Ты всё это 22го февраля писал, а сейчас только выложил?)) Акстись, посмотри на цены обслуживания старой Ауди) Встречался с хозяином своего старого роуда- колодки передние 19, масло и фильтра 25 и это ещё дёшево купил, авто в этом году 13лет) ТО на бмв, чисто масло и 4 фильтра- 37тр, поиск фильтров занял 2 недели, масла с нужным допуском ещё несколько дней. Оно, конечно, всё появится и может даже цены упадут немного, но брать старого немца это крайне дурацкая затея сейчас, тем более, что приличных и до начала спецоперации особо не было.
Ерунду не пиши. Прямо сейчас имею две старых Ауди. Ну как старых, одна почти новая, другая просто свежая, 14ти лет. Дорогого обслуживания на данный момент не заметил, даже дешевле в чем то стало, разобравшись. В целом, подорожание идёт, это понятно, чудес не бывает. Хозяина старого олрода жаль, видимо идейный, или не разобрался, столько денег закопал, особенно в масло С БМВ тоже самое. Поиск "нужного масла масла с допуском" вообще аттракцион дичи, мое мнение, да ещё за такие деньги. Насчёт бу, соглашусь, машин хороших мало. Однако, думаю многие сейчас не смогут покупать масла по 20 тыщ и колодки по 30, возможно пойдут лёгким путем - избавятся от машин.
Нет, я просто отдал роуда адекватному человеку, пусть и с дисконтом, чтобы хороший авто с помойки не обслуживали. Про почти новые будешь на разборке рассказывать, где колодки покупаешь))
Тогда не плачьте о том как все стоит. С гордо поднятой головой покупайте колодки по 30 тыщ и масло по 20, с поиском в пару недель. Раз по фану, то сами себе такое выбрали. Не для всех машина фетиш, мне например, просто ездить, рабочая лошадка, хорошая вещь. Почему то думаю, для многих тоже. Кто хочет коллекционное состояние, с точно выверенным оригиналом и допусками, сами разберутся и готовы к соответствующим тратам.
для жертв егэ поясняю, хотя они вряд ли поймут если ты берешь тачку в кредит - значит у тебя нет денег заплатить за нее полностью 10-летня тачка дорого не стоит, поэтому у тебя совсем нет денег 10-летняя тачка требует денег на обслуживание, много денег 10-летняя тачка в цене не вырастет, впрочем не только десятилетняя, если ее продать, все равно останешься должен потребительский кредит дают под драконовские проценты, поэтому возвращать придется гораздо больше, чем получил что в итоге: у тебя нет денег, а ты еще сам себя посадил на бабки очень умный поступок
Какие-то взаимоисключающие параграфы- нужен немецкий авто в качестве рабочей лошадки, при этом обслуживать так чтобы это оставалось немецким авто, а не один шильдик висел желания нет. Дай угадаю, наверное, еще и недопривод в комплектации такси?)
Взаимоисключения разве что в вашей голове. Именно нужен в качестве рабочей лошадки и как больше ресурса. По этому обслуживание не как у вас, а другое, достаточное, для поддержания требуемых потребительских качеств и ресурса. У вас просто другое, вам , вероятно, по фану нужно все ставить только оригинальное и регламентное, даже если это ухудшает потребительские качества и снижает ресурс. Не говоря уже о космических затратах на все это, не понятно чем оправданных. Для меня машина не фетиш, не коллекционный экземпляр, просто обычная вещь, не более
Для возомнивших себя слишком умными, любителям поучать, сообщаю что далеко не все машины при начальной стоимости дорогие в содержании. Если у человека не хватает денег что бы купить такую машину, это не значит что не хватит на содержание. 10ти летняя машина, если это нормальный экземпляр, НЕ требует много денег на обслуживание. С учетом текущей ситуации, говорить что то про удешевление так же глупо. Потреб кредит бывает разный, кто то на весь срок берет, кто то отдает раньше, с меньшей переплатой, у кого то изначально что то есть. Так что не надо сказок и ерунды. Нормальная 10ти летняя С7, пару лет легко проездит без каких либо ремонтов. Единственное что нужно, это точно понять какая нужна комплектация и какие нюансы в обслуге, и искать нормальный , честный экземпляр соответственно.