор? Опять же тема с неоригинальными запчастями сильно под вопросом. Ауди сейчас очень щепетильно пытается привязать клиента к своему сервису и своим запчастям. Почти все, в чем есть какой-либо электронный блок, приходится ставить оригинал - заменители либо не видны ЭБУ, либо видно, но не адаптируются, либо адаптируются, но работают неадекватно. В общем и целом - если Ауди, то только новая и владеть 3 года максимум.
Да какая разница? Ничего особенного, тем более если норм экземпляр взять, на пару тройку лет особенно ничего не попросит
после японца это как с жигулей на иномарку пересесть. Даже не думайте ) Ну японец еще дорогой в ремонте, а тут обычная кондовая машина.
Ну это просто какой то набор мифов и пугалок. Нормальная БУ Ауди это много машины за приемлемые деньги. И с качеством, в целом, пока еще норм. Ходят они много, обслуживать нормально, просто надо знать нюансы. Зачем человека пугаете ?
Что плохого в 10-ти летней нормальной машине ? Что за сказки блин ? 10 лет для ауди вобще не возраст, особенно для А6. Ну пускай возмет, хоть с кредитом, просто надо найти живой экземпляр. В содержании ауди доступная, в ремонте не сложная, в чем проблема то ?
Никаких проблем быть не должно! 8-9 лет и честные 100 ткм, это ПОЧТИ НОВЫЙ АВТО, если мы говорим о честном экземпляре, не со скрученным пробегом и просто нормальным обслуживанием, даже на диллерском говномасле. Сказки рассказываете, человек может реально хочет хорошую машину взять
В каком место жиги эти надежные? Только если совсем на всем там сэкономят, да и то, экономия на всем даст о себе знать. Субару еще привел, вобще красота. Субары столько не живут, сколько какая нибудь А6я намотает
Да кончено. Только шильдик у А3, потому что гольф. А4 и далее на переднем приводе такие же достойные авто, потому что архитектура такая же, от которой плюшки аудей в первую очередь и идут. Советовать человеку вместо машины брать хонду, потом разорятся на ремонте, ну тот еще совет