НЕ знаю, если честно - просто сам смотрел немецкий конфигуратор. Но! Мы еще не взяли почему-то в расклад Вольво ХС60! Я на таком ездил в Хельсинки пассажиром, дизель, автомат и тряпка салон. Мне понравился автомобиль на ходу по брусчатке и по снегу и по тому, что в машину легко сели 4 чела не маленькой комплектации и все с комфортом. Но - опять-же я не понимаю цены Вольво в РФ(((( Очень хорошая машинка в Германии получается от 32 до 36 тыс евро....у нас цены не смотрел.
У нас мелкоурод 2.0Т и все. Кстати, клиренса у него там кот наплакал, а салон теснее Октавии. Даже багажник и то невелик. И чем он тебе тока глянулся, да еще с ДСГ долбаной...
А там не стока вес мешает, скока рост. Локти и коленки девать некуда. Мелкая машинка, была и осталась.
Нескоко месяцев назад выбрал именно ГЛК двухлитровый дизель подруге, ни разу не пожалел... ку5 все-таки был дороже при более скудной комплектухе, х3 нью пока не было, да и с такими ценами однозначно не в бюджете был... так что...
Из этих двух точно ГЛК. У Ку5 С-троник все дело портит. А так Ку5 побольше будет. И багажничек уже на что-то похож. Правда у одного из бенцфорума мотор бензин 3,5л навернулся, но все бывает. А бачки у ГЛК реально текут))))